

|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 |
16:01 // 17 июн 2013
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.
В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.
1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).
2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.
3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.
4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.
5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.
6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.
7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.
8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!
9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.
10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".
11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.
12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.
Приятной игры и побольше интереса вам!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
salamadr писал(а):Так же, иногда метаморфоза не срабатывала (на мобах), подходит время метаморфозы, перекидываюсь в дракона, а до заклов там еще целый ход, перекидываюсь обратно в человеческий облик и тайм на метаморфозе опять 10 ходов, в результате я потратил впустую ману.
Сейчас проблема сохраняется?
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
salamadr
я тестил разбоя ни разу не превратил) и в порту тоже бесполезно(
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими писал(а):salamadr писал(а):Так же, иногда метаморфоза не срабатывала (на мобах), подходит время метаморфозы, перекидываюсь в дракона, а до заклов там еще целый ход, перекидываюсь обратно в человеческий облик и тайм на метаморфозе опять 10 ходов, в результате я потратил впустую ману.
Сейчас проблема сохраняется?
пару часов назад фармил, появилась такая проблема с метаморфозой, но это было всего 1 раз за то время, которое я играю заклинателем.
|
|

|
 |
 |
ментозавр
говорят, только на мобах нельзя использовать устрашение дракона, в любых п-в-п боях должно работать. В чаще ни разу не столкнулся с тем, что нельзя было превратить противника в саламандру, закл работал как часы (провел в той чаще 4 боя)
ПРИЗРАК
я не специально 
|
|

|
 |
 |
salamadr
использовал устрашение раз 7-8 так никто и не превратился. на ботах он конечно и не работает
|
|

|
 |
 |
Новичек
это да пасивно как то)))
хотя я не жалею 3 дня отвлечшя порулить другим путем а потом вернуться не убудет)
тем более что страж то не плох
|
|

|
 |
 |
не всегда работает ослаба от прорубания. сейчас сталкнулся, что занчек повесил, а СЛЕДУЮЩИЙ удар был обычным... за полчаса было такое раза 4.
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|

|
 |
 |
Новичек
возможно)) я чет его тестил чесно даж не разобрался что и как))) замороченый какойто но мож в этом и фишка))
|
|

|
 |
 |
Мориарти писал(а):не всегда работает ослаба от прорубания. сейчас сталкнулся, что занчек повесил, а СЛЕДУЮЩИЙ удар был обычным... за полчаса было такое раза 4.
да к стати такое случаеться очень часто если бьешь несколько мобов и при смене через пару ходов когда созрел новый .. старый пропадает эфект 
|
|

|
 |
 |
ПРИЗРАК
та во всех путях есть свои фишка, из которой можно вытянуть пользу, просто надо поюзат ьи выкупить ее)) Думаю пути норм отбалансируют и будет все ок, всегда выходит что один путь полюбасу будет доминироваться, нельзя на 100% отбалансировать 6 путией, а 9 эт овообще на грани фантастики, какие бы асы там не сидели в геймцентре
Быть добру!
|
|

|
 |
 |
Мориарти
Были пояснения админов, прурубание если проходит до действует во время удара, т.е остается 1 удар, а не 2
РАТЫ СИЛА А СИЛУ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ !!!!!
|
|

|
 |
 |
ФАРАОН30
я понимаю, НО тогда получается, что я ударил оно сработало, и следующий удар тоже должно быть ослабление. значек висит, а бью я обычным ударом
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|

|
 |
 |
после рата вот что:+увеличеный удар(за счет уменьшения защиты) и уворот
--уменьшился шанс крита и поглощения удара нет
|
|

|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|