

|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
 |
16:12 // 11 июн 2014
|
 |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Робкий зайчик
Я не собираюсь ходить в Своды.Качать синюю Зарры как и синюю весов тоже не планирую.
500-600 инстов посетить мне точно в ближайшие 3 года не светит(столько примерно на синюю понадобится)
Лишние 100кр потери на фарме я переживу так как мало фармлю
|
|

|
 |
 |
Soligorsk
Потому-что линейку порезали чуть больше чем в полтора раза
|
|

|
 |
 |
SeIdu_Dumbiy писал(а):Фафнир88
надеюсь ты завтра не планируешь заходить? 
пару раз еще зайду,если тенденция сохранится - в топик псж зайду))
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|

|
 |
 |
нупик писал(а):Soligorsk
Потому-что линейку порезали чуть больше чем в полтора раза
вообще тогда жесть - в шапке топа написано пропорционально уменьшат(((
|
|

|
 |
 |
Принц Нуар
мало посчитал. + незабывай о камнях в шмот,бижу и т.п. о оберегах зарры(каждый оберег 200кр + дарок)
|
|

|
 |
 |
Принц Нуар, можно ж и дальше играть магом =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
Принц Нуар
29200 + 12 дароков. это без камней в шмот, и с учетом что комплект бижы у тебя 1)))
|
|

|
 |
 |
IceKilla
1) у тебя на мага шмот пропадет и если захочешь вернуться еще плати раз
2)ишь ты реальщиков развелось смотрю)))
3)у меня на все пути шмот есть,но я тоже не совсем доволен что заставляют бегать из класса в класс
|
|

|
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
|
|