|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Главный вопрос!! Синий каст останется в магазине?
Не получится ли что алхим, который упарился подниматься от 75 до 105 уровня будет приравнен к новичку?
|
|
|
|
|
зачем нужно было у одних забирать другим отдаавать непонятно. и совсем непонятно почему все отдали ремесленникам и кто будет делать бурди и сферы. или это общие рецепты? в каких магазинах и когда все это появиться?поясните , наконец, эту информацию. Со стороны админов это просто неуважение к игрокам - обещать целый год, кинуть совершено сырые нововведения, да еще дать скупую информацию. кошмар какой-то
|
|
|
|
|
Other_greece писал(а):Позитив? Да бросьте, не помню такого случая чтобы игроки позитив увидели в чем, по крайне мере в этом году))) /Гудвин/ А что было сделано, что бы игроки увидели позитив? Или получается как в той песенке про супер презедента, но которому так не повезло со страною
|
|
|
|
|
А почему ведунам не оставят рюкзаки?
|
|
|
|
|
ЛЫСЕНЬКИЙ Уже даже и скринить не интересно - каждый второй топик содержит нечто подобное.
|
|
|
|
|
дайте всем самоцветов . по путям . кому то недруга танка другим недруга мага и третьим недруга домага . так будет справедливо . хотя стоит ли о ней говорить играя тут((
|
|
|
|
|
Уважаемая администрация,объясните пожалуйста,зачем делать перетасовку? практически все игроки выбирали профу под свои требования и запросы. становясь алхимом,я надеялся на то,что я в любой момент смогу сварить каст в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ!!!! обмен ресами,поиски на рынке и каст,который я делал,всегда был гораздо дешевле,чем на рынке... а теперь мне дали рец химии дляя физов.... я согласен,что нужно пересмотреть количество ресов в рецептах,скорость приготовления ит.д,но рачем же создавать хаос??!! или как в популярном шлягере совдепии;"-весь мир проклятый мы разрушим до основания,а затем будем ляпать как нибудь,и что нибудь получится... скорее всего..." спасибо вам большое за проделанную работу,это не сарказм,но можно пойти на диалог с игроками??ведь многие понимают,что сейчас,самоцветы,как тряпка красная для быка,всех раззадорила,теперь кинутся в алхимы толпы игроков,но...это приведёт к удешевлению продукции,и опять профа нерентабельной станет.... да и не хотят многие понять,что кастовые расходники ГОРАЗДО прибыльнее,чем самоцветы,которые будут произведены игроками с высокой степенью прокачки.. просто потому,ЧТО КАСТ НУЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А САМОЦВЕТ РАЗ В ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ... может быть нужно было просто ввести новые рецы,и больше ничего не трогать?? или узнать мнения игроков?
|
|
|
|
|
Если 3 ур - как раньше доступны бывшие серые (3 вида) и больше ничего, а на 4-том уровне ещё только один из бывших зелёных реагентов (например тисс), а другие 2 перенесены на 5-тый уровень (вьюнок, гленум), то возможностей заработать на собирательстве при новых порядках у игроков 3-4 уровня, наверное, будет существенно меньше! То есть если в первую голову ставить МБС и славу, то, наверняка, накопить становится уже намного труднее. Одновременно, на 5-6 уровне уже давно дорогие банки, тоже особо не разгуляешься. Вывод - новые изменения продолжат уже давнишнюю тенденцию, а именно - уменьшение количества игроков при дальнейшей потере "бесплатности" игры. Игровой процесс становится всё дороже и дороже, наступил очередной виток нехилого удорожания. (Видать, пресловутый "отдел маркетинга" принял соответствующее решение.) Наверное так.
|
|
|
|
|
Долгожданно. Наверное полтора года ждали... Дождались))) "Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня." Тоесть не прийдется ждать когда комуто дропом рецы упадут и в 3-5 а то и в 10 цен покупать на рынке? )))). Что будет с уже изученными рецептами? Замените ли их на аналогичные новые? И сколько будут стоить новые рецепты? Полтора года обещали что после переработки професий, персонажу будет выгоднее производством заниматся чем мобобойством, так ли будет это? Вопросов есть еше много, вводите поскорее Терпеть уже мочи нет)))
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|