Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

bratancanua [9]  18:09 // 05 окт 2010
цитировать
таким ребалансом и игру похоронить недолго

-Boromir- [5]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
а почему токо с 6 можно бесплатно смениться???

darsi [6]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
Ну, зарегулюмили чаров вот и весь ответ

xanderx [9]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
Свол
мульен... пока что тройкой язык не поворачивается назвать

OPO4IMAPY [6]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
хмммм интересно как это вы тестили заклы новые только на витьках и магах????? какнешно спасибо но что мне теперь делать мало того что удар как "плевок" сделали а мо бы по прежнему здаровые так ешо и удар кулаком зделаете по 2 секунды на перезарядку.... какой смысл от оглушалки????

Faust_Evgen [7]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
Разбоев ваще унизили конкретно....моба терь под яростью и перуном завалить не реально
Хммм...

Вымпел [9]  18:10 // 05 окт 2010
цитировать
Эм...Думаю с такими бафами, которые падают за 2-3 удара, сегодняшний игровой день для многих станет последним...Я не знаю, чем думали те, кто это придумывал, но, голова тут явно задействована не была.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

dj odis [9]  18:11 // 05 окт 2010
цитировать
я в шоке.....

AWE23 [5]  18:11 // 05 окт 2010
цитировать
а почему травилка действует при 1ом мобе 1на?

Zetec [5]  18:11 // 05 окт 2010
цитировать
Я природой себя бафнуть не могу,зато врагов влёгкую.

Zetec[5] использовал [Сила природы I] на Шакал-убийца[5]

Чё за дела?Как это понимать?

Дрэмур [5]  18:11 // 05 окт 2010
цитировать
травилка на 3 минуты кидаетца а слетает через 45 секунд и слетает что за прикол ваще?

отрок Володимир [5]  18:11 // 05 окт 2010
цитировать
Уберите оглушку! Уж лучше НИКАКАЯ чем ТАКАЯ! Только что проверил новую оглушку, итог: под перуном глушит реже,если уж оглушил,то единственное что успеешь ударить кулаком,и "привет" всё на кулдаунах и ход ушёл
Вечный Нуб Артании. За месяц взял 5 лвл, и 2,5 года иду к 6-ому. Просто процесс нравится...Мазохист наверно...)))

Zutix [7]  18:12 // 05 окт 2010
цитировать
всё ещё заклы работают не так не то время которое написано. отвага раньше слетает. ярость предков после 2 ударов и защита тоже после 2 ударов. сделайте нормально

Дзурилла [8]  18:12 // 05 окт 2010
цитировать
Ярость предков не работает с начала боя
Не хотите по-плохому.....по-хорошему будет еще хуже.

SiriuS_Blake [7]  18:12 // 05 окт 2010
цитировать
выпить жизнь ни чуть не пашет (

Allens 2 [7]  18:12 // 05 окт 2010
цитировать
хар-ку заклам нужно уровнять, а теперь настало разбоецарствие!

-kolobok- [8]  18:13 // 05 окт 2010
цитировать
Почему раскол не доступен с начала боя?

Дотар Соджат [8]  18:13 // 05 окт 2010
цитировать
да, да, да, нойте, о, да, разбои беспределят, да!!!
И запомни: никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже. Р. Хайнлайн, Марсианка Подкейн, 1968.


-Комедиант- [6]  18:13 // 05 окт 2010
цитировать
Niobi
что за баг со стойкостью? она исчезает на полторы минуты раньше? или она пошаговая чтоль ?

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика