Вернуться  
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [12]  15:46 // 02 июл 2014
цитировать
Робкий зайчик
Я не собираюсь ходить в Своды.Качать синюю Зарры как и синюю весов тоже не планирую.
500-600 инстов посетить мне точно в ближайшие 3 года не светит(столько примерно на синюю понадобится)
Лишние 100кр потери на фарме я переживу так как мало фармлю

Soligorsk [6]  15:48 // 02 июл 2014
цитировать
Чет я не пойму как так получилось - вроде стоимость заклов уменьшили в 1,5 раза и линейку с маной уменьшили в 1,5 раза, А ПОЧЕМУ расход банок с маной увеличился тогда? магов порезали

нупик [12]  15:51 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk
Потому-что линейку порезали чуть больше чем в полтора раза

Фафнир88 [5]  15:51 // 02 июл 2014
цитировать
в игру заходить то страшно,вчера зашел - порезали ману.сегодня зашел - опять порезали
ккккккагхтавая ззззаика йа

SeIdu_Dumbiy [12]  15:53 // 02 июл 2014
цитировать
Фафнир88
надеюсь ты завтра не планируешь заходить?

Фафнир88 [5]  15:54 // 02 июл 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Фафнир88
надеюсь ты завтра не планируешь заходить?


пару раз еще зайду,если тенденция сохранится - в топик псж зайду))
ккккккагхтавая ззззаика йа

Soligorsk [6]  15:55 // 02 июл 2014
цитировать
нупик писал(а):
Soligorsk
Потому-что линейку порезали чуть больше чем в полтора раза


вообще тогда жесть - в шапке топа написано пропорционально уменьшат(((

Принц Нуар [11]  15:55 // 02 июл 2014
цитировать
Мда весело 23 тыс убивать что бы перейти на другой путь

IceKilla [8]  15:57 // 02 июл 2014
цитировать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Принц Нуар [11]  15:57 // 02 июл 2014
цитировать
IceKilla
А ну да да реал что то не хочетьса вкидывать если всю игру играл магом и тут на тебе

SeIdu_Dumbiy [12]  15:58 // 02 июл 2014
цитировать
Принц Нуар
мало посчитал. + незабывай о камнях в шмот,бижу и т.п. о оберегах зарры(каждый оберег 200кр + дарок)

IceKilla [8]  15:59 // 02 июл 2014
цитировать
Принц Нуар, можно ж и дальше играть магом =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Принц Нуар [11]  16:00 // 02 июл 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
А да точно в 35 где то выйдет

нупик [12]  16:00 // 02 июл 2014
цитировать
Soligorsk
Если банки с кастом-расходниками зделают едиными чутка позитива будет.проще станет переходить в другой путь
Ремесленник будет меньше рецептов покупать(наверное)

SeIdu_Dumbiy [12]  16:02 // 02 июл 2014
цитировать
Принц Нуар
29200 + 12 дароков. это без камней в шмот, и с учетом что комплект бижы у тебя 1)))

Ренессанс [8]  16:02 // 02 июл 2014
цитировать
EJIC3000
ну буду дотошным, но про пропорцициональность никак не могу вычитать
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

IceKilla [8]  16:06 // 02 июл 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy, за голду в 2 раза дешевле и обереги/камни/фолианты менять не надо
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SeIdu_Dumbiy [12]  16:09 // 02 июл 2014
цитировать
IceKilla
1) у тебя на мага шмот пропадет и если захочешь вернуться еще плати раз
2)ишь ты реальщиков развелось смотрю)))
3)у меня на все пути шмот есть,но я тоже не совсем доволен что заставляют бегать из класса в класс

-маусс- [7]  16:22 // 02 июл 2014
цитировать
так правки еще не окончены
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]


Яндекс.Метрика