Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

cramium [11]  20:10 // 29 май 2025
цитировать
Совершите бросок Древнего подношения в Чашу Судьбы, а затем вернитесь к Десятнику, чтобы поделиться результатами.
И что теперь чашу ждать

InkognitO_ [12]  20:16 // 29 май 2025
цитировать
С возрастом мозг становится всё более ригидным, любые изминения видятся в негативном ключе. К осеннему КТ ко всему привыкнем, кроме убогости волхва

Победитель [12]  20:26 // 29 май 2025
цитировать
для этого нужно в сводах безумия продемонстрировать невиданную ярость и набить не менее 5 500 славы за инстанс.

И как это выполнить?
.

uups [7]  20:26 // 29 май 2025
цитировать
фу и нафиг,проверил,разочарован,всем удачи!


Андрий [13]  20:28 // 29 май 2025
цитировать
прошел два квеста у десятника, получил награды, а квеста на 7 уровень нету

KIRKENES [15]  20:29 // 29 май 2025
цитировать
taNKns писал(а):
урезание слотов в поясах - полнейший бред и ни к чему хорошему не приведет

Введут мифриловые щд 2 в слот и норм)

SwoP [11]  20:31 // 29 май 2025
цитировать
Урон 2.5 .. 3.7 +48.5 .. +50.5 = 46.8 .. 58.4
А у всех вот так "четко" урон складывается в характеристиках или я что то не знаю?)

Песочный Кирпич [8]  20:33 // 29 май 2025
цитировать
Basmu
Mistle

Такой вопрос к вам, чисто интересно вы считаете что эти заклинания уникалъны по тому как они работают?

Заклинания >>>

https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4346 - Витязъ
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4656 - Ратоборец
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4596 - Разбоиник
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4536 - Чародей
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=9728 - Страж
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4416 - Следопыт

Можно вопрос? зачем у вас тогда естъ пути развития, если вы просто у 6 путей склонировали, механику их работы? Чем вам пробой от чара помешал, что вам не позволило уменъшитъ величину пробоя у ореола чара и оставитъ его уникалъностъ такой какой она естъ, вместо того чтобы сделатъ 6 ый матъ его клон, такого же закла который был уже у 5 ых путей! Вам настолъко было ленъ или не хватало креативности эти пути хотъ чем - то сделатъ чтобы они имели что - то свое вместо того чтобы копипаститъ одно и тоже, и просто записатъ другое название и цифры у каждого, и назватъ это потом БАЛАНСОМ?

Вот оригиналъные по механике и работы своей заклы, того же разряда:

https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=9658 - Заклинателъ
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4476 - Волхв

Почему Заклинателъ и Волхв имеют что - то свое а все осталъные вы просто под одну пробирку стянули?!

Что вам помешало оставитъ пробой чарам, и просто пошаманитъ над цыфрами, зачем тут естъ вообше понятия пути развития, когда механика заклинаний путей просто клонируется и потом называется балансом? Какие пути развития, когда у вас у 6 -ых, одно и то же заклинание уже?
Вам не над балансом надо было работатъ, а над тем чтобы остановитъ глумение над обычными игроками и сохранятъ то что осталосъ.

MsPanda [11]  20:33 // 29 май 2025
цитировать
SwoP

Урон 2.5 .. 3.7 +21.8 .. +21.8 +5.0 .. +5.0 26.0 .. 33.8
Всё "чётко"

taNKns [15]  20:41 // 29 май 2025
цитировать
Песочный Кирпич
Озвученную тобой проблему легко исправить, нужно просто изменить механику зеркала и метаморфозы, сделав из них баф на усиление удара в процентах.
#ЭраСвободы

__ВЕЛИКИЙ__ [12]  20:41 // 29 май 2025
цитировать
сразу видно кого усилили))
опять пол трои в заклах))
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Монте-Кристо [10]  20:42 // 29 май 2025
цитировать
Blood Rock писал(а):
grafomanych
Монте-Кристо
Потому что синий теперь даёт +2

А при чем тут синий пояс? Пояс Покорителя вообще-то фиолетовый.
Я спрашивал о другом.
До этой урезки слотов у меня было так:
Свои 4 слота + пояс Покорителя еще 4 слота, + 4 слота от временного, трехдневного (не помню, как он там назывался. из футляров) - итого 12 слотов всего.
Использовать два пояса Покорителя на моем уровне было нельзя. Допускались вариации:
1. - я указал выше.
2. - 4 своих слота, + Пояс Покорителя 4 слота, + любой пояс вместимостью не более трех слотов. В итоге - 11 слотов.
В данный момент я имею в общей сложности 10 слотов. 4 своих, + два пояса по три слота каждый. Прекрасно, пусть.
Пояс Покорителя имеет теперь три слота. Так почему игроку запрещается носить их оба? Слотов то 4 + 3 + 3 = 10
Вот о чем я спрашивал.

__ВЕЛИКИЙ__ [12]  20:44 // 29 май 2025
цитировать
и может проработь вопрос к сентябрю.. чтоб в аномалию у разбоя баф работал!!! а то у всех путей он прибавку делает к бою.. а у разбоя он тухлый!!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Novichok [11]  20:48 // 29 май 2025
цитировать
Боюсь без карманов теперь в грезах будут проблемы.

Z_LAERT_Z [10]  20:49 // 29 май 2025
цитировать
Полный бред.. ФУ +100

Z_LAERT_Z [10]  20:51 // 29 май 2025
цитировать
будет повод завязать уже с Троей.. и искать что-то Логичное.. и не такое дорогое

Курага [10]  20:53 // 29 май 2025
цитировать
ТП поломали?) запрос не могу создать

Капля РОСЫ [6]  20:56 // 29 май 2025
цитировать
-2 слота это шикарно прощай змея да кой только змея прощай это подобие на развлечение . мыши плакали,кололись . НО продолжали Жрать кактус . правильной дорогой идёте товарищи я похоже доживу до того момента когда тут всё нае....ся

Blood Rock [10]  20:57 // 29 май 2025
цитировать
Монте-Кристо
Потому что "потолок" по слотам был 11, а не 12.
Сейчас он стал 9. Если разрешить носить фио пояса вместе, станет 10.

Свои 4 слота + пояс Покорителя еще 4 слота, + 4 слота от временного
Здесь нужно было считать не временный пояс, а постоянный (синий, который давал +3)
Почему временный пояс нельзя считать как постоянный? Напомню, у временных есть некоторые отличия от постоянных не только в количестве слотов.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика