Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HeadHanter [10]  19:59 // 11 июн 2014
цитировать
DESERT RAT писал(а):
сложно как то все это
скажите, кто нить, пожалуйста - кого щемят сейчас?
чаров, да?

всех магов, так что готовся, единственное что будет легче так то что пережить удар оборотня, а в остальном ... время покажет ... ребаланса не избежать в любом случае ...

KOCH [9]  20:00 // 11 июн 2014
цитировать
Чаров щемят

KOCH [9]  20:03 // 11 июн 2014
цитировать
Домаги радуйтесь скоро магов не останется , оставят вам мяско в виде Танков ))

zveryok [9]  20:03 // 11 июн 2014
цитировать
ненорматив
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

Андрюха 70 [12]  20:04 // 11 июн 2014
цитировать
И на кого Теперь Гром покупать?)

DionisD [12]  20:05 // 11 июн 2014
цитировать
Сколько изобретений ради того что бы не признавать тот факт что оборотни слабее персов. В фарме используются только как средство экономии маны/энергии (возможно у танков по-другому). В ПвП тоже не пользовались пока их не начали притягивать туда за уши иссушением. Наконец то, путём нескольких лет игнора их использования, удалось уговорить администрацию добавить защиты. А можно было просто увеличить мощность оборотней и использовались бы они игроками во всех аспектах игры. Но, к сожалению, администрация верит своим математикам и теоретикам, а не игрокам и статистике.

KOCH [9]  20:05 // 11 июн 2014
цитировать
Вернули бы тогда уж Чарам баф на увеличение ХП разом ...

- K O T - [10]  20:06 // 11 июн 2014
цитировать
Все проще. пусть пройдут изменения и после них надо просто 30 мин отперунить и сравнить расход банок-колл. боев-колл. убитых мобов за 30 мин и время 1 боя - ... -.
И конечно сравнительные бои с др. путями по старым и вводимым изменениям.
Не думаю что все просто и уменьшением колл. маны и стоимости ударов в 1,5 раза все сохранится. Не всегда упрощение и уравнивание = успех.

Если конечно были произведены уже тестовые бои очень бы хотелось узнать их сравнительные цифры.

DESERT RAT [12]  20:06 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter
скажу честно - никуда даже не дернусь, в смысле в другой путь
все равно уже, лично мне
игра от акции до акции, от кланового до кланового
а мобов как нибудь приловчусь, на сверхдоходы и так не рассчитывал
по барабану

root3008 [10]  20:06 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH

Нипанятна в чём магов щемят
Если отлистнуть пару тройку новостных страниц назад, то можно нечаяно наткнуться на ларцы))) с которых падали ещё банки, и на форуме почитать как -нацать страниц магических путей показывали смехотворные "запасы" аж в 2000-3000 банок, и просили их поменять.
Ибо это им лет на 10
Узнайте за сколько домаг эти 2000 энки переваривает, и кого уже очень долго щемят
рут

KOCH [9]  20:11 // 11 июн 2014
цитировать
Малый расход банок маны в данный момент компенсируется бОльшим расходом хп ..root3008

KOCH [9]  20:12 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
А цена на банки равная ..)

QirK [11]  20:13 // 11 июн 2014
цитировать
Чота мне кажется что магов завуалированно порезали - меньше линейка - меньше реген,меньше пэт востанавливает - уровняли с домагами - так они сильней бьют чем мы, а у нас получается забрали банку хп из слота и заставили поставить 2ю манку - получается мы в проигрыше, так что ли?

_Hellcat_ [8]  20:14 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
согласен, ещё как в громе манну уменьшили, на перуне и банку манны выпиваю

DESERT RAT [12]  20:14 // 11 июн 2014
цитировать
QirK
только не 2-ю, а как бы не 3-ю с учетом изменений грядущих

KOCH [9]  20:14 // 11 июн 2014
цитировать
QirK
Типа того )

KOCH [9]  20:15 // 11 июн 2014
цитировать
QirK
Я итак с 2 двумя банками перунил ) ну вторая на случай Чуда )

KOCH [9]  20:19 // 11 июн 2014
цитировать
флуд

QirK [11]  20:20 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
DESERT RAT
ну у меня всегда 2 банки манки с 11 слотами - получается 3ю ставить
эт я так для простоты сказал

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика