Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

shtraus [8]  12:50 // 26 июл 2011
цитировать
эх...чувствую ещё одна форумка на 700 часов светит...

Flyer_92 [4]  13:26 // 26 июл 2011
цитировать
НУ...как это воможно ,за теже ресы разные бурди делать....ну админы чё за Сф???Фантастика?Или Ремесляники наделены особой силой мысли которая помогает превращать одни ресы в разные продукты)))

Study [7]  13:33 // 26 июл 2011
цитировать
Flyer_92
Ну,и что, вон углерод сколько форм имеет,но он всё равно углерод.

Flyer_92 [4]  13:35 // 26 июл 2011
цитировать
То углерод...а это бурди)))Study

Damascus [8]  15:42 // 26 июл 2011
цитировать
   Damascus писал(а):
   Вестник Рэй писал(а):
Blacky73
Вы бы посчитали сначала эффект от удешевления бурдюков и уменьшения количества кликов.

Раньше, чтобы восстановить 100% жизни:
а) можно было съесть 7 лепешек по 0,3 кругляша = 2,1 кругляша и сделать 7 кликов
б) съесть 1 бурдюк по 4 кругляша

Сейчас, чтобы восстановить 100% жизни: выпить бурдюк по 2,4 кругляша и сделать 1 клик

Итого:
1. Удорожание восстановления 100% хп на 0,3 кругляша (2,4 кругляша вместа 2,1) - какой ужас!
2. Удешевление бурдюка в 1,5 раза - этого никто не заметил
3. Бурдюки теперь стали выгоднее, если нужно восстановить 100% жизни - а значит, их и производить ремесленникам будет оправдано, ведь раньше многие ботобои ели лепешки по 7 кликов
4. Учтите, что и другие бурдюки стали дешевле

Вы сейчас рассуждаете с точки зрения разработчика,а не с точки зрения игрока.то что Вы напсали это всё конечно так,с цифрами не поспоришь. Но на деле,по факту мы никогда не восстанавливаем 100 процентов жизни,это просто впринципе невозможно.обычно восстанавливается гораздо меньше,и в каждом бою по разному,от тех самых 15 процентов,до где-то 90..и как Вы скажете теперь играть?

прошу прощения..был туп и слеп..админам спасибо!
пс: ауру всё равно нужно вернуть

HeadHanter [6]  17:00 // 26 июл 2011
цитировать
Meit
из-за двух рецептов? Да с чего вы это взяли?
Ною потому что:
1. качать профу удовольствие не из дешевых и убыточное
2. старые "уникальные инградиенты" которых было закуплено много из-за непонятного ранда на повышение профессии осталось много, а в новых рецептах (до которых уже докачал) их нет, хотя в "старых" на более высоких уровнях професии они были их можно использовать (но это "пока" всего 3 месяца) и когда я доросту то они мне уже будут не нужны, т.к. этих инградиентов уже НЕ БУДЕТ в новых рецептах.
3. С появлением новых ресурсов понадобиться их где-то хранить и ресурсов на рецепт теперь надо от 3 профессий а не 2 как раньше.
4. Все профессии (добывающая и перебатывающая) были расчитаны на путь игрока, а теперь всё резко поменялось и перекачивать для себя две (!) профы более чем накладно, учитывая что многи игроки имеют улучшенные зелёные и фиолетовые орудия добычи.

HeadHanter [6]  17:35 // 26 июл 2011
цитировать
Niobi
Может стоит создавать новые рецепты с новыми ингралиентами для новых товаров, а старые товары по рецептам оставить с прежними "уникальными инградиентами"?

Лень-матушка [6]  18:14 // 26 июл 2011
цитировать
Niobi [21]
Здравствуйте. А планируется ли вводить заслуги по новым ресурсам?

AEPInvisible [9]  18:29 // 26 июл 2011
цитировать
Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
Многие рецепты покупались хотяб компенсировали!!!

Экскалибур [9]  19:13 // 26 июл 2011
цитировать
Damascus
Интересно, а кто это с -5% жизни бой заканчивает?

- Реальщеги???
- Нет, не слышал...

Халявная мана [8]  20:24 // 26 июл 2011
цитировать
Подскажите, а рецепты которые в базе титанов загружены уже появились в магазине? Интересуют восновном на велеты и банки хп.
Идти лень

Жрякус2 [9]  00:24 // 27 июл 2011
цитировать
Говорят рецов добавили. Бегу в магазин
Ваше кредо? - Всегда!

HeadHanter [6]  00:28 // 27 июл 2011
цитировать
Жрякус2
есть такое, но цена на рецепты и их содержание тебя не порадует ...

Zverik [6]  00:31 // 27 июл 2011
цитировать

Жрякус2 [9]  00:33 // 27 июл 2011
цитировать
Сбегал, блин. На всех добавленных рецах значёк ремесленника.
Ваше кредо? - Всегда!

теневой удар [9]  00:49 // 27 июл 2011
цитировать
Zverik
камня

copy-paste [8]  00:51 // 27 июл 2011
цитировать
теневой удар, есть у него камни, просто ошибся и дважды одну и туже ссылку добавил.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Barbi [8]  00:52 // 27 июл 2011
цитировать
Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а о каком комфорте идет речь мне не понятно когда на 1 травинке по 2-3-4 человека сидят и ждут а может повезет и я вырву эту травинку

Barbi [8]  01:04 // 27 июл 2011
цитировать
Аеще очень непонятная фраза ДЕЙСТВИЕ НЕ УДАЛОСЬ что за причины у меня что в эту секунду нож затупился

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика