|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
шатунишка писал(а):А когда второй вид ресурсов появится? В кратком изложение сказано что их будет по 2 на уровень... а их и есть 2 на уровень...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin
|
|
|
|
|
_Womanizer_Уважаемый! Вы хоть прочли что я написал??? Ви димо нет.. иначе не писали бы ничего подобного.. тем более про какое-то место, о котором я даже не упоминал.. :eek:
|
|
|
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня в магазины поступила первая партия рецептов. Их количество будет постоянно увеличиваться. Вместе с тем сегодня были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Уже хочется не ругаться, а смеяться. Niobi Ну скажите уже честно, насколько Вы еще намерены поднимать стоимость игры? Разумеется с целью пожелать нам "Приятной игры". Конечно, удорожание лепешек - мелочь, но из мелочей складывается картина в целом. Вы не забыли, что в игре есть не только мегареальщики и нереальщики, но еще и огромное число людей, вкладывающий некоторое количество реала, чтобы играть в свое удовольствие? Именно по ним Вы и лупите постоянно своими изменениями. Вот и сейчас - если у человека нет времени и желания собирать ресы и изготавливать для себя бурдюки - пусть платит больше за игру. Спасибо за "приятную игру".
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
А что со старыми рецептами алхимиков и ведунов? Переделываться будут?
|
|
|
|
|
А где рецепты Ремесленика?
|
|
|
|
|
Niobi У ведунов опять уклон в сторону травы в ингридиентах? Если так будет и во всех остальных, то выплывет дисбаланс цен на ресурсы...
|
|
|
|
|
Shtirlic А разве мобов положено с прибылью бить? Нет, Вестник Рэй где-то рассказывал, что надо собрать ресы, поменять их на те, которых не хватает, произвести для себя все, что нужно, и вот тогда... есть шанс на прибыль.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Чтобы нормально было с бурдюками, необходимо увеличить их количество на выходе при производстве Их требуется слишком много, а делается мало(
|
|
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|