|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Где предполагается хранить многобразие ресурсов и произведенную на продажу продукцию? Почему нет возможности приобретения дополнительных складских мощностей у представителя добывающей и/или производящей профессии? Полностью согласен
|
|
|
|
|
классная ситуация но как алхимика до 180 поднять интересно до сих пор)
|
|
|
|
|
vv_pilot
Ну сказали же - подождите, пока загрузят ВСЕ рецепты, будет чем поднимать!
|
|
|
|
|
Рецептов стало в магазине много, и это только пока ремесленника завезли, еще алхимик будет и ведун, сделайте разделение пожалуйста по видам рецептов, как в магазине со шмотом.
|
|
|
|
|
из магазина убрали рецепты малых бурдей... через 3 месяца ремы не смогут производить малы бурди???
|
|
|
|
|
Пирания в магазине есть новые рецепты бурдей
|
|
|
|
|
по новым рецептам уже можна производить?
|
|
|
|
|
Раз все остальные топы закрываются приходится тут задать вопрос не знай увидят его или нет: в анонсе пишется что старые рецепты будут удаленны через 3 месяца, вопрос мы их выбивали покупали причём замечу некоторые покупались не по гос цене, т.к. их было мало и цена доходила до 400-600кр за рецепт и что теперь нам новые покупать да ещё за такие цены и без конпенсации старых может всё таки придумаете что нибудь,а то както не красиво получается...
|
|
|
|
|
bwnarz А какой вариант компенсации предложили бы лично Вы?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobikне задумывался как то об обтимальном что бы устроило и игроков и администрацию, но и без конпенсации тоже не хорошо. Как вариант за каждый изученный серый 100кр, зелёный 150 кр
|
|
|
|
|
bwnarz писал(а):Sir Bobikне задумывался как то об обтимальном что бы устроило и игроков и администрацию, но и без конпенсации тоже не хорошо. Как вариант за каждый изученный серый 100кр, зелёный 150 кр А если свиток не изучен (уровень не позволяет качнуть профу и выучить) , но есть?
|
|
|
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
|
|