Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Обсуждаем форт    Белый звездочет [12]  цитировать
21:29 // 15 июн 2025
ЭТО НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Я сам не знаю, будет ли это хорошо, интересно или наоборот, хочу мнения игроков почитать, тех кто часто ходит в форт. Мнения теоретиков интересуют намного меньше.

На повестке вопрос: без призывных мобов форт был бы лучше или хуже? без любых или ездовых оставить?

Blood Rock [10]  21:47 // 15 июн 2025
цитировать
Хуже.
Кто-то их как оружие против дуэлянта использует.
Кто-то как реген или чтобы против своих зайти.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Белый звездочет [12]  22:13 // 15 июн 2025
цитировать
Blood Rock
свои зайти могут и на коня напав
про дуэлянта резонно, но косвенное усиление дуэлянта это добро или зло? вопрос спорный
а вот реген одним помогает другим мешает, то есть тут плюс равен минусу, но бои делать может запредельно долгими, бесконечными

-Вольт- [10]  22:15 // 15 июн 2025
цитировать
лишь бы нубов ущемить, чтоб вас не тянули и так уже пояса минусовали

gemoroi [12]  22:16 // 15 июн 2025
цитировать
Чтоб тебя еще сложнее убить было?))

   CTAPOE_KOPblTO [10]  22:31 // 15 июн 2025
цитировать
ДА.

Blood Rock [10]  22:46 // 15 июн 2025
цитировать
Белый звездочет
Форт является единственным инстом, где 1 каток не может зарешать.
Сейчас бои через мобов (выпустить против своих) единственный способ убить более сильного персонажа.
Благодаря недавним изменениям печатей отравы этот способ должен стать ещё актуальнее. Не вижу ниодной причины, чтобы избавляться от него.
Про дуэля не понял.
Поясню: более слабый перс, например, зодчий, может затянуть более сильного перса в роли дуэля, если будет по кд кидать в него мобов. Опять же не вижу причин убирать это из инста.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

laffayette [12]  23:12 // 15 июн 2025
цитировать
-Вольт-
Нубам там не потянуть
Нас много, мы самбо, мы семья

Белый звездочет [12]  23:13 // 15 июн 2025
цитировать
gemoroi писал(а):
Чтоб тебя еще сложнее убить было?))

нет, это как раз не страшно. а вот если 1 игрок может держать другого больше часа просто на пачке мобов и сражения сильных команд почти обречены на очень долгие бои, вот это не нравится

Белый звездочет [12]  23:13 // 15 июн 2025
цитировать
а еще вариант: если у каждой коллекции при использовании сделать выбор выпустить за себя или против себя
а вообще конечно истинная проблема в том, что мобы из помощников превратились в помеху

laffayette [12]  23:19 // 15 июн 2025
цитировать
Мне кажется, что скорость боев можно было бы увеличить спаданием бафов во время боя. А мобов бы я не стал трогать, ведь ребятам послабее часто они помогают в боях. и объективно такие «проблемы» у нескольких рейдов (из топ кланов). Остальные вряд ли испытывали на себе часовое веселье)
Нас много, мы самбо, мы семья

InkognitO_ [12]  23:32 // 15 июн 2025
цитировать
Пришло время переделывать мобов. Удар им нужно делать процентным, что то типа рыка Белорда, только не так жестко. Пускай каждый удар отнимает 7% от макс ХП. Тогда они будут актуальны и для того, кто их вызывает, и противнику придется их валить, а не тянуть/регениться.

   CTAPOE_KOPblTO [10]  23:36 // 15 июн 2025
цитировать
ДА.

   Larten [12]  23:37 // 15 июн 2025
цитировать
третью команду надо убирать потому что зачастую исход битвы решает сговор а не честная борьба а мобы это элемент тактики

Blood Rock [10]  23:40 // 15 июн 2025
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Пришло время переделывать мобов. Удар им нужно делать процентным, что то типа рыка Белорда, только не так жестко. Пускай каждый удар отнимает 7% от макс ХП. Тогда они будут актуальны и для того, кто их вызывает, и противнику придется их валить, а не тянуть/регениться.


Я уже предлагал, в конфе вроде.
У дракуса как раз реализован такой механизм.
Каждый его удар понижает максимальный % хп.
В ответ тишина.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

   Larten [12]  23:44 // 15 июн 2025
цитировать
а мобам антисушку раздать надо а то быстор от удара кулаком дохнут на 12 тогда и удары пропускать не будут)

Elite Pixel [8]  00:00 // 16 июн 2025
цитировать
Larten писал(а):
третью команду надо убирать потому что зачастую исход битвы решает сговор а не честная борьба а мобы это элемент тактики


Убрав третью команду будут сплошные договарняки и сливы спустя 5 минут инста, а сейчас третья командв ровно как и мобы элемент стратегии в инсте, да стратегия в одном не бить слабых, да они помогают ломать а потом идут в утиль, но тем не менее

Elite Pixel [8]  00:07 // 16 июн 2025
цитировать
Elite Pixel писал(а):
Larten писал(а):
третью команду надо убирать потому что зачастую исход битвы решает сговор а не честная борьба а мобы это элемент тактики


Убрав третью команду будут сплошные договарняки и сливы спустя 5 минут инста, а сейчас третья командв ровно как и мобы элемент стратегии в инсте, да стратегия в одном не бить слабых, ибо они помогают ломать а потом идут в утиль, но тем не менее

   Larten [12]  00:21 // 16 июн 2025
цитировать
Elite Pixel
вашему клану про договорняки виднее. я в инстах вижу как третья команда гадит одной и той же команде и потом ничего не делает вовобще ничего ни второй алтарь не идет ломать ни даже свой алтарь не защищает оставаясь с целым алтарем против 2-3 живых противниках просто трупами смотрит за сломом и выходит с инста и ваш клан на 10 так часто поступал и на 12 таких полно.

Elite Pixel [8]  00:47 // 16 июн 2025
цитировать
Larten
Пустые слова про мой клан и договорняки! Я не долго в лиге но ни разу не слышал о договорах в форте, знаки форта всем нужны и договариваться смысла нет!
А если в форте бедет 2 команды то будет так: Ведущий форта чекнет противника и скажет!
- Сливаем и идём в своды/чащу

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика