

|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 |
14:09 // 04 апр 2012
|
 |
Дорогие игроки!
Не секрет, что текущим соотношением славы/опыта в боях в Местах боевой Славы является 2 к 1. При этом, текущее соотношение славы/опыта за сдачу руды достигает 4,5 к 1.
Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.
Текущая ситуация приводит к тому, что многие игроки (в частности низкие уровни) предпочитают не сражаться во всех вариантах Лесах, а копать.
В связи с тем, что мы не сторонники жёстких репрессий и не стремимся посадить всех тех, кто умышленно не сражается в Лесах, распространяя порочную для проекта моду на "копательные Леса", а предпочитаем игровыми методами восстановить справедливость в данном вопросе, мы решили, что, начиная с 9 апреля 2012 года, опыт за руду в Лесах будет начисляться в пропорциях 1 к 1 относительно славы.
При этом, остаются три основных мотива собирать руду:
* получить дополнительные очки в копилку команды, увеличив шанс на победу в Сражении. * вероятность добыть метеоритный алмаз * возможность пройти соответствующие квесты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
-СнусмумриК- писал(а):заныли лесники лучше действительно увеличте славу за бои..и проблема отпадет..  Поддерживаю.
|
|

|
 |
 |
ДАЁШ хотябы 2 к 1 как за бои !!
|
|

|
 |
 |
да спасибо за опыт миник тем и хорош был что слава превышала опыт поскольку затрат на миник больше чем на простой бой в портах а теперь невижу смысла рвать зад в миниках за опыт(((
|
|

|
 |
 |
Напор на славу на младших уровнях начался тогда. когда увидели как ноют старшие уровни, умирая на мобах. Заставля непрокаченных игроков апаться быстрее, плодятся рестартеры или просто уходят из проекта. Так как в МБС и на мобах будешь мясцом. Думаю, что так.
|
|

|
 |
 |
леший666 писал(а):Напор на славу на младших уровнях начался тогда. когда увидели как ноют старшие уровни, умирая на мобах. Заставля непрокаченных игроков апаться быстрее, плодятся рестартеры или просто уходят из проекта. Так как в МБС и на мобах будешь мясцом. Думаю, что так. Увеличенная слава за урон,нанесенный в бою, многих подстегнула бы биться и побеждать, а не бегать серыми бескастовыми телами.
|
|

|
 |
 |
Больше славы за бои ! ! ! Больше славы за бои ! ! !
|
|

|
 |
 |
ЭТО ЕЩЕ 1 ШАГ К НЕДОСТУПНОСТИ МАКСИМАЛЬНОГО ЗВАНИЯ НА СВОЕМ УРОВНЕ, ВОТ Я НЕ БИЛ МОБОВ НЕ 1 САМ НЕ БИЛ ДАЖЕ НА РЕПУ АРТАНИИ, ДАЖЕ КОГДА НА ТРАВНИКА нападали просил и не бил, и все равно друж мне не светит, а вы еще опыта за камни прибавили, получается дружиниками у нас теперь на 4 лвл будут только те кто уже заранее прокачал славу когда и велы были и миников небыло все в боромиры ходили, теперь 3-4 лвл как вы не одевайтесь дружа вам не видать на 4 лвл -ЭТО ФАКТ !!!93%ОПЫТА 60 %СЛАВЫ :(
|
|

|
 |
 |
меньше опыта за бои чем рытье камней тогда да будет эфект :)
|
|

|
 |
 |
STATZАртём, извините, но Вы противоречите себе и логике игры! Боромировы леса, вообще-то, являются местом, исходя из описания, куда противоборствующие команды идут, чтобы добыть для своей страны драгоценный металл! А уж сражения - это второстепенно. А теперь Вы говорите, что не считаете справедливым то, что добыча руды почетнее сражений... На моем уровне опыт уже не так "страшен" как на 3-4 и мне это нововвдение ничем не угрожает, но тем не менее, мне кажется, что вы перегнули палку... лишнее это... лишнее 
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|

|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|