Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
может завтра подрехтуют малёхо, потому что туфта полная, с регеном переборщили, да и хп тоже заоблачное у мобов. Одно непонятно почему грядущие изменения не анонсировать заранее, что-бы не травмировать психику игроков, сделали топик, обяснили бы что к чему, народ успокоили, рассказали почему усилили мобов на 200%, а доход от охоты на 50%, растолковали бы как теперь охотиться, да и общий смысл нововведений тоже бы знать хотелось