Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Изменения от 29.05       Mistle [8]  цитировать
17:04 // 29 май 2025
Уважаемые игроки!

Представляем вам изменения, которые произошли сегодня в игре:

Исправлена некорректная работа параметра защиты у Полководцев.
Исправлено отображение найденных предметов на картах сокровищ в режиме html.
Добавлено отображение в характеристиках бонусов от клановых навыков.
Снижено время перезарядки до 1 хода у всех печатей отравления и истощения.
У красных и оранжевых печатей отравления / истощения немного увеличено количество отнимаемого здоровья / удали. Промахнуться ими стало практически невозможно.
В поясах (за исключением серых) уменьшено количество добавляемых слотов (карманов) на 1.
Данное изменение носит тестовый характер, мы будем наблюдать за ситуацией примерно до конца лета (до след. большой выливки изменений, которая запланирована на сентябрь) и принимать окончательно решение на основании ваших отзывов.

Изменения оборотней.

Теперь звериная сила корректно увеличивает живучесть и защиту оборотней.
Мы будем наблюдать за тем, как это повлияет на использование оборотней и планируем при необходимости дополнительно изменить формулы рассчета хп и защиты.
От ударов оборотней теперь практически невозможно увернуться.
Листрон - заменён эффект заклинания "Могучая лапа".
Вместо увеличения шанса оглушения оно будет давать защиту от любого урона.
Айри - заменён эффект заклинания "Аватара".
Вместо возможности воскреснуть в случае смерти оно увеличивает вашу живучесть на 3 хода.
Все квесты для улучшения оборотней теперь доступны с 11го уровня.
Мы планируем продолжить линейку квестов оборотней уже в этом году и открыть доступ к обличью Годор.
Изменены требования по репутации Ховаргов/Вергенов на квесты:
Третий покровитель - 5500 (было 6500)
Ярость зверобогов 7500 (было 9000)
Обретение обличья Эр 9000 (было 12к)
Новый прилив звериной ярости 10к (было 13.5к)
Второе обличье ЭР - 12к (было 15к)
Пламя ярости все жарче - 15к (было 19к)
Убрано ограничение, не позволявшее получать репутацию Ховаргов/Вергенов выше определённого уровня за квесты на архимонстров. Снижен откат этих квестов до 2 дней.

Изменения путей.

Страж:
Уменьшено значение пробивания, которое даёт Элитная выучка с 8/10/12/14/16 до 5/7/10/12/14. Часть пробивания теперь работает только в ПвП.
Мы решили оставить стражу пробивание в бафе, но высока вероятность, что в рамках осеннего обновления баф будет изменен.

Разбойник:
Снижено количество дополнительного урона в Скользящем ударе с 50% до 40%.
Снижено значение сопротивления в Выносливости с 7/12/20/25/30 до 7/12/16/20/25.
Уменьшение урона от Поцелуя смерти V с 85% до 75%.

Чародей:
Ореол тьмы больше не даёт пробивания защиты от любого урона, вместо этого он будет увеличивать урон от заклинаний Чародея.
На Силу духа более не работает шанс и рейтинг критического урона, только рейтинг лечения. При этом базовое значение прибавления здоровья увеличено с 1/2/3/6/12 до 3/5/7/10/20.

Заклинатель:
Воля к жизни теперь доступна начиная с 6го уровня.
Метаморфоза доступна начиная с 5го уровня.
У огнешкурого дракона заклинателя (умение воля к жизни) появилась точность. Теперь крайне маловероятно, что он промахнется.
Лазурный дракон теперь практически не может промахнуться при использовании своих заклинаний.
У саламандры же произошло множество изменений: увеличилась инициатива, появился антикрит и подавление вампиризма.
Жизнь и защита саламандры напрямую связаны со звериной силой (так как она оборотень), поэтому в метаморфозу I, II и III добавлена дополнительная звериная сила для саламандры (это необходимо, так как у игроков 10- нет звериной силы в рунах).
За данным изменением мы будем следить особо внимательно и при необходимости вносить оперативные корректировки.

Добавлены ознакомительные квесты для 5-10 уровней (список наград ниже). Они доступны у десятника в Поселении/Лагере новобранцев. Квесты доступны тем, кто достиг соответствующего уровня и прошёл предыдущий квест (за исключением 5 уровня, т.к. нет предшествующих заданий).
Уже существующая линейка заданий для 11+ уровней не потребует выполнения ознакомительных квестов 5-10.

5 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Оберег приверженца Чёрной лиги 25 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Амулет демона-искусителя 20 шт.

6 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Призовой дивный сундук 1 шт.

7 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Серебряная руна Несокрушимой защиты 1 шт.
Знак кланового бойца 15 шт.

8 уровень:
Исполинское зелье безмятежности 10 шт.
Безмерное зелье тверди 25 шт.
Безмерное зелье ярости 25 шт.
Безмерное зелье мощи 25 шт.
Безмерное зелье силы духа 25 шт.
Мешочек Дивов 15 шт.
Талисман Лихих земель 20 шт.
Орден доблести 500 шт.

9 уровень:
Указ о смене снаряжения (на 30 дней) 1 шт.
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Эликсир «Щедрый дар» 100 шт.
Эликсир «Божественный щедрый дар» 50 шт.
Знак воителя 25 шт

10 уровень:
Фантомный дар высших сил 10 шт.
Превосходное зелье тверди 25 шт.
Превосходное зелье ярости 25 шт.
Превосходное зелье мощи 25 шт.
Превосходное зелье силы духа 25 шт.
Металл покоя 1 шт.
Осколок дивного металла 50 шт.

Вылит ряд технических обновлений, которые помогут в дальнейшем внести различные изменения в игру. Так в ближайшее время вас ждут личные навыки и изменения в репутации царства.

Приятной игры!

Mistle ответил: "Обновление от 30.05:

...

"
Mistle ответил: "Обновление от 31.05:

...

"

Меллирет [7]  19:01 // 29 май 2025
цитировать
и долго будут "следить за ситуацией с поясами"? минус 2 слота это уже ни в какие рамки. игра превращается из пей ту вин в пей ту плей - без донатных металлов уже ни в бездну, ни на босса соло не сходить.

Страх72 [11]  19:01 // 29 май 2025
цитировать
особо довольных изменениями вроде не видно, может откатить все как было?

__apotamkin__ [8]  19:02 // 29 май 2025
цитировать
кувас писал(а):
А если не секрет-можно узнать цель этого этапа ребаланса? Когда в любой работе в процесс вносятся изменения-то есть какая то цель которую необходимо достигнуть.
Пока администрация молчит на эту тему-как партизан на допросе-отшучиваясь фразами мы посмотрим мы поглядим.
Мы здесь всё-таки не подопытные кролики-хочется понять какие задачи администрация решала этой выливкой. Что улучшила в игре какой дополнительный комфорт получат игроки от игры-или опять только негатив?

Сделать комфортную игру для опредленной категории игроков. «Кто музыку заказывает, тот её и танцует» (с).

С В Я Т О Б О Р [12]  19:03 // 29 май 2025
цитировать
   xMoonlaerx писал(а):
Вы что сделали.
Зачем пояса урезали. Я 4 лвл. у меня был пояс https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=3301391579. Давал + 2 кармана, но запрещял носить другие пояса. Теперь Этот пояс говно. + 1 карман? я его выкину и сделаю себе 2 пояса серых + 1 карман. А то ограничение было, но хотя бы было 6 карманов, а теперь орграничение и 1 карман? Я в болотной гати с 6 карманами выживал, а теперь для 3-4 лвл этот пояс нафиг не сдался. Ибо с 5 карманами я в гати сдохну.


о катках заботятся на вас слабых всем пофиг. народ красные ески берет чтоб как то грезы пройти а им подарок -1 слот :)
Каткам и так слоты не все нужны а теперь те кто по слабее и отпиваться не будут вовсе

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [14]  19:04 // 29 май 2025
цитировать
про пояса фу сразу

Тройнат [8]  19:04 // 29 май 2025
цитировать
По поясам, для сильных персов вообще ничего не изменится. А вот для тех кто послабее, это явно минус. Теперь в сводах слабеньким будет совсем тяжко - если раньше, при условии что не шотнули сразу, можно было хоть как-то отхиливаясь набить что-то, теперь этого отхила стало меньше, соответственно урона тоже. Бездна и гать, ну тут прям слабенькие совсем только почувствуют - в нынешних условиях средний перс уже имеет базовый комплект металлов красных с которыми инсты проходятся довольно легко.
По путям, за чара больно, остальное пофиг. Страж давно на нерф напрашивался, поэтому ничего удивительного.

__apotamkin__ [8]  19:07 // 29 май 2025
цитировать
Mistle
кстати, всвязи с "гениальнейшими" изменениями, планки по славе для получения наград в МБС пересматривать не планируете (в том числе и на КТ)?

InkognitO_ [12]  19:08 // 29 май 2025
цитировать
Может с планками по славе/урону на всякие очки КТ, ордена и тд поиграетесь в сторону уменьшения?
Инсты быстрее будут заканчиваться теперь.

Невезучий [10]  19:08 // 29 май 2025
цитировать
Лорне15
Сомневаюсь, что такие как Вы донатят. И от вашего онлайна толку нет)
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться

Лорне15 [5]  19:08 // 29 май 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
За -2 слота ***(об этом много раз просил) спасибо. Всё должно стать динамичней.

так вот кого благодарить за прекращение моего доната сюда

Лорне15 [5]  19:09 // 29 май 2025
цитировать
Невезучий писал(а):
Лорне15
Сомневаюсь, что такие как Вы донатят. И от вашего онлайна толку нет)

Я донатила на закрытку регулярно. И ярлык взяла за платеж. На Ваше мнение о моём онлайне мне плевать ядовитой слюной.

Невезучий [10]  19:10 // 29 май 2025
цитировать
Лорне15
В принципе Вы ей и на форуме брызгаете. И только)
Надо подкачаться, надо-надо подкачаться

Нарьялхотеп [6]  19:11 // 29 май 2025
цитировать
оффтоп

Лорне15 [5]  19:12 // 29 май 2025
цитировать
ред.

Прекраса [10]  19:12 // 29 май 2025
цитировать
минус слоты интересно в сводах, но страшно в чаще - боюсЯ снова вернется эпоха когда один в поле воЕн т.к. даже 5 минут продержать теперь катков это будет из ряда фантастики, да и те кто сможет их подержать 5 минут не сказать чтоб много, но будем посмотреть... возможно в чаще имеет место увеличить КД на ход чтоб элемент подержать сильного хоть как то сохранился (мысли в слух) в сводах же наконец почти полностью порпадут "любители честнАвА боя", которые и убить не могут, но зато все слоты скушать успевают

Basmu [5]  19:12 // 29 май 2025
цитировать
Армагеддон_
Там шла речь о сферах накопления дарока, а не про квестовые пустые сферы. У них разные условия накопления.

obmorokk [14]  19:15 // 29 май 2025
цитировать
куда рары то девать? старьевщику? уже перестал покупать лари и кидать в чашу, все равно везде пихают а деть некуда!

InkognitO_ [12]  19:22 // 29 май 2025
цитировать
Лорне15 писал(а):
InkognitO_ писал(а):
За -2 слота ***(об этом много раз просил) спасибо. Всё должно стать динамичней.

так вот кого благодарить за прекращение моего доната сюда


Не совсем, но если благодарность будет в виде доната на моего перса, то готов взять всю ответственность на себя.

UHA700 [10]  19:22 // 29 май 2025
цитировать
Не очень понимаю тех, кто недоволен. В МБС кого я убивал того и буду убивать. Кто меня убивал так и будет меня убивать. - 2 слота или + 2 слота НИЧЕГО в мбс не решают. Если тебя шотнули сразу то неважно сколько у тебя слотов. Если тебя не шотнули сразу, то ты и так чуть по-любому набьешь. Бои станут чуть динамичнее всего лишь. А на мобах, и вообще вне МБС, столько слотов как было и не нужно давно уже, они просто лишние, в том числе в бездне и гати. Поэтому сокращение слотов - правильное решение. И пути порезали тоже правильно. Давно пора.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика