|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Со сферами экономическая модель явно посчитана неверно, либо ресы должны копейки стоить(да какой смысл тогда их копать если заработать нельзя? Пока ресурс не будет стоить 4кр+ смысла ресы добывать кроме как дял прокачки профы нету) либо вообще сферы стали ненужным элементом в игре.
|
|
|
|
|
В магазине активна опция - Товары доступные по ограничениям, но при этом мне Алхимику видны рецепты Ведуна. Может имеет смысл исправить?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Админы, то что наконец-то приступили к развитию проф - молодцы! Но вот путь развития, через САМЫЕ массовые расходники, - совсем не айс. Ну не будут ресы стоить гос цену или сопоставимую величину по 3 причинам: 1. Недостаток ресов 2. ВременнЫе затраты сборщиков на единицу ресов (тож как следствие 1ого пункта) 3. Постоянный риск нападения мобов. Как следствие - потеря того же времени и денег на банки в слотах и, очень возможно, ремонтпокупку шмота
имхо Хотите цену как задумали: - Или надо увеличивать выход готового продукта при текущих рецептах и объективных ценах на ресы - Или, при том же выходе и неизменности рецептов, устранить перечисленные выше причины дороговизны ресов (т.е. навалом их должно быть и мобы ходят мимо сборщиков ВООБЩЕ)
|
|
|
|
|
Уважаемые алхимики - давайте скинемся денежкой и подарим нашил любимым админам калькулятор. Сколько говорилось и все без толку с имеющихся рецептов с умением 140 - можно нарастить мастерство до 170, но следеющий рецепт уже идет от умения в 180.
КАК НАРАСТИТЬ ЭТИ 10 ЕДИНИЦ!!!
|
|
|
|
|
Вестник Рэй Элементарный расчёт, приведённый выше, показывает удорожание вводимых вами изменений. Прокомментируйте пожалуйста причины!
|
|
|
|
|
Великий вождь на отпуск не хватает)
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx Так а смысл теже ресы на сферы собирать, допустим за 30 минут фарма без сфер получить прибыли 200 можно, со сферами 300, но что бы эти сферы сделать надо потратить время на добычу ресурсов теже 30 минут, в итоге без сфер выгоднее получается)), на данный момент так и есть увы. Очень хотелось бы что бы с другими рецептами такого не было, а то ни на профе заработать будет, ни на ресах, да и на мобах на треть доход упал до изменений.
|
|
|
|
|
KaufmannАпайся да делай делов то
|
|
|
|
|
Niobiпочему нельзя снять ограничение на добывающие профессии по уровню? все были бы довольны, идея с производящими профессиями тогда тоже бы заработала так, как Вы и планировали кроме того присутствие малых уровней добывающих ресурсы в локах где охотятся большие - увеличило бы комфорт игры большим
|
|
|
|
|
Ещё раз вопрос.БУДУТ ЛИ падать новые рецепты с мобов или же всё в магазине только?
Убирать новые рецепты из магазина не планируется. Поэтому особого смысла добавлять их в дроп нет.
Мой босс не пьёт и не курит,лучше бы пил и курил
|
|
|
|
|
В магазин поступили рецепты ремесленника для производства бурдюков.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|