

|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
 |
13:19 // 27 ноя 2013
|
 |
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|

|
 |
 |
dantist77
а ты пробывал в торговли что то отдавать? там же расходуется)
|
|

|
 |
 |
Izuver
А почему не пишут сколько у меня осталась Граната,болиглава,карася и грубой золотой пыли?
))))))
|
|

|
 |
 |
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
Громадный минус.
Для 5-6 уж точно.
Синий пояс мог быть неожиданностью для врага. Своебразным подспорьем. А теперь это заранее видимо 
|
|

|
 |
 |
я не одинок но как все поправили начала подвисать добыча ресов) или это просто совпадение?
|
|

|
 |
 |
pyata4ok
не один...много у кого....топы были уже....начало лагать.....у меня до этого всё норм было) а щас инфа подвисает...появляется по частям( ну что я могу сказать....редиски(
|
|

|
 |
 |
Лишь одна более-менее приличная мысль - когда коту делать нечего... Остальные непечатны, при всем уважении...(
|
|

|
 |
 |
Все читать лень, по пунктам 10 и 14 есть какое-то подробное объяснение???
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
|
|

|
 |
 |
-Хольгер-
ну да куда без профы в этой игре..
понимаю
|
|

|
 |
 |
Если раньше ресодротство выглядело уныло, то теперь оно стало еще унылее. +1 монотонное системное сообщение. Ура.
Флешка местоположения безумно порадовала своей ненужностью =)
Сумки и пояса через 7 лет спрячу под заслоном
Если я раньше не обращал внимания на 1 баннер, то теперь буду не обращать внимание на два и более баннеров. Класс
Мальзахар, в информацию персонажа текстовый редактор планируется добавить?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
Понравился редактор клановых обьяв)) Наконец дошли руки по человечески оформить эту страницу=)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|

|
 |
 |
С 13 пупктом про ВС не понятно нечего, какое ограничение будет по времени и как можно точно время увидеть будет, а так считаю правильным, нечего растягивать на 8 часов
|
|

|
 |
 |
--ЖНЕЦ--, я так понимаю, редактор вроде форумного? Если так, то можно между [URL ] и [/ URL] поставить курсив, симпатичнее выйдет.
(а, увидел, в 3 новости так и сделано. убирать не буду, может кто увидит, пригодится)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
IceKilla
чуть сложней чем форумный и даже чуть удобней))) Поигрался варинатами, пока вроде неплохо - опрошу соклан если понравится оставлю, нет - поменяю))
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|

|
 |
 |
--ЖНЕЦ--, просто (на мой взгляд) так: Создан клан "Куябская кровь". смотрится лучше, чем так: Создан клан "Куябская кровь". ЗЫ: в клан что ли вступить, поглядеть на редактор :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
Есть ли возможность отключить сообщения, о том что у меня находится в сумке. Крайне неудачная идея.
|
|

|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
|
|