

|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 |
14:09 // 04 апр 2012
|
 |
Дорогие игроки!
Не секрет, что текущим соотношением славы/опыта в боях в Местах боевой Славы является 2 к 1. При этом, текущее соотношение славы/опыта за сдачу руды достигает 4,5 к 1.
Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.
Текущая ситуация приводит к тому, что многие игроки (в частности низкие уровни) предпочитают не сражаться во всех вариантах Лесах, а копать.
В связи с тем, что мы не сторонники жёстких репрессий и не стремимся посадить всех тех, кто умышленно не сражается в Лесах, распространяя порочную для проекта моду на "копательные Леса", а предпочитаем игровыми методами восстановить справедливость в данном вопросе, мы решили, что, начиная с 9 апреля 2012 года, опыт за руду в Лесах будет начисляться в пропорциях 1 к 1 относительно славы.
При этом, остаются три основных мотива собирать руду:
* получить дополнительные очки в копилку команды, увеличив шанс на победу в Сражении. * вероятность добыть метеоритный алмаз * возможность пройти соответствующие квесты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
РоганскийЛеса - война за руду, а не сборище копателей. Отбили рудник и рой - носи. Так что бои первично, сдача руды вторично. Подпробно описано здесь http://www.3kingdom.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=57А ошибка что многие черпают информацию из вкладки места боев Условия победы : Ваша команда должна набрать 175 очков. Для этого необходимо побеждать соперников в боях, быстро собирать и доставлять на свою базу ресурсы, а также всеми возможными способами не позволять соперникам набирать очки.
|
|

|
 |
 |
Было 4,5 к 1 Стало 1 к 1 Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.
"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..." Чтобы исправить это утверждение нужно: 1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту. 2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.
А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.
|
|

|
 |
 |
Киев писал(а):Было 4,5 к 1 Стало 1 к 1 Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.
"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..." Чтобы исправить это утверждение нужно: 1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту. 2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.
А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта. Хорошо сказанно. Нельзя постоянно менять кардинально условия игры. Особенно смешно выглядит в придверии 5-и летия игры, за все эти годы игра давно должна была устояться, а у вас постоянные изменения то в одну, то в другую сторону и не надо говорить что игра развивается, это вовсе не развите а скорее всего неопределенность.
|
|

|
 |
 |
Киев писал(а):Было 4,5 к 1 Стало 1 к 1 Слишком перегнули. Неразумно делать такие резкие изменения в действующем проекте, тем самым ставя в неравные условия тех, кто успел и тех, кто только спланировал.
"Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою ..." Чтобы исправить это утверждение нужно: 1. Не опыт подымать по отношению к славе, а славу понизить по отношению к опыту. 2. Давать больше командных очков за победу в бою и меньше за сдачу руды.
А принятое решение алогично с поставленной целью, поскольку направленно только против тех, кто боится опыта. Одно из лучших высказываний)) 
|
|

|
 |
 |
STATZВот хоть убей но не пойму логики в следующем. Вы стараетесь повысить рейтинг МБС, чтобы люди туда ходили, и тут же такое нововведение при котором 3-ки и 4-ки просто перестанут ходить в леса. Серые ну никах не смогут противостоять синим в бою, а следовательно смысл им теперь идти в леса?. Раньше они хоть копать могли не очень опасаясь за опыт, в надежде получить славу и метеоритные алмазы, с продажи которых надеются одеться нормально. Синим смысла копать тоже отпадает, нафиг им лишний опыт. Получается копать руду будут только для выполнения квестов на славу: 1) сдача 20 метов и 2) сдача 50 меди и 50 желе. После ходить в Миники и ЛБГ смысла нет. Или Вы таким образом хотите поднять посещаемость и востребованность Боромир  В боромиры серые явно не пойдут, проигрыш против синего рейда 100%. Синие вероятно и будут ходить в боромиры исключительно, чтобы попробовать здать квест на 3 победы. Но копать уже маловероятно. И в чем получается выйгрышь от таких изменений Вам и малым левелам  Прокоменнтируйте пожалуйста 
!
|
|

|
 |
 |
да чтож такое-то придется все-таки бросить эту дурацкую игру 
|
|

|
 |
 |
честно говоря не знаю какой умник ето придумал но по мойму если хотите поднять леса то надо наоборот давать больше славы за бои
|
|

|
 |
 |
Наконец-то пофиксили. Может таки убьют фобию "опыт-зло" в последних нововведениях.
|
|

|
 |
 |
На мой взгляд лучше ПОНИЗИТЬ количество СЛАВЫ за руду и тем самым устранить НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. В данный момент и так есть огромный пласт игры, позволяющий качать опыт - зачем превращать МБС в в место кача опыта - непонятно((
|
|

|
 |
 |
Только не учли, что руду надо донести и не попасть под удар соперника
|
|

|
 |
 |
одно не понял...зачем такое кидалово?за бой было 2/1...за руду - 4.5/1. получается я.только что начавший играть...должен качать славу по 1/1? кому это выгодно?и почему нельзя сделать и там и там в сторону увеличения? то есть и за руду и за бой - 4.5/1!!! обьясните мне пожалуйста почему я длжен добиваться славы в 4.5 раза дольше чем это делали нынешние стратеги?! фууу на ваше решение... 
|
|

|
 |
 |
есть кстати еще одно контр предложение....пусть славы начисляется по единице. но тогда уберите опыт в инстансах.неплохо будет если р=опыт будет равен нулю))) широко улыбаюсь,зная что вы на это не пойдете... поэтому прошу подписаться всех кого бы устроило соотношение опыта/славы как = 0/1... думаю леса бы пополнились 
|
|

|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|