

|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 |
11:31 // 25 сен 2012
|
 |
Дорогие друзья!
Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.
Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:
1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.
Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!
По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.
Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: " В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
BenLedeN
этого не будут делать, чтоб не нагружать сервер.
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|

|
 |
 |
- КЕКС - писал(а):снова качаете оборянющуюся сторону!
обороняющаяся сторона итак сильнее за счет полкана, та к вы ей еще и знаки даете!
проблема то именно в том, что нападющая сторона при проигрыше НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ!!!
дайте 100% получение знаков(осколков) с боя с полканом нападющей стороне при боях выше 25 на 25 и при выносе вражеского полкана при участии в выносе более 25 человек и Вс оживут! Никто идти не хочет на противника, поскольку смысла нет ходить впустую!
Или противник полканов сливает или дает бой в котором нападающая сторона проигрывает!
Во всех случаях бестолковый поход для нападюшей стороны!
Да и вопрос с обороной решится сам собой, если обороняющиеся будут знать, что противник (нападающий) при любых раскладах (защищают полкана или сливают его) будет иметь знаки(осколки) 
насчет полканов не уверена, а вот за героя точно надо что-то давать проигравшим нападающим, наглядный пример прошлая попытка завалить Иггельда, бой 500/500 и шиш.... 
|
|

|
 |
 |
Куявы понойте еще.
Очередная ситуация не профессиональности админов 
|
|

|
 |
 |
проблемка немного в другом и жаль что этого не видят
и из нее как раз растут ноги ночных походов
АТАКУЮЩУЮ СТОРОНА далеко не всегда может победить полкана если защитники пришли
ну а так изменения веселые - дорогие степняки приходите что ли - пикапов не будет типа вам 2 знака нам 1 и нормалек
|
|

|
 |
 |
Нужна привязка получаемых знаков к урону! Причем вне зависимости от того, выигран бой или проигран! Урон - личный вклад игрока в ВС! И сразу выяснится - кто идет воевать, а кто "за знаками"!
И сразу решится ряд проблем:
1. Бескастовые халявщики в ВС, бегущие только когда очевидно, что бой выигран "за знаками".
2. Невыгодность обепечения тотального перевеса в бою для многочисленной рассы. Будет, например, бой 100 на 500, да естественно 500 человек выиграют, но знаки получат единицы победителей - только те, кто набил соответствующий урон.
3. Проблема тянучки и тотального вытравливания наиболее прокачанных и опасныхх противников. Тянуть будет просто невыгодно, ибо если тянешь - сам набьешь меньше урона. Массовой же травли не будет (либо будет на наиболее прокачанных хаев, но ее можно будет снять свитками очищения), ибо у одной из сторон не будет тотального перевеса в бою.
И еще - как предложение. Почему знаки привязаны именно к полководцам, а не к ВС? Полководец лишь должен выполнять защитную функцию, помогая обороняющейся стороне своими бафами (княжеская дружина) и наносить урон по игрокам противника. И не более. Можно давать знаки и в ВС без полководца, приязав их к урону, нанесенному игроком.
Бои с героями лучше сделать событийными, причем бой начинают оба героя между собой. Событие сдвигать постепенно по времени, чтобы все могли поучаствовать не в один, так в другой раз!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|

|
 |
 |
к урону нельзя привязывять ВС, сама дважды от Дарка ложилась при полном касте с полными слотами с нулевым уроном, а что говорить за меньшие уровни? и малыши более полезны печатями и антидотами, чем мизерным уроном за который они начнут бороться
|
|

|
 |
 |
Momus
так что мешает? Переходи) Славный шмот вполне доступен)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|

|
 |
 |
Ван Хельстнг 33
Нужна привязка получаемых знаков к урону! Причем вне зависимости от того, выигран бой или проигран! Урон - личный вклад игрока в ВС! И сразу выяснится - кто идет воевать, а кто "за знаками"!
И сразу решится ряд проблем:
1. Бескастовые халявщики в ВС, бегущие только когда очевидно, что бой выигран "за знаками".
2. Невыгодность обепечения тотального перевеса в бою для многочисленной рассы. Будет, например, бой 100 на 500, да естественно 500 человек выиграют, но знаки получат единицы победителей - только те, кто набил соответствующий урон.
3. Проблема тянучки и тотального вытравливания наиболее прокачанных и опасныхх противников. Тянуть будет просто невыгодно, ибо если тянешь - сам набьешь меньше урона. Массовой же травли не будет (либо будет на наиболее прокачанных хаев, но ее можно будет снять свитками очищения), ибо у одной из сторон не будет тотального перевеса в бою.
И еще - как предложение. Почему знаки привязаны именно к полководцам, а не к ВС? Полководец лишь должен выполнять защитную функцию, помогая обороняющейся стороне своими бафами (княжеская дружина) и наносить урон по игрокам противника. И не более. Можно давать знаки и в ВС без полководца, приязав их к урону, нанесенному игроком.
Бои с героями лучше сделать событийными, причем бой начинают оба героя между собой. Событие сдвигать постепенно по времени, чтобы все могли поучаствовать не в один, так в другой раз!
от какого урона пример зашел в бой перун + ярмарка громы за 2 удара с меня сняли всю линейку очем вы говарите 
|
|

|
 |
 |
Mirax писал(а):Чупакабраз
1) урон в ВС вещь ой какая не стабильная и зависит не только от упивки
2) если привязывать знаки к урону, все остануться без бафов
согласен что нестабильная...но в этом и интерес, не так ли??? А сегодня Вы на 100% уверены в своих возможностях зайдя в ВС?? И точно знаете сколько нанесёте и не стравят ли Вас через 30 сек?  А бафы все нормальные люди всегда кидают либо в ответ либо друзья...без бафов так что никто не останется 
|
|

|
 |
 |
GOTHIC-SATAN
Вот не надо меня учить бафать
И это Вы щас на форуме так говорите, если введут привязку к урону, все ваши радужные предположения перетекут на деле в сферы вместо банок в слотах.
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|

|
 |
 |
Ван Хельстнг 33 писал(а):Нужна привязка получаемых знаков к урону! Причем вне зависимости от того, выигран бой или проигран! Урон - личный вклад игрока в ВС! И сразу выяснится - кто идет воевать, а кто "за знаками"!
И сразу решится ряд проблем:
1. Бескастовые халявщики в ВС, бегущие только когда очевидно, что бой выигран "за знаками".
2. Невыгодность обепечения тотального перевеса в бою для многочисленной рассы. Будет, например, бой 100 на 500, да естественно 500 человек выиграют, но знаки получат единицы победителей - только те, кто набил соответствующий урон.
3. Проблема тянучки и тотального вытравливания наиболее прокачанных и опасныхх противников. Тянуть будет просто невыгодно, ибо если тянешь - сам набьешь меньше урона. Массовой же травли не будет (либо будет на наиболее прокачанных хаев, но ее можно будет снять свитками очищения), ибо у одной из сторон не будет тотального перевеса в бою.
И еще - как предложение. Почему знаки привязаны именно к полководцам, а не к ВС? Полководец лишь должен выполнять защитную функцию, помогая обороняющейся стороне своими бафами (княжеская дружина) и наносить урон по игрокам противника. И не более. Можно давать знаки и в ВС без полководца, приязав их к урону, нанесенному игроком.
Бои с героями лучше сделать событийными, причем бой начинают оба героя между собой. Событие сдвигать постепенно по времени, чтобы все могли поучаствовать не в один, так в другой раз!

|
|

|
 |
 |
Чупакабраз писал(а):Mirax писал(а):Чупакабраз
1) урон в ВС вещь ой какая не стабильная и зависит не только от упивки
2) если привязывать знаки к урону, все остануться без бафов
согласен что нестабильная...но в этом и интерес, не так ли??? А сегодня Вы на 100% уверены в своих возможностях зайдя в ВС?? И точно знаете сколько нанесёте и не стравят ли Вас через 30 сек?  А бафы все нормальные люди всегда кидают либо в ответ либо друзья...без бафов так что никто не останется 
Вот именно из-за того, что в ВС нельзя быть уверенным на 100%, что урон будет зависить от упивки, я и против привязки.
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|

|
 |
 |
Mirax
Вы не поняли...я говорю о том, что и СЕГОДНЯ ситуация с этим непредсказуемая и это хорошо..в этом и смысл ВС...В чём интерес если вы бы заходили зная сколько срубите?? Это был бы тупой кач ещё хуже чем охота!
|
|

|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|