Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
Побил мобов. замерял. Вышло ровно 300кр за полчаса чистой прибыли Но это в полном громе И все же, очково как-то нужно запретить вмешиваться мобам в бои Защиту от мобобойных ботов сделали уже бафами мобов
Короче попробовал щас поперунить, первое впечатление в принципе нормальное кроме одно ЖИРНОГО минуса, слишком часто используется ментальная кража и восстанволение хр, ПРИ ЭТОМ мобы тянут(((