4) Этот этап квеста несколько разнится для
артан и
куяв. Однако, в выборе ответов в диалогах разницы нет - сюжетную линию квеста и само задание этапа они не изменят. И так или иначе диалог начинается с боя против
трёх мобцов.
Для артан: Дух воителя прошлого (
715 хп, урон
35-45 -
110).
Затем после диалога отправляемся в
Пещеры чёрных теней за
Пером Вещего ворона.
Ворон отдаст его за 10
кусков мяса Молодого дракона (да, он понимает нашу речь, и даже сам может изъясняться с нами своими "птичьими жестами").
Ну а после этого отправляйтесь наконец в
Навь, попасть в которую можно через арку, расположенную на
Кряже обречённости (на картинке локации, подсвечивается при наведении).
Для куяв: Древний колодень (
750 хп, урон
35-45 -
110).
Затем после диалога отправляемся в
Вязкие топи за 10
кусками мяса Молодых драконов, взамен на которые
Древогор отдаст нам
Перо Вещего ворона.
Дабы проникнуть в
Навь надо, как бы помягче выразиться, утопиться. В прямом смысле слова - лезем в омут, что в
Топях, и тонем.
5) Попав в Царство Мёртвых, пробуем побеседовать с местной заправилой, Богиней
Марой. Ей скучно, поэтому нас сразу не мочат, а предлагают пари - выполним три задания, и
исцеление для
Героев будет нашим.
Задание
первое - вернуть на место уползшего "
питомца", который временами вылезает на карте в режиме охоты, где и надо его мониторить. Как только поймали, лезет драться.
Ручной Землегрыз Мары [7]:
400 хп, урон
25-35 -
70.
Сдаём
Землегрыза, и получаем
второе задание - одержать верх в поединке с духом того самого
чародея, что давным-давно по своей воле отправился в Царство Мёртвых.
Призрак Лесьямира [7]:
300 хп, урон
25-35 -
65.
Валим неудачника и получаем
третье задание - на подумать.
6) Мара загадывает поэтическую загадку-подсказку и гонит к местному фонтану принести ей отгадку. Оной является один из шести предметов на дне фонтана. Изучите
Источник смерти, чтобы разгадать загадку.
*От прозрачной воды фонтана веет могильным холодом. На дне Вы замечаете мощный топор, хитро устроенный арбалет, красивый длинный кинжал, человеческий череп, прочный щит и металлическую пластину с гравировкой в виде языков пламени.*
Если вытягивать неправильные предметы, будут бить
Морены:
300 хп, урон
18-25 (через 20 защиты).
Подсказка - чёрный череп.