|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 |
01:15 // 31 Июл 2010
|
 |
|
Всем здравствуйте! Я играю всего лишь 2 месяца, но начиталась на форуме уже предостаточно - скажу прямо - надоело ваше нытье! Ребята, девченки, женщины, мужчины!!! Неужели вы не понимаете, что играете в он-лайн игру?! Лаги, ошибки, глюки и прочее - здесь неизбежны, так как интернет есть интернет, а сервера - есть сервера, т.е. просто куча капризных железок. Скажите, у вас вообще ни разу в жизни не зависал комп или ноут?! Вы же не кричите в корпорацию Майкрософт и самому Биллу Гейтсу о его лагающем софте? Так почему же здесь столько нытья?! Опять же - начиталась про реал и нереал - извините, конечно, но то, что игра бесплатная, это означает, что в нее можно бесплатно играть, а не то, что играть невкладывая денег. Это разные вещи! Я не вкладываю реал, потому как лучше куплю себе новую губную помаду или тушь для ресниц, но и не осуждаю "реальщиков", так как только благодаря им игра существует и развивается. Если бы я работала, то, наверное, тоже вливала бы деньги в игру, а так я довольствуюсь только тем, что мне нравится. Я не хожу в леса и не воюю с артанами, но мне нравится проходить квесты и нравится сама игра! Тоже ломала вещи из-за сбоев, ну и что?! Да, мои вещи серые, а не громодаровские, ну и что? Ребята, девчонки, игроки!!! Ну пожалуйста, хватит уже ныть и наезжать на администрацию игры! В конечном итоге - не нравится - не играйте!!! Но постоянно хаять игру, администрацию, квесты и т.д. - это, по-моему, чересчур. Самим-то не надоело?! Мне, честно говоря за 2 месяца уже надоело. Яркий пример - сегодняшняя профилактика. Предупреждали еще днем, но обязательно нашлись люди, которые не видели и не слышали предупреждений и теперь крайне недовольны. Вобщем, извините, если кого чем-то обидела. Не хотела, честно. Просто хотела тоже высказать свое мнение. Удачки всем вам в игре и, самое главное - в реальной жизни!
|
|
|

|
 |
 NKns [8]
|
01:16 // 31 Июл 2010
|  |
 |
Юлька [4]
|
01:17 // 31 Июл 2010
|  |
 |