Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Изменения в знахарстве и травмах    Крохотуля Мими [9]  цитировать
13:31 // 30 авг 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
• Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

XqtR [9]  13:58 // 05 сен 2011
цитировать
   Dj_AID_ писал(а):
Было бы справедливо тем светлым, у кого в штанах был металл на беспощадность (ныне свирепость), заменить его на стойкость.

На каких основаниях? Светлым вроде никто не мешал сопротивление к травмам ставить.
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

волшебник [11]  13:59 // 05 сен 2011
цитировать
Niobi Разумнее было бы вместо свирепости в камне который в штанах, был бы камень с беспощадностью а в противовес был бы камень с антитравматизмом?

Тёмные бы покупали этот камень и было бы немного проже качать свирепость, а светлые бы защищались от травмы.
не хотите ли немного магии?

Тут я [4]  14:13 // 05 сен 2011
цитировать
купил камень беспощадности, а мне его - оп-па - и поменяли на свиру. Я ее не хочу. Заберите камень назад и верните деньги, которые я за него платил. Ведь его недавно ввели. Какого хрена менять. Когда уже закончаться эти эксперименты над игроками?

Волхв боевой [11]  15:59 // 05 сен 2011
цитировать
Как всегда, все в тупом восхищении. Администрация хоть примерно представляет, сколько стоит прокачать знахаря 7, не говоря уж о 8. Т.е. 7 травмы есть, а кто их будет лечить, кроме уважаемого Корвинуса и дай бог прокачается еще 1-3игрока??????? Не вылечат, при нынешних мобах - бить нельзя, ресы не добываются и что выходить на 5-15 часов из игры, если не нашел знахаря??????????????????????????

DIABL0 [10]  16:16 // 05 сен 2011
цитировать
Было бы логичнее уменьшить время травм до 2-х часов, но оставить градацию согласно уровню свирепости по 20 часов травмы это уже слишком
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика