Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.
• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней. • В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным). • Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы). • Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы). • Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. • Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность. • Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию. • Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.
не факт, что хар-ка Беспощадность вообще останется в игре
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
как всегда, вводим фишку и немного погодя такую же антифишку... типа и работают вроде для игроков , и вроде как все было все так и остается за исключением потраченных за фишку-антифишку кругляков.... лепота.....
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька
Все здорово и замечательно, только вот знахари как качались в убыток, так и качаются.. И самим знахарям от этих изминений толку ноль целых фих десятых( Еще и светлых щас лупить будут темные по самое небалуйся) Бухахатушки просто)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
Niobi И раньше было трудно качать свирепость, гораздо труднее и затратнее чем знахаря. Сейчас же ещё более усложнили эту задачу. Костолом даёт всего +20 к беспощадности, эта цифра была неизменна наверное с самого введения этого эликсира и этот параметр уже морально устарел. Будет ли пересмотрена эта цифра в сторону увеличения? Или будут другие эликсиры увеличивающие беспощадность?