|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Zolushka писал(а): Кристалина писал(а):Ну вот теперь кому то хорошо а кому то опять плохо, не новость, что бы ни было сделано всё равно будет негатив! Может мы попробуем хотя бы неделю жить без этого. Ведь всем путям дали чего они хотят! Хватит! Хватит! Хватит! Просто подход к производству неверный! НЕЛЬЗЯ, чтобы кто-то производил готовую продукцию! Почему бы не сделать так, чтобы каждая профессия производила часть? Например пояса - ремесленник производит кожу, ведун карманы или пряжку, алхимик какой-нибудь связывающий настой. А уже игрок имея все три части, соединял бы их в пояс! отличная идея кстати.....
|
|
|
|
|
Может повторюсь. Почему алхим каст на свой лвл может производить только с 10 лвл, а не с 9 как рем (имеется ввиду фиолетовое волшебство).
|
|
|
|
|
не пара ли и ведуну выложить рецепт +150и+165 а то что то рему уже весь ассортимент практически дали и у алхима есть на чём качатся. волшебство выложили выкладывайте и прево ведунам хотя бы до синего
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
В связи с переработкой профессий сегодня будут немного скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi так ведуну тож чё нить киньте... на старых рецах не качается мастерство
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
ivan-pepper писал(а):Niobiнадеюсь в лучшую сторону для игроков делающих свитки я думаю тут другое. "характеристика" у свитков одна - количество часов исцеления. Как бы не уменьшили эту характеристику))
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
_Диего_ уменьшили, не переживайте
|
|
|
|
|
Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
будет ли компенсация заудаленные рецепты? тут 20% топика задает этот вопрос через страницу
|
|
|
|
|
svk10 писал(а):Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
будет ли компенсация заудаленные рецепты? тут 20% топика задает этот вопрос через страницу Компенсации при удалении старых рецептов не будет. Мы даем еще 3 месяца для того, чтобы получить от этих рецептов пользу и потратить запасенные уникальные ингредиенты.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
svk10 писал(а):Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
будет ли компенсация заудаленные рецепты? тут 20% топика задает этот вопрос через страницу нет выше писали - вам даётся три месяца чтобы рецепты окупились
|
|
|
|
|
Niobi Извините что отвлекаю, а будет ли возможность мне самой удалить старые рецепты, после того как я куплю Новые? Их много и глаза немножко разбегаются, а также выходит по 2 одинаковых рецепта, только мастерство необходимое по ним разное :)
|
|
|
|
|
aJIUSA так уже сейчас есть возможность поместить нужные вам рецепты в список "избранное". Во вкладке профессий посмотрите
|
|
|
|
|
aJIUSA
Это невозможно технически. Но если присмотреться, то старые и новые рецепты немного различаются по названию.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
NiobiДа, я это вижу. А также могу к примеру создавать 3 месяца Волшебство - и по 1 рецепту и по 2. Проанализировав рынок и выбрав наиболее дешовый вариант Но это же думаю не правильно. Жаль что невозможно технически. Не будем отвлекать.
|
|
|
|
|
Niobi ведуну дайте рецепт +165 наконец... завис на 179 и качать можно токо поясами а на них за 38 шт ни разу не дало. да и раз в три дня действие)))без шансов короче качатся
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
|