Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

Earl [7]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ писал(а):
О-Л-Е-С-Я писал(а):
STATZ
А сумки и рюкзаки спрячете???


нет, конечно. Это осознанно было сделано. Все слоты перса должны быть публичными. Исправили давнее недоразумение, не более.



мне кажется не совсем разумным показывать и рюкзаки и повреждения их, в чаще ща будет что то...

_GRAND_ [6]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
И вообще, зачем выдумывать что-то, что не нужно?? верните инфу перса в старом режиме!!

Блик [10]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
Принципиально, вроде, ничего и не изменилось, но играть стало не приятнее :( одни только трофеи в инфе чего только стоят, смотрится пахабно...

ЛаймЪ [5]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
просто прелестно...сами создают проблемы-чтобы их решать...
спрашивается на кой все это?!

VooDooll [9]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
darkrus писал(а):
как всегда не может быть выливки без багов

хоть в чем-то стабильность

   Kossi [6]  14:01 // 27 ноя 2013
цитировать
почему во всех списках все ники красные,ужас глаза режет

Андерсенс [10]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
[QUOTE=STATZ] Несколько месяцев назад вконтакте анонсировали изменение интерфейса производящих профессий... Лично Вы обещали, что СКОРО будет сделано. Это "скоро" когда настанет? каждую выливку ожидаю увидеть, и ничего

_Aminazinochka_ [10]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
а я считаю, что круто, что показывает пояса и рюкзаки...
в лесах на мелких уровнях важный критерий был призрачные пояса. Не знаю как сейчас там обстоят дела, но раньше это было острой проблемой в лесах

Samuel [9]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
галочки тиснения вместо рисунков самих камней не нравятся очень

HeadHanter [10]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
поясните по поводу примечания:
если "длительный" эффект заканчмвается во время боя, то при воскрешении в этом же бою будут ли восстановлены длительные эффекты, действующие на момент первого входа в бой или воскрешённый боец останеться без них и что будет с слотами, применяемыми для временных эффектов на бой (велет, таблетка, ЩД, громострел и т.п.) как будут действовать такие ээфекты на воскрешенном персонаже?

a-one [10]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
Стек (англ. stack — стопка) Ну какие к едреням стАки, это от стАтза что ли?
мы делили апельсин - много наших полегло...

Sallbimer [12]  14:02 // 27 ноя 2013
цитировать
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

Темные должны буянить поменьше.. У них реген будет выше, т.к. банки и камни будут теперь "критовать" на прирост хп/энки значительно чаще.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

STATZ [9]  14:03 // 27 ноя 2013
цитировать
Earl писал(а):


мне кажется не совсем разумным показывать и рюкзаки и повреждения их, в чаще ща будет что то...


А мне кажется, что экипировка персонажа не должна быть секретом. Достаточно боевых слотов перса.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_Колхозник_ [11]  14:03 // 27 ноя 2013
цитировать
ну теперь после 14 пункта, ждем появления 5-минутного каста. т.к. я теперь не знаю как играть
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

sennoy [7]  14:03 // 27 ноя 2013
цитировать
Зря пояса и рюкзаки показали. Слабых сразу будут вырезать - а призрачные пояса отдельно и целенаправленно - ломать.

ArrowStyle [4]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
По поводу счетчика ресов понравилось.
Ну и инфа перса тоже прикольная

ink_ink [12]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
Блик писал(а):
Принципиально, вроде, ничего и не изменилось, но играть стало не приятнее :( одни только трофеи в инфе чего только стоят, смотрится пахабно...

Но но..видоизменение трофеев - основная часть выливки седняшней,наверное
Не вина художников,что плохо нарисовали..ну просто загрузилось так..
Рекомендую вам перезагружаться до тех пор пока все нормально не станет

Sallbimer [12]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

   Кейтен [5]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
теперь в инфе не видно, онлайн или оффлайн)
Форумный призрак

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика