|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
16:33 // 15 сен 2011
|
|
1) Предметы в инвентаре отсортированы по тому же принципу, что и предметы в магазинах. Принцип сортировки: тип-цвет-уровень-название.
2) Пофиксено повторное всплывание окошка с сообщение о неудачном фарме.
3) Пофиксена некорректная выдача ряда заслуг.
4) При использовании напитков бессмертия теперь выдается запрос количества.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
оффтоп
Надеюсь на светлое будущее...
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):МальзахарПерсональная сортировка, если сделана прямыми руками на базе клиента игры очень простая вещь. Я вас полностью поддерживаю, но есть два момента: 1) это довольно дорого с точки зрения разработки (особенно в этой игре) 2) администратор уже ответил, что это породит новые лаги (смешно, если честно, ну да ладно)
|
|
|
|
|
Antoha131. Это не дорого., програмист игры есть и работа его не глобальна 2 Видимо программист , не очень "опытен", => будут лаги - да сменить программиста, нет - повысить ему оклад
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):МальзахарНа базе клиента - нет вопросов. Но я приоткрою секрет - мы делаем плагин автоиспользования (по типу уже имеющихся). В первую очередь для обкаста, но как вы понимаете, в рамках этого функционала вы сможете формировать комплекты бижутерии против определённых противников или пить те же бурди/лепёшки. Так что описанная вами проблема будет устранена как часть решения более общего вопроса. Это то, о чём я мечтал! Только один момент: пофиксите, пожалуйста, скорость. Почему-то нельзя её допить :(
|
|
|
|
|
МальзахарА вы не планируете возможность использование обкаста в бою?.. И не поняла про плагин автоиспользования, формирование доспехов уже возможно, использование за счет плагина набра элементов обкаста конечно хорошо, но не принципиально, а лепешки уже съиграли своё..бурди лучше...а 1 бурдюк за охоту и выходит..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Antoha13 Если сделают плагин таким образом , что одно действие открывает сразу набор обкаста, а не последовательность, то здорово, но в противном случае..лаги.....
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):Antoha13 Если сделают плагин таким образом , что одно действие открывает сразу набор обкаста, а не последовательность, то здорово, но в противном случае..лаги..... Я так понял, что именно так и собираются делать: создал себе наборы обкаста и потом кликнул на набор и сразу всё выпил. По типу шмота.
|
|
|
|
|
Antoha13 Это неплохо, но существующие плагтны подбора доспехов и заполнения поясов НАМНОГО важнее. Правда, из-за лаг небольшая ошибка такого плагина и выйдет много негатива..очень, а так сейчас все на нашей совести))
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ Гораздо больше негатива у людей, которые ошибаются с кастом перед лесом, а это сделать довольно просто сейчас, когда каст раскидан по рюкзаку
|
|
|
|
|
Переместите лепешки на самое первое место как были, лепешки и бурди рядом. остальное абсолютно безразлично как будет, пусть хоть меняется при каждом открывании
|
|
|
|
|
У разбоев в итоге мечи лежат по краям, а между ними куча колец, очень неудобно выходит
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|