

|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 |
18:12 // 17 июл 2013
|
 |
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
1)Разделить капь как было, а в идеале: до 8 ключительно, 9-10, 11+.
2)Шанс выпадения квестовых предметов порезали хаям, типо им не надо, остальным то же не надо? и деньги нам не нужны? Игра не про ферму, и сидеть день на ресах что бы 1 раз сходить нормально в чащу не вариант. А люди ещё и работают и другие дела есть..
3)Хотелось бы уровнять рентабельность прокачки лиг: тёмная лига даёт ШАНС на крит, светлая стабильные +10 защиты и реген маны. Не говоря уже про баф ненавистью, который продаётся на раз и бафы ладанкой. Диктрионы - это дополнительные затраты и окупаются только при выбивании оружия, т.е. с фиол. лиги. МТ несовместима с бессмертием и победой, на 1 бой и стоит не мало.
4)Сделать шанс крита соответствующим написанному значению.Постоянно замечаю, что без ауры ярости критов значительно меньше, чем с ней. С п и Б их точно больше, чем без. Количество критов никак не соответствует их шансу: за бой с 4 велетами 6 ур. может быть 4 крита (бой длится 4-5 мин.), а может быть по 6 подрят (бой длится 2-3 мин.). Шанс скрита 31%. Прокла при этом критует примерно каждый 3 раза.
5)Усилить духа пожирателя тверди коллекционного. Следак 8 лвла сотник сносит и его и меня. Дело было в чащах, 3 раза так сливал. Смысл в нём раз в неделю, если его 8 лвл сносит без проблем?
6)Ввести квестовый вечный амулет телепорта как у тёмной лиги на ярмарку, в лес призраков, в громград. Туда, где есть ежедневне повторяющиеся квесты.
7)Вернуть шанс крита в гром. Вернуть вечный гром: запретить его использование в мбс, при смерти перса гром ломается со 100% шансом, прочность 7\1. Щас развелось много бесхвостых грызунов, так что надолго он задерживаться не будет.
8)Снизить рыночные цены на квестовые ресурсы, включая опал, первоцвет, осётр.
9)Сделать баланс путей именно Балансом, а не тем, что щас есть. Чародей: Жертвенные +4-6 хп актуальны до 4 лвла включительно как в пвп, так и в пве; баф полезен только в пве. При
срабатываниии баф разбоя за 2-3хода сохранит хп больше, чем баф чара за 12 ходов, которые можно и не прожить. ВЖ сделать каждые 3 хода вместе с жертвой. А вообе я за возвращение плётки как в старые добые времена. Хаос волхвам оставили, а чары чем хуже? Ореол с появлением стража...издевательство -11 защиты на 12 ходов у стража и -15 на 2 хода у чара. Щит витязя практически бесполезен. Баф рата = эликсиру лютой скверны, только лучше и совместим со всем. Дракон заклинателя на 1 удар бесполезен. Зеркало волхва имеет смысл при уменьшении урона на отражённую величину. Следаки и вити уж очень больно бьют.
10)Выдавать половину ярости передающейся. Перун 2 свитка передающися.
11)Вернуть в ларцы сферы я,м,д, банки в прежнем количестве. Убрать подарки в магазин: кому надо, те купят.
12)Изначально игра привлекала добротой, адекватностью игроков, интересность игрового процесса. Хотелось бы это сохранить.
13)Вернуть заклинания как были, для всех уровней.
|
|

|
 |
 |
1) уберите из игры печати иссущения
2) увеличьте цену на зелье невидимости раза в 2-3
3) измените цвет букв в групповом чате, чате альянса и чате царства
4) сделайте что-нибудь с нищебродством на 11+ уровнях
|
|

|
 |
 |
Гастат писал(а):Добавлю: поднять грамматность.
орфография от слова мат?
|
|

|
 |
 |
14)Запретить печати иссушения на турнирах.
15)Убрать налог за выставление лота на рынок вообще. Или брать его только в случае продажи.
16)Сделать что-то с невидимками, то что щас, сплошной негатив.
|
|

|
 |
 |
80% времени уходит на добывание денег, пока заработаешь забываешь зачем и куда эти деньги потратить, введите чтоли навык для ускорения добычи ресурсов, ну там после каждых 10000 добытого ресурса ускорение на 0,1%))
|
|

|
 |
 |
последнее время сильно урезали выпадение дропа с перуна,спрашивается для чего свиток пкруна если с ним приверы не падают?
|
|

|
 |
 |
ошибка 105 и ошибка109 негатив вызывают
|
|

|
 |
 |
Просьба одна, возможность починить вещи в мастерской или выложить в ячейку на площади, когда рюкзак переполнен.А то обездвижен и приходиться выкидывать нужное.
|
|

|
 |
 |
1.Скажу просто не хватает игрового заработка.
2. Игра не поспевает за игроками - медленно вводится контент для 11+.
3. Не хватает массовости игроков.
4. Не хватает математической оценки и проработки некоторых вводимых изменений либо нововведений, как к примеру - есть простой игрок, есть игрок с белордом, с тем что 2 зарабатывать должен больше и выигрывать над игркоом без белки никто спорить не будет, но игрок с белкой получает за теже бои с мобами и чудами меньше опыта в разы, а соответсвенно прокачается ещё сильнее за уровень по отношению к игроку без белорда. От каждого уровня между этими игроками разрыв будет всё сильнее, в итоге разделка по игровым группам есть белка или нет(одни для других даже близко ничего не противопоставят). Таких вещей ещё есть о них писали не раз...
5 Сделать надо что то с опытом, что бы его не боялись. Ситуация в игре следующая, что бы зарабатывать на 12 уровне столько же сколько на 11, тебе 1 надо поднять звание, прокачать 2-3 лиги, в итоге получается что ты 75% уровня убиваешь на улучшение условий заработка на этом или следующем, как итог игрок не проводит игровое время с интересом и многих это ломает.
|
|

|
 |
 |
Я считаю нужным сделать отмену ставки на рынке, если ты поставил ставку на товар, а потом увидел нужный тебе товар или он тебе стал уже не нужен или поставил по ошибке, снять старую ставку не можешь если тебя только не перебьют, а покупать одно и тоже или не нужную вещь не хочется.
|
|

|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|