Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Изменения в знахарстве и травмах    Крохотуля Мими [9]  цитировать
13:31 // 30 авг 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
• Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [8]  15:51 // 30 авг 2011
цитировать
Гром Зевса
Забавный вывод
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Palacsinta [9]  15:51 // 30 авг 2011
цитировать
ладанку им в слот еще ия буду всю ночь в Куявию ходить))

Гром Зевса [8]  15:54 // 30 авг 2011
цитировать
даешь черным МТ ладанкой,я за,а потом сделать переход в другую лигу за 1000 кр

maksimus-777 [9]  16:01 // 30 авг 2011
цитировать
цензура

Yuri [9]  16:01 // 30 авг 2011
цитировать
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

Меченый [7]  16:02 // 30 авг 2011
цитировать
fasepalm
Яд пил...об стену билсО..Флудил,флужу и флудить буду !!! =)
Я показываю особенную, форумную магию.. (с) Волшебник.

CMEPIII [8]  16:12 // 30 авг 2011
цитировать
За тёмных говорить не буду,а вот свет получил явный минус
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

Noname97 [5]  16:18 // 30 авг 2011
цитировать
Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).а я думал лигу до зелени качну и буду травмы ставить

Гром Зевса [8]  16:20 // 30 авг 2011
цитировать
не пойму!если появились новые травмы,соответсвенно и свирка подниметься!но вот зачем снижать стойкость не пойму,может кто ответит ,только толково

Atropos [7]  16:22 // 30 авг 2011
цитировать
теневой удар
ну не знаю( потому что в локе полно козлов)


Всему свое время

-чудик- [6]  16:23 // 30 авг 2011
цитировать
http://www.3kingdom.ru/user_info.php?nick=__ALEX__ что вы творите то?? на 15 часов перелом, из больницы человек теперь не вылезет))
А что?? а я ничо, я тут случайно)

Yuri [9]  16:26 // 30 авг 2011
цитировать
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

нупик [9]  16:31 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
Вот ты написал что глупостей не пишешь(((
СВИРЕПА дается бечсплатно как бонус к травме
ЗНАХАРЬ мало того что покупается так еще при использовании деньги платятся
НЕ надо писать что свирепа дорогая ОНА БЕСПЛАТНАЯ
Не пей костолом НЕ нападай по свиткам и СВИРЕПА один хрен рости будет если ты в бою убиваешь

ZipOff [5]  16:35 // 30 авг 2011
цитировать
Заберите теперь свой камень жестокости. Зачем он теперь светлым вообще нужен

нупик [9]  16:37 // 30 авг 2011
цитировать
Кстати если добавить свету в элик небоевую составляющюю как УВЕЛИЧЕНЫЙ процент славы это отразится на балансе лиг?
серый 2%
зеленый 3%
синий 5%
фиолет 10%

Sir Bobik [8]  16:41 // 30 авг 2011
цитировать
нупик
Ну расскажите про рост свирепы тем, кто ее качает.

К тому же, обязательным к прокачке является лишь 1 уровень знахаря. Дальше как со свирепой - не хотите, не качайте.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Злой Ротвейлер [11]  16:47 // 30 авг 2011
цитировать
Админам сказать спасибо надо, а мы недовольны. Кто-то, подхватив травму 8 на 15 часов (пример гипотетический), начнет искать знахаря. А кто-то на это время сходить погулять, да и другую игру найдет Весь вопрос в том, сколько народу после таких травм захотят в игру возвращаться

Тарвус [10]  16:50 // 30 авг 2011
цитировать
Злой Ротвейлер

нупик [9]  16:50 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
может проще квест как тьме при вступлении в лигу сделать?
а качать и качается разные вещи ГОВОРЯТ что сдуру можно и чл..... сломать
или ОБЯЗАТЕЛЬНО качать свирепу?
ХОРОШО задам вопрос по другому
ЧТО получит светлый поставив в ПВП 500 травм и ЧТО получит темный (травмы поставлены по уровню)

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика