Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Мелкие изменения от 15 сентября.    Мальзахар [7]  цитировать
16:33 // 15 сен 2011
1) Предметы в инвентаре отсортированы по тому же принципу, что и предметы в магазинах.
Принцип сортировки: тип-цвет-уровень-название.

2) Пофиксено повторное всплывание окошка с сообщение о неудачном фарме.

3) Пофиксена некорректная выдача ряда заслуг.

4) При использовании напитков бессмертия теперь выдается запрос количества.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

СКОР-ПИОН [6]  18:28 // 15 сен 2011
цитировать
100 % позитив получил. Спасибо.

Дон_Граф_Бетон [3]  18:29 // 15 сен 2011
цитировать
оффтоп
Надеюсь на светлое будущее...

Дон_Граф_Бетон [3]  18:31 // 15 сен 2011
цитировать
Похоже я спалил контору
Надеюсь на светлое будущее...

ЛОЛЯ [10]  18:43 // 15 сен 2011
цитировать
Мальзахар
Персональная сортировка, если сделана прямыми руками на базе клиента игры очень простая вещь.
Это же не возможность , к примеру, создания персонального заклинания на базе стоимостных элементов..., или создание плагина для арт дизайна своих доспехов...

На базе клиента - нет вопросов. Но я приоткрою секрет - мы делаем плагин автоиспользования (по типу уже имеющихся). В первую очередь для обкаста, но как вы понимаете, в рамках этого функционала вы сможете формировать комплекты бижутерии против определённых противников или пить те же бурди/лепёшки. Так что описанная вами проблема будет устранена как часть решения более общего вопроса.
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Antoha13 [8]  18:45 // 15 сен 2011
цитировать
   ЛОЛЯ писал(а):
Мальзахар
Персональная сортировка, если сделана прямыми руками на базе клиента игры очень простая вещь.

Я вас полностью поддерживаю, но есть два момента:
1) это довольно дорого с точки зрения разработки (особенно в этой игре)
2) администратор уже ответил, что это породит новые лаги (смешно, если честно, ну да ладно)

ЛОЛЯ [10]  18:49 // 15 сен 2011
цитировать
Antoha13
1. Это не дорого., програмист игры есть и работа его не глобальна
2 Видимо программист , не очень "опытен", => будут лаги - да сменить программиста, нет - повысить ему оклад
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Antoha13 [8]  18:54 // 15 сен 2011
цитировать
   ЛОЛЯ писал(а):
МальзахарНа базе клиента - нет вопросов. Но я приоткрою секрет - мы делаем плагин автоиспользования (по типу уже имеющихся). В первую очередь для обкаста, но как вы понимаете, в рамках этого функционала вы сможете формировать комплекты бижутерии против определённых противников или пить те же бурди/лепёшки. Так что описанная вами проблема будет устранена как часть решения более общего вопроса.

Это то, о чём я мечтал!
Только один момент: пофиксите, пожалуйста, скорость. Почему-то нельзя её допить :(

ЛОЛЯ [10]  18:56 // 15 сен 2011
цитировать
Мальзахар
А вы не планируете возможность использование обкаста в бою?..

И не поняла про плагин автоиспользования, формирование доспехов уже возможно, использование за счет плагина набра элементов обкаста конечно хорошо, но не принципиально, а лепешки уже съиграли своё..бурди лучше...а 1 бурдюк за охоту и выходит..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


ЛОЛЯ [10]  18:59 // 15 сен 2011
цитировать
Antoha13
Если сделают плагин таким образом , что одно действие открывает сразу набор обкаста, а не последовательность, то здорово, но в противном случае..лаги.....
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Antoha13 [8]  19:00 // 15 сен 2011
цитировать
   ЛОЛЯ писал(а):
Antoha13
Если сделают плагин таким образом , что одно действие открывает сразу набор обкаста, а не последовательность, то здорово, но в противном случае..лаги.....


Я так понял, что именно так и собираются делать: создал себе наборы обкаста и потом кликнул на набор и сразу всё выпил.
По типу шмота.

Настырный 2 [8]  19:05 // 15 сен 2011
цитировать
неплохо было б если б гуркиты в 1 стопку падали

ЛОЛЯ [10]  19:10 // 15 сен 2011
цитировать
Antoha13
Это неплохо, но существующие плагтны подбора доспехов и заполнения поясов НАМНОГО важнее.
Правда, из-за лаг небольшая ошибка такого плагина и выйдет много негатива..очень, а так сейчас все на нашей совести))
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Baby Skil [9]  19:15 // 15 сен 2011
цитировать
Мальзахар Спасибо, только большая просьба сделать чтоб основное и вспомогательное оружие рядом было
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Antoha13 [8]  19:18 // 15 сен 2011
цитировать
ЛОЛЯ
Гораздо больше негатива у людей, которые ошибаются с кастом перед лесом, а это сделать довольно просто сейчас, когда каст раскидан по рюкзаку

Vasyabest [9]  19:18 // 15 сен 2011
цитировать
с бессмертием спасибо конечно. но опоздали месяца на 2-3

Магор [10]  20:10 // 15 сен 2011
цитировать
Переместите лепешки на самое первое место как были, лепешки и бурди рядом. остальное абсолютно безразлично как будет, пусть хоть меняется при каждом открывании

БРАДОБРЕЙЧИК [6]  20:17 // 15 сен 2011
цитировать
ПОЖАЛУЙСТА, уберите ошибку "неаозможно авторизоваться"

непутевый [8]  21:00 // 15 сен 2011
цитировать
У разбоев в итоге мечи лежат по краям, а между ними куча колец, очень неудобно выходит

Тартарианец [8]  21:16 // 15 сен 2011
цитировать
Уберите пожалуйста баг, при котором в окошке приема каста стоит цифра 1(то есть на полчаса), но иногда срабатывает на час.
Все пучком :)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика