Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Gazellea [10]  17:13 // 25 сен 2012
цитировать
EJIC3000 вы не одиноки, но у администрации другие виды на проблему, я так понимаю больше склоняються к тому что большая часть игроков жмоты и халявщики, это же так просто покупать зк по цене 1зк=1уе, да я жмот. вчера прикупил нефтяную вышку и табачную плантацию, туалет американскими портретами обклеил уже, а вот сюда лить не хочу) я вынужден сидеть на ресах, потому что опыт на мобах оставили прежним а вот зароботок с них порезали. и то сколько я убивал тогда чтоб набить 1000кр, сейчас увеличено в пару раз в связи с этим куча не нужного опыта, ах ну да раз в неделю прилетает квест "новый" с непонятно какими наградами и кому нужными (хламом) зато опыта за него дают как за сутки мобобойства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   taNKns [11]  17:16 // 25 сен 2012
цитировать
copy-paste
согласен кстати) если запилят эти обновы, то ходить куда-либо перестанем и будем уклоняться от всех вс кроме нашего порта.
#ЭраСвободы

Делю_На_Ноль [9]  17:17 // 25 сен 2012
цитировать
посоны,где ВС
Вчера был казус сам с собой я как обычно говорил но вдруг с собой не согласился вспылил и даже накричал

Цыпыч [11]  17:18 // 25 сен 2012
цитировать
Ireland
катокса
Абсолютно с вами согласна, у игроков должна быть возможность обменять золотые знаки по тем правилам, которые существовали в игре на тот момент, когда они были получены. В том, что ВС не стали такими, какими их хотела видеть администрация, нет вины игроков. Специалисты проекта внедрили в игру непродуманный сырой продукт. По-хорошему, могли бы вежливо хоть раз извиниться, а не сваливать все с больной головы на здоровую. Игроки - нормальные люди, поймут, что работа над проектом - творческий процесс и от ошибок никто не застрахован.

-МУЗЫКА ВЕТРА- [9]  17:20 // 25 сен 2012
цитировать
он же последний???шаг то?
Балет уехал на гастроли...

Gazellea [10]  17:23 // 25 сен 2012
цитировать
Д-Ы-М-К-А
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- КЕКС - [11]  17:24 // 25 сен 2012
цитировать
снова качаете оборянющуюся сторону!
обороняющаяся сторона итак сильнее за счет полкана, та к вы ей еще и знаки даете!
проблема то именно в том, что нападющая сторона при проигрыше НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ!!!
дайте 100% получение знаков(осколков) с боя с полканом нападющей стороне при боях выше 25 на 25 и при выносе вражеского полкана при участии в выносе более 25 человек и Вс оживут! Никто идти не хочет на противника, поскольку смысла нет ходить впустую!
Или противник полканов сливает или дает бой в котором нападающая сторона проигрывает!
Во всех случаях бестолковый поход для нападюшей стороны!
Да и вопрос с обороной решится сам собой, если обороняющиеся будут знать, что противник (нападающий) при любых раскладах (защищают полкана или сливают его) будет иметь знаки(осколки)

Монте-Кристо [9]  17:25 // 25 сен 2012
цитировать
Сразу скажу, это не деструктив и не плевок в чью-то сторону.
Чтобы понять, что же произошло с ВС в игре - нужно просто отмотать время немного назад и трезво взглянуть на произошедшее.
Раньше были походы? Были! Были ВС, набеги и прочие игровые аспекты связанные с походами на территорию врага? Были!
А после чего собственно введенного в игру произошло массовое затухание этих игровых моментов? Так может быть вместо того чтобы реанимировать труп нужно всего лишь отменить введенные в игру изминения негативно сказавшиеся на игровом процессе? Вспомните хотя бы, уже при полканах были походы в стан врага? Были и по несколько раз на дню. Стоило только вывести боевые расходники из магазинов и... походы накрылись...
Нужно просто признать что-то ошибочным действием - отменить его и вуаля, все вернется как по волшебству.
Не нужно изобретать велосипед, он уже давно изобретен другими...

energetik_25 [6]  17:28 // 25 сен 2012
цитировать
ниче не понятно, но наверно весело +100500 к теме
Критикуешь!? Предлагай!!!

Цыпыч [11]  17:30 // 25 сен 2012
цитировать
Д-Ы-М-К-А писал(а):
он же последний???шаг то?

такая же реакция на заголовок была Сказала про себя: стопервый шаг

Nord Ace [9]  17:41 // 25 сен 2012
цитировать
Дайте возможность обменять холотые знаки, не их вина. Думаю неправильно давать знаки только защитникам, им все-таки полегче будет. В идеале , конечно, давать всем равное количество знаков, то отсутствие вс достало(. За последне 2 недели упало 6 знаков фиолетовых, это снять 2 раза часы в чаще, ладно шмот, уже и не мечтаю, но команду подставлять не хочется.

Блазер [8]  17:42 // 25 сен 2012
цитировать
Агрессия не поощряется, любой желающий повоевать получает по лицу...
Если это одиночка, то на него виснет полкан и кино окончено
Если это стратег и его войско, то при входе на чужую территорию слишком мало шансов победить, слишком сильные полканы (бафы)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Рыжий ап [12]  17:43 // 25 сен 2012
цитировать
раньше было интересней пошол повоевал если захотелось а щас выходит что токо вс, везде полканы
Ап

ГраМа3екА [11]  17:43 // 25 сен 2012
цитировать
флуд. предупреждение

Шаманька [8]  17:44 // 25 сен 2012
цитировать
Nord Ace
наоборот берегите золото))терь они под платину смахивать будут...

Lovelace [5]  17:44 // 25 сен 2012
цитировать
Рыжий ап
Вырасту, будем на арену ходить
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Н_И_Н_У_С_Я [6]  17:46 // 25 сен 2012
цитировать
Если ворота открыты после Н-го количества боев и герой одного царства убит то можно закрыть ворота того царства чей Герой пал. А других оставить открытыми пока не предпримут попытку похода на столицу. В качестве попытки можно сделать так к примеру ( появление Стратега атакующего царства на ГП противников) бой на Герое. Закрыть ворота после боя с героем независимо от результата.

Впрочем чиркнула что умею не ругайте в приват.
Sed Lex Dura Lex

Nord Ace [9]  17:47 // 25 сен 2012
цитировать
Шаманька
Конечно, у меня с мая 8 знаков лежат)

Шаманька [8]  17:49 // 25 сен 2012
цитировать
Nord Ace
у мну тож лежат и слава ...что не могу их того)))

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика