|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
registrator74 писал(а): Вилди писал(а):Ответьте пожалуйста - у меня собрано около 7 тыщ вьюнков и около 7 тыщ глениумов - вы ссчитаете, что этого количества недостаточно для повышения мастерства до 75 автоматоматически? кристальный карп 14148шт,- а мне 100мастерства автоматом ну почему же - какой для него навык требуется? меня вот, например, не радует опять вьюнок собирать
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
как бы там нибыло, а настроение поднялось от такого бардака в прокаленном)))
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)
Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)
|
|
|
|
|
МироНН ,ЧТО КАСТ НУЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А САМОЦВЕТ РАЗ В ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ...
Ты зачем ето сказал??? Теперь еще и самоцветы по времени сделают, Грома штоль мало?
|
|
|
|
|
в каждой локе по 10 - 15 человек на ресах
всем добра
|
|
|
|
|
админы пожалуйста сделайте нормально что в каждой локе можно добыть и уровень мастерства требуемый для этого
|
|
|
|
|
в принципе все не так уж и плохо. переработка профессий вызвала в некотором роде некоторое оживление.(говорю сразу, слова не мои, просто цетирую) В связи с тем, что ресурсы были ограничены по мастерству, производством определенного каста теперь могут заниматься не все. как следствие ожидается некоторый спад на рынке, что в свою очередь в ближайшие дни может привести к подему цен. для призводителей это давольнотаки неплохая новость.
|
|
|
|
|
13:40 ХХХХ : рыбаки, на что авант ловите? 13:40 ХХХХ : наверное здесь речку прокапают...
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):Администрация. Вот интересно. Пример: В шапке топа написано 2*2 будет 4. Появляется пост совершенно не читающего шапку с вопросом " А сколько будет в итоге?" Сразу же за ним ответ смотрителя или администратора " будет 4" Типа все под контролем все работают. Как только появляется вопрос по делу - сразу тишина. Ну пишите тогда мы не знаем. Хоть дублей не будет Вам задали нормальные вопросы. Почему только у ведуна отбирают два рецепта, а дают один? Для чего физы будут делать товар для магов, изначально выбрав путь физа и профу физа? Также и маги. Будет ли людям компенсация затраченных сумм на старые рецепты, если они выводятся из игры? Почему не сделать самоцветы всем профессиям по противоклассам?
Чем непонятные, или не касающиеся топика вопросы? Ну понятно где флуд, ну понятно где эмоции, но на нормальные вопросы можно то ответить?
Отвечаю специально для вас, где заявлено что какая-то профа, обязана производить расходники для какого-то из путей? Про самоцветы? а почему тогда не дать производить пояса тоже всем профам? у всех должна быть изюминка, а если вас лично душит земноводное могу только высказать свои соболезнование. Компенсация за старые рецепты в виде денег или других ценностей производиться не будет, компенсация будет в виде того, что их не изымают сразу, дав выработать закупленные уникальные ингредиенты, или закупиться в прок и выработать. /Гудвин/ А теперь мне ответьте, у меня в ячейке банка находится 4 рецепта запасённых на будущее, вы их выводите из игры. Я потратил на них деньги, при чем дорогих рецептов и чтоб купить их Я залил очень даже реальные деньги А теперь получается что Я ими могу только подтереться ? Скажите , Гудивин, мне интересно ваше мнение, какая реакция нормального человка будет на такие действия: игрок видит на рынке рецепт, бежит к терминалу, заливает деньги(кстати заработанные не малым потом), покупает рецепт и довольный жизнью что у него есть на будущее нужный рецепт для его профессии играет дальше, а тут оказывается что обновления удалят его рецепт и те деньги, которые он залил вам на зарплату грубо говоря( Я всех работников троецарствия имею ввиду) , уходят в трубу... вот поставьте сейчас себя на место этого игрока, жду вашего ответа
Они курят паслён и им хорошо, игра сливается, а они делают еще одну тягу ...
|
|
|
|
|
я вот не понял одно-мастерство производства текущее у всех обнулят что ли?
|
|
|
|
|
Жерех постоянно теперь будет на лунном плато?
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|