Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Изменения в знахарстве и травмах    Крохотуля Мими [9]  цитировать
13:31 // 30 авг 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
• Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Блазер [6]  13:43 // 30 авг 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Дар Героев не забыли изменить?

не надо его именять, вредитель ты)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Sir Bobik [8]  13:43 // 30 авг 2011
цитировать
Корвинус
Не факт что дар и костолом вообще как-то изменят. Может только эти бафы и будут давать беспощадность
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Домината [5]  13:44 // 30 авг 2011
цитировать
чут как то устали уже от нововведений,не успеваешь к одному привыкнуть как уже по новой переделали.

Гезеш [6]  13:44 // 30 авг 2011
цитировать
как я понимаю шанс нанести травму уменьшен но если уж поставишь то хорошую))
так?

Корвинус [11]  13:44 // 30 авг 2011
цитировать
Блазер
Sir Bobik

не факт, что хар-ка Беспощадность вообще останется в игре
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Мегазавр [10]  13:45 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi

От всей души поздравляю Вас с приближающейся годовщиной Ребаланса.

Палач 13 [10]  13:45 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi
У меня вопрос... А что теперь Светлый может противопоставить свирепе? дайте возможность знахарям самолечением заниматься
Есть только палач, способный избавить нас от мук :) STATZ


_ХЭНКОК_ [10]  13:45 // 30 авг 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Блазер
Sir Bobik

не думаю что хар-ка беспощадность останется в игре

тогда получится шанс нанести травму у света и тьмы равнозначный? да ну нафих
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

--- KenT --- [3]  13:46 // 30 авг 2011
цитировать

shyrik90 [8]  13:47 // 30 авг 2011
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
   Корвинус писал(а):
Блазер
Sir Bobik

не думаю что хар-ка беспощадность останется в игре

тогда получится шанс нанести травму у света и тьмы равнозначный? да ну нафих


ток светлый ушиб только и может поставить

-abs- [9]  13:47 // 30 авг 2011
цитировать
как всегда, вводим фишку и немного погодя такую же антифишку... типа и работают вроде для игроков , и вроде как все было все так и остается за исключением потраченных за фишку-антифишку кругляков.... лепота.....
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

Yuri [9]  13:47 // 30 авг 2011
цитировать
   Палач 13 писал(а):
Niobi
У меня вопрос... А что теперь Светлый может противопоставить свирепе? дайте возможность знахарям самолечением заниматься

:exclaim:
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

Магниф [4]  13:48 // 30 авг 2011
цитировать
Дайте возможность знахарям лечить себя!



Mirax [9]  13:48 // 30 авг 2011
цитировать
Все здорово и замечательно, только вот знахари как качались в убыток, так и качаются.. И самим знахарям от этих изминений толку ноль целых фих десятых(
Еще и светлых щас лупить будут темные по самое небалуйся) Бухахатушки просто)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

волшебник [11]  13:48 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi И раньше было трудно качать свирепость, гораздо труднее и затратнее чем знахаря. Сейчас же ещё более усложнили эту задачу.
Костолом даёт всего +20 к беспощадности, эта цифра была неизменна наверное с самого введения этого эликсира и этот параметр уже морально устарел.
Будет ли пересмотрена эта цифра в сторону увеличения? Или будут другие эликсиры увеличивающие беспощадность?
не хотите ли немного магии?

Отшельник леса [7]  13:49 // 30 авг 2011
цитировать

Kreoll [6]  13:49 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi
сделайте уже наконец,чтоб скверна реально крит давала,а не 1 крит из 30 ударов!!!

Мачете [10]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
Это что, шанс нанести травму будет меньше, но сама травма станет серьезнее? Или я что то не так понял?

Oblivion [10]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
куплю боевые костыли фиолет

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика