Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

дракон64 [12]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
профа не растет 14:00 Вы создали Средняя настойка запаса ярости 1 шт (теперь их 119 шт.) Профу 295 сделал за 13 созданий и вот уже 52 сделал и ничего, если это не баг то даже не знаю как это назвать?

STATZ [9]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
a-one писал(а):
Стек (англ. stack — стопка) Ну какие к едреням стАки, это от стАтза что ли?


О Боги! Это очень важно сейчас! Поправил ради Вас!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Охотник #386670 [10]  14:04 // 27 ноя 2013
цитировать
Блик писал(а):
Стаки - а что это по-русски?

Стак, стакать, стакаться от stack — увеличиваться путем сложения с чем-то еще (предыдущим значением). Стакаться могут как предметы, например стак камней — стопка из N штук камней; так и бафы, заклинания и прочее.

ПузиК [7]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
Блин,ещё удивляют 80% коментариев, которы даже не понятны, так как пишут,пишут, и путают себя сами, так как прочитали по диагонали.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

бормалей [8]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
дайте возможность отключать это.
уберите "галочки" с персонажей, и инфу о поясах и рюкзаках.
помните : хотели как лучьше а получилось...

STATZ [9]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
дракон64 писал(а):
STATZ
профа не растет 14:00 Вы создали Средняя настойка запаса ярости 1 шт (теперь их 119 шт.) Профу 295 сделал за 13 созданий и вот уже 52 сделал и ничего, если это не баг то даже не знаю как это назвать?


Вы видите в топике что-то про профы? И я не вижу. Так что это не баг.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Connjvar [9]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Тогда давайте и слоты видеть)))

катокса [11]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
я про 10й и 14й пункты = так бы и объяснили, что это про смерть и воскрешение в одном бою и пояснили, что при этом теряется - например, бафы других играков/соперников ... Взбаламутили народ только
Ад - пустое место. Все черти тут!

Синий игрок [10]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
Кейтен писал(а):
STATZ
теперь в инфе не видно, онлайн или оффлайн)

Эй, Диджей

Играющая с огнем [5]  14:05 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
а зачем же вы сделали зелье скрывающее информацию о персонаже, если экипировка и каст не должны быть секретом?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

STATZ [9]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
Кейтен писал(а):
STATZ
теперь в инфе не видно, онлайн или оффлайн)


Будет исправлено.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Царевичь [9]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
подскажите в чём отличие http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1238527823 от
http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1194778654 , почему они складываются в 2 стопки а не в одну?

Sallbimer [12]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
sennoy писал(а):
Зря пояса и рюкзаки показали. Слабых сразу будут вырезать - а призрачные пояса отдельно и целенаправленно - ломать.


Слабый или сильный перс- и раньше было видно. А призрачные пояса.. ну дык и так было понятно, что если славного нет, то большинство с призрачными..
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

филио [11]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
Артем, "сохраняйте спокойствие", это не коммент. Люди читают, а с таким количеством багов так отвечать явно не прилично( По п. 14 так ответа никто и не увидел(
Воевода STATZ [9] витязь 13:59 // 27 Ноя 2013
цитировать


катокса писал(а):


Вообще лучше инфу не давать, раз коментарии не пишете Аниматоры египетские


Мы комментарии пишем, если бы Вы немного потрудились почитать топик.

---ВИЙ--- [4]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
Харош ныть. Сейчас все запилят, поправят, починят и будет круто. нельзя просто так взять и сделать выливку на работающий сервер без единого глюка. Это фантастика.

Допилят галочку - отображать по старому для плюшкиных, введут образ тайны на сумки для донаторов, и в игре прибавится разнообразия, веселья и изменений.

a-one [10]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ писал(а):
a-one писал(а):
Стек (англ. stack — стопка) Ну какие к едреням стАки, это от стАтза что ли?


О Боги! Это очень важно сейчас! Поправил ради Вас!

уряя, нам айтишникам по ушам режет
мы делили апельсин - много наших полегло...

Ярл [7]  14:06 // 27 ноя 2013
цитировать
Зачем показывать пояса и сумки персов? минус -
Куда пропали камни в вещах? всюду тиснение...
Очень плохо...очень...

-МЕФИСТО- [6]  14:07 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ

камни нормальные будут снова в предметах отображаться вместо галок?

-Хольгер- [5]  14:07 // 27 ноя 2013
цитировать
А че за хренота? Я сразу седым стал, вместо 2 мечей у меня 1, зато теперь сразу по 2 ножа для травы одеваются... это что за чухня такая?

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика