Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

InkognitO_ [12]  14:05 // 01 июн 2025
цитировать
saslik писал(а):
ЭфОдин
задайся вопросом,а зачем вообще по оборотам было что-то делать? обороты вводились когда не было разрыва в прокачке,когда 2 середняка убивали легко одного сильного перса,обороты давно не играбельны,если их как-то пытаться реанимировать то ХП будет вагон и маленькая тележка и бои снова могут стать затяжными,мне жаль 11+ которым в книжке на 10 репы падает репа оборотов,можно было и не добавлять её в книгу

Оборот в нынешнем виде это хорошее усиление для слабых и полуслабых игроков во всех аспектах игры. Просто пока стили игры не перестроились под оборотов.

   East Michiel [12]  14:10 // 01 июн 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
saslik писал(а):
ЭфОдин
задайся вопросом,а зачем вообще по оборотам было что-то делать? обороты вводились когда не было разрыва в прокачке,когда 2 середняка убивали легко одного сильного перса,обороты давно не играбельны,если их как-то пытаться реанимировать то ХП будет вагон и маленькая тележка и бои снова могут стать затяжными,мне жаль 11+ которым в книжке на 10 репы падает репа оборотов,можно было и не добавлять её в книгу

Оборот в нынешнем виде это хорошее усиление для слабых и полуслабых игроков во всех аспектах игры. Просто пока стили игры не перестроились под оборотов.

По III полкану оборотом бить получается сильнее, чем под сферу мощи)) И это на касте)

Паттттт [5]  14:39 // 01 июн 2025
цитировать
Карманов и так не хватает. Вы чё? Нечго пробовать. Верните карманы!
Флуд в рабочей ветке

   Mistle [8]  14:44 // 01 июн 2025
цитировать
saslik
А давайте мы вас принудительно апнем на 11+, чтобы вашей экспертизы было достаточно, чтобы рассуждать об оборотнях?

Квест поправила.

LOOPER
1. Прошло слишком мало времени. 2. Несколько комментариев на форуме не то, на основе чего делаются правки/выводы и т.д. 3. И самое ужасное, у меня, фу, выходные.

Мунище
Прогрузила изменения повторно по Грезам.

saslik [9]  14:45 // 01 июн 2025
цитировать
   East Michiel писал(а):
   InkognitO_ писал(а):
   saslik писал(а):
ЭфОдин
задайся вопросом,а зачем вообще по оборотам было что-то делать? обороты вводились когда не было разрыва в прокачке,когда 2 середняка убивали легко одного сильного перса,обороты давно не играбельны,если их как-то пытаться реанимировать то ХП будет вагон и маленькая тележка и бои снова могут стать затяжными,мне жаль 11+ которым в книжке на 10 репы падает репа оборотов,можно было и не добавлять её в книгу

Оборот в нынешнем виде это хорошее усиление для слабых и полуслабых игроков во всех аспектах игры. Просто пока стили игры не перестроились под оборотов.

По III полкану оборотом бить получается сильнее, чем под сферу мощи)) И это на касте)

Покажи мне слабых персов которые фармят полканов под оборотами,они вообще не бьют полканов,получается обормоты ток для катков будут актуальны,если брать пвп думаете в обороте слабый игрок катка потянуть сможет? ну это только если звероформу как-то сильно переапают,вопрос в том а надо ли это?
Gambit

Белый звездочет [12]  14:58 // 01 июн 2025
цитировать
квест Тотемный обряд ярости тоже не сдается, всё необходимое в рюкзаке есть

saslik [9]  14:58 // 01 июн 2025
цитировать
Mistle писал(а):
saslik
А давайте мы вас принудительно апнем на 11+, чтобы вашей экспертизы было достаточно, чтобы рассуждать об оборотнях?

А с Чего Вы взяли,что человек не апнувший на 11лвл не может рассуждать о каком-то контенте,до которого он ещё не до рос уровнем, но знает это по наслышке от тех,кто уже это освоил?Люди играют и делятся мнением,что играбельно а что нет,по путям так же и по оборотам,пока инфы не слыхал,что бы ими активно пользовались все игроки 11+
Gambit

черная м а м б а [12]  15:04 // 01 июн 2025
цитировать
что вы такие душные-то ) правками доволен, ничего принципиально не поменялось, кроме того что бои стали чуть корочеи пути скорректировали по заклам и урону, в идеале просто ограничить бы время инста как в чашке 30 минутами
Оборотами стало интересно играть, спасибо !
я не минздрав, предупреждать не буду ))

Белый звездочет [12]  15:17 // 01 июн 2025
цитировать
не надо ограничивать 30 минутами, длинные бои возможны, ограничьте 55 минутами. чтобы просто в следующие своды стабильно все могли попадать
сейчас там 90 минут

InkognitO_ [12]  15:28 // 01 июн 2025
цитировать
saslik
Ты понятия не имеешь об оборотах. Не знаю кого наслушался, но человек возможно сделал поспешные выводы. Обороты вносят новизну как для катков так и для нубов и со временем это будет становиться всё более очевидным.

uniquem [14]  15:29 // 01 июн 2025
цитировать
   Белый звездочет писал(а):
не надо ограничивать 30 минутами, длинные бои возможны, ограничьте 55 минутами. чтобы просто в следующие своды стабильно все могли попадать
сейчас там 90 минут

да, хотя бы так, но лучше 45-50мин, так как пока все уже давно в сводах, 13+ может в инст попасть минут через 10, когда все ушли уже.

И желательно по тайму не давать всем 10 место)
old

saslik [9]  15:39 // 01 июн 2025
цитировать
InkognitO_
Если апнут так,что нубику будет проще мобов бить в звероформе это уже гуд,а катки и так шотают мобов,ну вот ток на полканах стали обороты юзать со слов твоего соклана,но полканы с их нынешним обновленным усилением ток катки и фармят,середняки даж не вывезут,может оно и к лучшему,а то старых полканов 4-5лвл с НГ бижей валили
Gambit

Panoptikum [11]  15:54 // 01 июн 2025
цитировать
saslik

ну я как-то убил же пару часов назад знакового, дольше конечно стало значительно, но и я не каток далеко. У тебя суждения из серии "Одна бабка сказала, а я поверил".
Be yourself no matter what they say

ЭфОдин [15]  16:13 // 01 июн 2025
цитировать
Чародей
Маг

Наносит увеличенный урон Витязю

Получает увеличенный урон от Разбойника

Внимание
Сильные стороны
• Способность восстанавливать свое здоровье во время боя
• Сокрушение защиты противника

поправите на инфопортале информацию про особености чара, нету у него там никакого пробоя уже.
Я, тупой идиот.

Джейсон-Х [12]  16:37 // 01 июн 2025
цитировать
верните пожалуйста ореол прежний, теперь на бонусах при тленных металлах , быстрый фарм пропал, из за отсутствия шота

Panoptikum [11]  17:02 // 01 июн 2025
цитировать
Джейсон-Х

при быстром фарме ореол не использовался никогда
Be yourself no matter what they say

Джейсон-Х [12]  17:33 // 01 июн 2025
цитировать
Panoptikum

Я без ореола не бью на 2900

С новым Ореолом 2200, а было 2900 пока изменения не внесли
Если говорить о моей прокачки, просто изменив заклинание , украли 500-600 урона
Тем самым лишив меня шота через ореол , ну и вытекающее, бои с мобами стали дольше

Джейсон-Х [12]  17:37 // 01 июн 2025
цитировать
Ну и соответственно, ребята которые с ореолом старым били более 3500-3900 либо без него шотали мобов , не почувствовали изменения, а меня это коснулось

Panoptikum [11]  17:45 // 01 июн 2025
цитировать
Джейсон-Х


значит надо подтягивать прокачку, сейчас намного быстрее можно выйти на шот элитки своего лвл, чем года 2-3 назад. Ну или вариант пока бить варрагов.
Be yourself no matter what they say

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика