|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR Niobi писал(а):Карта игры с актуальными данными по ресурсам будет обновлена так скоро, как только это возможно. Но какое-то время придется подождать.
Пока можно ориентироваться так: на локациях будут расположены ресурсы, рассчитанные на тот же уровень игрока, что и уровень монстров в этих локациях. Уровень мастерства зависит от уровня игрока следующим образом: на 3 уровне от 1 до 29 на 4 уровне от 30 до 59 на 5 уровне от 60 до 89 на 6 уровне от 90 до 119 и т.д.
Таким образом, если в локации находятся монстры, к примеру, 8 уровня, значит, локация рассчитана на игроков 9 уровня, и следовательно, в ней будут находиться ресурсы 180 и 195 уровней мастерства. Думаю к тому же времени и библиотека будет.
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.
|
|
|
|
|
Голодные звери, что обитают в лесах и степей Куявии и Артании, лишь только увидев среди зарослей рыбу, набросились на нее с жадностью, и съели всю без остатка. Но простые рыбаки недолго сокрушались над тем, что нечего будет принести им домой к очагу: все водоемы обоих царств как по мановению руки заполнились косяками морских да речных рыб.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
мне интересно, как это теперь бурди энки делать на 3 лвл. если все ресы 30 лвл
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Голодные звери, что обитают в лесах и степей Куявии и Артании, лишь только увидев среди зарослей рыбу, набросились на нее с жадностью, и съели всю без остатка. Но простые рыбаки недолго сокрушались над тем, что нечего будет принести им домой к очагу: все водоемы обоих царств как по мановению руки заполнились косяками морских да речных рыб. зачет
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
|
|
|
Niobi можно ли технически сделать тем кто выполнил заслуги на 3 зелёных реса по 999 шт автоматически засчитать добывающую профу 75?
|
|
|
|
|
"...Добыча ресурсов станет более комфортной..." Если раньше за минуту я успевала срезать 2 тисса, то теперь в лучшем случае 1. Комфортно было только рыбакам. Да и то недолго. Если травы останется столько же, сколько сейчас, то ее сбор можно приравнять к китайской пытке. А если игра доводит игроков до бешенства, то долго ли она просуществует?
|
|
|
|
|
Думпер с серой та же хрень)
|
|
|
|
|
зделайте рыбу видной какая , а то травник и старатель видит что ему собирать ,а рыбак пока проклацаеш всю рыбу и пока найдёш нужную тебе то запаришся
|
|
|
|
|
Увеличте кол-во карпа и жереха,рыбака качать трудно....Он камней как собак не резанных!!!
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|