Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

-Loader- [4]  14:43 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Теперь нажимая на трофей не открывается окошко с инфой, так и задумывалось?

Найтарья [12]  14:44 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Сейчас пробовала применить автоприменение , бижа на персе не менялась. Только одетая вручную по 1 шт отображается правильно, а автоприменением все остается по-старому

-Aster- [6]  14:44 // 27 ноя 2013
цитировать
у меня перс от этой выливки поседел. кто краску для волос оплатит?
а если серьезно, то старая инфа мне нравилась больше

Van Helsing [12]  14:45 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Не работает автоприменение переодевания комплектов. Пытаюсь надеть бижутерию с самоцветами всеобщего недруга через автоприменение (сохраненные комплекты одежды) - безуспешно. Только сейчас обратил на это внимание.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ПЛОХИШЪ [8]  14:45 // 27 ноя 2013
цитировать
а куда мой вечный фон делся ??? положите где росло

Найтарья [12]  14:45 // 27 ноя 2013
цитировать
Шагнула в подземный проход. Стою в нем, а на картинке отображается жилище вергенов.

Van Helsing [12]  14:47 // 27 ноя 2013
цитировать
Вроде работает. Но с запаздыванием отображается..
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Earl [7]  14:47 // 27 ноя 2013
цитировать
резюмирую:
1. камни теперь отображаются как тиснение (обещали исправить)
2. призывные животные не отображаются в инфе (обещали исправить)
3. изменился внешний вид перса (обещали исправить)
4. картинка местонахождения, хуже чем было...пестрит всё (особенность)
5. предметы не складываются в стопки (например при ловле рыбы рыба занимает всё свободное пространство) (обещали исправить)
6. стали видны пояса и рюкзаки (не понимаю зачем)
7. стало не возможно посмотреть в игре человек или нет (из-за п. 4) (обещали исправить)
8. стала появляться о количестве добытых ресурсов (еще б в одну строчку было б)

пока всё что нашел

p.s. согласно доп. информации

МАРИНИЯ [6]  14:47 // 27 ноя 2013
цитировать
пропал фон(( у меня конь на роликах((

wrag [9]  14:47 // 27 ноя 2013
цитировать
опять муть какая то

Vladimirovna [5]  14:48 // 27 ноя 2013
цитировать
14:11 Теперь у Вас в сумке их: 98 - Тема классная, но формулировка хромает...
ну и хотелось бы видеть в сети перс или нет ((

_Igor_ [4]  14:48 // 27 ноя 2013
цитировать
Куда делся мой фон? Верните фон!

I_van [7]  14:48 // 27 ноя 2013
цитировать
Кароче пару словами если, дайте спокойно играть. Всё было нормально. Ничего не надо менять. Не надо придумывать и выдумывать.
Впрочем ясно в какую стороны и что подразумевают любые изменения, особенно для нереальщиков. Главное чтобы слой брони у нас не спадал, а тут тебя заставляют постоянно одеваться и одеваться с каждой новой выдумкой.
Моё мнение.

Vladimirovna [5]  14:49 // 27 ноя 2013
цитировать
а забыла: рюкзаки то светить с какой целью?

Lucky Devil [9]  14:49 // 27 ноя 2013
цитировать
Для чего добавили отображение поясов и сумок ?
...опачки...

STATZ [9]  14:49 // 27 ноя 2013
цитировать
Earl писал(а):
резюмирую:

5. предметы не складываются в стопки (например при ловле рыбы рыба занимает всё свободное пространство)
7. стало не возможно посмотреть в игре человек или нет (из-за п. 4)

пока всё что нашел


обещали исправить 5 и 7.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

East Michiel [10]  14:50 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Через рюкзак не видно скальп срезанный , в инфе видно.

Sallbimer [12]  14:50 // 27 ноя 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Сейчас пробовала применить автоприменение , бижа на персе не менялась. Только одетая вручную по 1 шт отображается правильно, а автоприменением все остается по-старому


При открытом рюкзаке- плагин автопереодевалки- меняю комплект бижи - навожу мышкой на кольцо- показывает, что надето то же, что до переодевания. Только после обновления окна- наведенная мышка показывает инфу по новоодетой биже.

Вообще с бижей теперь есть принципиальное неудобство: раньше можно было по цвету камней в биже посмотреть, какой комплект- мобобойский, боевой - надет на персе.
Теперь вместо камней "галочки" - только наводить и смотреть, что там именно. Действительно неудобно(
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

  _Узник_ [9]  14:50 // 27 ноя 2013
цитировать
-AVS-
Midas
STATZ
Артём добрый день. некоректное отображение некоторых ездовых животных ... дракуса на картинке видно только половину и то заднюю :(

у меня к примеру белорд головой об потолок картинки бьёться

Поправим.
Отверженные навсегда....

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика