Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 Что хотелось бы изменить? :)    STATZ [5]  цитировать
18:12 // 17 июл 2013
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Starkad [7]  11:29 // 19 июл 2013
цитировать
про колечки я имею ввиду отражение от тех или иных путей думаю было как раньше интересно.

SOADfan [7]  11:39 // 19 июл 2013
цитировать
PLEMIASH
Жирно в 6ти чащах СТ:) Раз мобы зло, так надо уничтожать это зло
Это полный фиаско:((

Enter [7]  11:42 // 19 июл 2013
цитировать
1)Разделить капь как было, а в идеале: до 8 ключительно, 9-10, 11+.
2)Шанс выпадения квестовых предметов порезали хаям, типо им не надо, остальным то же не надо? и деньги нам не нужны? Игра не про ферму, и сидеть день на ресах что бы 1 раз сходить нормально в чащу не вариант. А люди ещё и работают и другие дела есть..
3)Хотелось бы уровнять рентабельность прокачки лиг: тёмная лига даёт ШАНС на крит, светлая стабильные +10 защиты и реген маны. Не говоря уже про баф ненавистью, который продаётся на раз и бафы ладанкой. Диктрионы - это дополнительные затраты и окупаются только при выбивании оружия, т.е. с фиол. лиги. МТ несовместима с бессмертием и победой, на 1 бой и стоит не мало.
4)Сделать шанс крита соответствующим написанному значению.Постоянно замечаю, что без ауры ярости критов значительно меньше, чем с ней. С п и Б их точно больше, чем без. Количество критов никак не соответствует их шансу: за бой с 4 велетами 6 ур. может быть 4 крита (бой длится 4-5 мин.), а может быть по 6 подрят (бой длится 2-3 мин.). Шанс скрита 31%. Прокла при этом критует примерно каждый 3 раза.
5)Усилить духа пожирателя тверди коллекционного. Следак 8 лвла сотник сносит и его и меня. Дело было в чащах, 3 раза так сливал. Смысл в нём раз в неделю, если его 8 лвл сносит без проблем?
6)Ввести квестовый вечный амулет телепорта как у тёмной лиги на ярмарку, в лес призраков, в громград. Туда, где есть ежедневне повторяющиеся квесты.
7)Вернуть шанс крита в гром. Вернуть вечный гром: запретить его использование в мбс, при смерти перса гром ломается со 100% шансом, прочность 7\1. Щас развелось много бесхвостых грызунов, так что надолго он задерживаться не будет.
8)Снизить рыночные цены на квестовые ресурсы, включая опал, первоцвет, осётр.
9)Сделать баланс путей именно Балансом, а не тем, что щас есть. Чародей: Жертвенные +4-6 хп актуальны до 4 лвла включительно как в пвп, так и в пве; баф полезен только в пве. При
срабатываниии баф разбоя за 2-3хода сохранит хп больше, чем баф чара за 12 ходов, которые можно и не прожить. ВЖ сделать каждые 3 хода вместе с жертвой. А вообе я за возвращение плётки как в старые добые времена. Хаос волхвам оставили, а чары чем хуже? Ореол с появлением стража...издевательство -11 защиты на 12 ходов у стража и -15 на 2 хода у чара. Щит витязя практически бесполезен. Баф рата = эликсиру лютой скверны, только лучше и совместим со всем. Дракон заклинателя на 1 удар бесполезен. Зеркало волхва имеет смысл при уменьшении урона на отражённую величину. Следаки и вити уж очень больно бьют.
10)Выдавать половину ярости передающейся. Перун 2 свитка передающися.
11)Вернуть в ларцы сферы я,м,д, банки в прежнем количестве. Убрать подарки в магазин: кому надо, те купят.
12)Изначально игра привлекала добротой, адекватностью игроков, интересность игрового процесса. Хотелось бы это сохранить.
13)Вернуть заклинания как были, для всех уровней.

Inferno6607 [11]  11:57 // 19 июл 2013
цитировать
1) уберите из игры печати иссущения
2) увеличьте цену на зелье невидимости раза в 2-3
3) измените цвет букв в групповом чате, чате альянса и чате царства
4) сделайте что-нибудь с нищебродством на 11+ уровнях

-Кель- [6]  12:12 // 19 июл 2013
цитировать
дар на 30 мин поделить, вот хорошая идея
Sabotage

Rognar [4]  12:17 // 19 июл 2013
цитировать
Гастат писал(а):
Добавлю: поднять грамматность.


орфография от слова мат?

Enter [7]  12:19 // 19 июл 2013
цитировать
14)Запретить печати иссушения на турнирах.
15)Убрать налог за выставление лота на рынок вообще. Или брать его только в случае продажи.
16)Сделать что-то с невидимками, то что щас, сплошной негатив.

Клач-калач [6]  13:00 // 19 июл 2013
цитировать
Опыта в МБС чтобы за бой давали в три раза меньше от получаемой славы

Тэриана [5]  13:01 // 19 июл 2013
цитировать
шанс выпадения дропа...в то перуны вообще становятся бесполезными.за 4 часа перуна,выпало 2 привера...помоему это совсем не серьезно...а про бересту вообще говорить нечего...помоему ее убрали из игры

-ВиТаМиНкА- [9]  13:02 // 19 июл 2013
цитировать
как для нереальщицы денег не хватает (особо не углубляюсь в игровые моменты но даже на самое простое сходить в чащу ,на турниры не хватает денег и копить тяжко

Карасик1183 [6]  13:02 // 19 июл 2013
цитировать
Капь верните маленьким как было! А так все нормально!

ARTUS [9]  13:02 // 19 июл 2013
цитировать
Неведимок убрать

снегурд [4]  13:04 // 19 июл 2013
цитировать
80% времени уходит на добывание денег, пока заработаешь забываешь зачем и куда эти деньги потратить, введите чтоли навык для ускорения добычи ресурсов, ну там после каждых 10000 добытого ресурса ускорение на 0,1%))

хвоя2 [9]  13:06 // 19 июл 2013
цитировать
последнее время сильно урезали выпадение дропа с перуна,спрашивается для чего свиток пкруна если с ним приверы не падают?

Клубничка [5]  13:07 // 19 июл 2013
цитировать
ошибка 105 и ошибка109 негатив вызывают

-Оль4ка- [7]  13:07 // 19 июл 2013
цитировать
Просьба одна, возможность починить вещи в мастерской или выложить в ячейку на площади, когда рюкзак переполнен.А то обездвижен и приходиться выкидывать нужное.

VoYEnTDiS [12]  13:08 // 19 июл 2013
цитировать
1.Скажу просто не хватает игрового заработка.
2. Игра не поспевает за игроками - медленно вводится контент для 11+.
3. Не хватает массовости игроков.
4. Не хватает математической оценки и проработки некоторых вводимых изменений либо нововведений, как к примеру - есть простой игрок, есть игрок с белордом, с тем что 2 зарабатывать должен больше и выигрывать над игркоом без белки никто спорить не будет, но игрок с белкой получает за теже бои с мобами и чудами меньше опыта в разы, а соответсвенно прокачается ещё сильнее за уровень по отношению к игроку без белорда. От каждого уровня между этими игроками разрыв будет всё сильнее, в итоге разделка по игровым группам есть белка или нет(одни для других даже близко ничего не противопоставят). Таких вещей ещё есть о них писали не раз...
5 Сделать надо что то с опытом, что бы его не боялись. Ситуация в игре следующая, что бы зарабатывать на 12 уровне столько же сколько на 11, тебе 1 надо поднять звание, прокачать 2-3 лиги, в итоге получается что ты 75% уровня убиваешь на улучшение условий заработка на этом или следующем, как итог игрок не проводит игровое время с интересом и многих это ломает.

Тогалий [6]  13:10 // 19 июл 2013
цитировать
Я считаю нужным сделать отмену ставки на рынке, если ты поставил ставку на товар, а потом увидел нужный тебе товар или он тебе стал уже не нужен или поставил по ошибке, снять старую ставку не можешь если тебя только не перебьют, а покупать одно и тоже или не нужную вещь не хочется.

Codename 47 [7]  13:10 // 19 июл 2013
цитировать
Я против невидимок а остальное терпимо))) А нищебродство хаев))) То думаю что столько человек врать не будут))
С уважением член всемирного профсоюза нубов.Звание: нуборат)

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]


Яндекс.Метрика