Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Опыт за руду в Лесах!    STATZ [7]  цитировать
14:09 // 04 апр 2012
Дорогие игроки!

Не секрет, что текущим соотношением славы/опыта в боях в Местах боевой Славы является 2 к 1.
При этом, текущее соотношение славы/опыта за сдачу руды достигает 4,5 к 1.

Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.

Текущая ситуация приводит к тому, что многие игроки (в частности низкие уровни) предпочитают не сражаться во всех вариантах Лесах, а копать.

В связи с тем, что мы не сторонники жёстких репрессий и не стремимся посадить всех тех, кто умышленно не сражается в Лесах, распространяя порочную для проекта моду на "копательные Леса", а предпочитаем игровыми методами восстановить справедливость в данном вопросе, мы решили, что, начиная с 9 апреля 2012 года, опыт за руду в Лесах будет начисляться в пропорциях 1 к 1 относительно славы.

При этом, остаются три основных мотива собирать руду:

* получить дополнительные очки в копилку команды, увеличив шанс на победу в Сражении.
* вероятность добыть метеоритный алмаз
* возможность пройти соответствующие квесты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Klok [8]  16:00 // 06 апр 2012
цитировать
Роганский

Леса - война за руду, а не сборище копателей. Отбили рудник и рой - носи. Так что бои первично, сдача руды вторично. Подпробно описано здесь http://www.3kingdom.ru/info/library/index.php?obj=cat&amp;id=57
А ошибка что многие черпают информацию из вкладки места боев
Условия победы :
Ваша команда должна набрать 175 очков.
Для этого необходимо побеждать соперников в боях, быстро собирать и доставлять на свою базу ресурсы, а также всеми возможными способами не позволять соперникам набирать очки.

хрякргр [9]  16:10 // 06 апр 2012
цитировать
лажа..

Киев [8]  16:49 // 06 апр 2012
цитировать
Было 4,5 к 1
Стало 1 к 1
Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.

"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..."
Чтобы исправить это утверждение нужно:
1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту.
2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.

А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

-T0R- [3]  17:09 // 06 апр 2012
цитировать
   Киев писал(а):
Было 4,5 к 1
Стало 1 к 1
Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.

"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..."
Чтобы исправить это утверждение нужно:
1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту.
2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.

А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта.


Хорошо сказанно. Нельзя постоянно менять кардинально условия игры. Особенно смешно выглядит в придверии 5-и летия игры, за все эти годы игра давно должна была устояться, а у вас постоянные изменения то в одну, то в другую сторону и не надо говорить что игра развивается, это вовсе не развите а скорее всего неопределенность.

Gvent [7]  17:38 // 06 апр 2012
цитировать
нормальная тема

grocktol [3]  18:45 // 06 апр 2012
цитировать
Ковальски
++

Косорукий [3]  19:11 // 06 апр 2012
цитировать
   Киев писал(а):
Было 4,5 к 1
Стало 1 к 1
Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.

"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..."
Чтобы исправить это утверждение нужно:
1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту.
2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.

А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта.


Одно из лучших высказываний))

Na-To [3]  19:16 // 06 апр 2012
цитировать
STATZ
Вот хоть убей но не пойму логики в следующем. Вы стараетесь повысить рейтинг МБС, чтобы люди туда ходили, и тут же такое нововведение при котором 3-ки и 4-ки просто перестанут ходить в леса. Серые ну никах не смогут противостоять синим в бою, а следовательно смысл им теперь идти в леса?. Раньше они хоть копать могли не очень опасаясь за опыт, в надежде получить славу и метеоритные алмазы, с продажи которых надеются одеться нормально.

Синим смысла копать тоже отпадает, нафиг им лишний опыт. Получается копать руду будут только для выполнения квестов на славу: 1) сдача 20 метов и 2) сдача 50 меди и 50 желе.

После ходить в Миники и ЛБГ смысла нет. Или Вы таким образом хотите поднять посещаемость и востребованность Боромир

В боромиры серые явно не пойдут, проигрыш против синего рейда 100%. Синие вероятно и будут ходить в боромиры исключительно, чтобы попробовать здать квест на 3 победы. Но копать уже маловероятно.

И в чем получается выйгрышь от таких изменений Вам и малым левелам Прокоменнтируйте пожалуйста
!

Славка из Арсы [4]  22:54 // 06 апр 2012
цитировать
для 3-4 лвл изменения отрицательные, тк любой опыт опыт зло, если вы опыт увеличиваете чтобы народ не ресы собирал а дрался то и славу в боях увеличте,вот как то так
Приключения!-радостно воскликнула жопа. Жопа...-обреченно прошептали приключения

Ильмаринен [4]  02:24 // 07 апр 2012
цитировать
да чтож такое-то
придется все-таки бросить эту дурацкую игру

Лесли [5]  05:22 // 07 апр 2012
цитировать
за чем все это Народ уже и так почти неходит

_-prosto rat-_ [3]  09:00 // 07 апр 2012
цитировать
опять порезка каждий раз все веселее играть у меня постояная проблема в бою не вижу своих ударов вечно зависаю в бою щансов победить (если обновляться каждих пару сек еще +всемя загрузки)1 к 5 копаю с трудом после збора реса еще вишу по пол минуты так что, мне теперь дорога в леса закрыта

_-prosto rat-_ [3]  09:10 // 07 апр 2012
цитировать
честно говоря не знаю какой умник ето придумал но по мойму если хотите поднять леса то надо наоборот давать больше славы за бои

Batius [3]  10:48 // 07 апр 2012
цитировать
Наконец-то пофиксили.
Может таки убьют фобию "опыт-зло" в последних нововведениях.

Frost_22 [9]  11:37 // 07 апр 2012
цитировать
На мой взгляд лучше ПОНИЗИТЬ количество СЛАВЫ за руду и тем самым устранить НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. В данный момент и так есть огромный пласт игры, позволяющий качать опыт - зачем превращать МБС в в место кача опыта - непонятно((

Люцифер-х [3]  11:43 // 07 апр 2012
цитировать
Только не учли, что руду надо донести и не попасть под удар соперника

sinegub [8]  15:23 // 07 апр 2012
цитировать
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

хШМУЛЬх [3]  15:31 // 07 апр 2012
цитировать
одно не понял...зачем такое кидалово?за бой было 2/1...за руду - 4.5/1.
получается я.только что начавший играть...должен качать славу по 1/1?
кому это выгодно?и почему нельзя сделать и там и там в сторону увеличения?
то есть и за руду и за бой - 4.5/1!!!
обьясните мне пожалуйста почему я длжен добиваться славы в 4.5 раза дольше чем это делали нынешние стратеги?!
фууу на ваше решение...

хШМУЛЬх [3]  15:38 // 07 апр 2012
цитировать
есть кстати еще одно контр предложение....пусть славы начисляется по единице.
но тогда уберите опыт в инстансах.неплохо будет если р=опыт будет равен нулю)))
широко улыбаюсь,зная что вы на это не пойдете...
поэтому прошу подписаться всех кого бы устроило соотношение опыта/славы как = 0/1...
думаю леса бы пополнились

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика