Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [5]  15:59 // 13 дек 2012
цитировать
Hanter2
правки вступят в силу с 17го числа, чего кипишевать заранее? нет же точных значений на сколько урежут
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Hanter2 [10]  16:00 // 13 дек 2012
цитировать
topol
Во-во, и так 2 энки приходится тулить против волхва, который вообще не ставит её еще и сам жрет энку, нивелируя эффект камня польностью
Варфейс головного мозга

Torsvald [10]  16:00 // 13 дек 2012
цитировать
Hanter2 писал(а):
Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.


А вот благодаря этому теперь не толкьо волхва не убить, еще и чародея Опять танки буду пастись на танках, потому что на другие пути лезть просто страшно

Чародея с синей лигой без громострела в слоте убьёте Если конечно слоты забьёте не как на мобов
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Samuel [8]  16:01 // 13 дек 2012
цитировать
капс

Hanter2 [10]  16:01 // 13 дек 2012
цитировать
-RanD-
убьют отвагу так же как убили и стойкость, да так убили что меня даже гром вечный не заставляет вернуться
Варфейс головного мозга

Hazardin [6]  16:01 // 13 дек 2012
цитировать
Yaunlor писал(а):
Как начался ребаланс, так никак не закончится. Надо полагать - процесс бесконечен.
И, что характерно, ратам одни обрезания, как будто у нас какое-то сверхпревосходство над остальными путями присутствовало изначально.
Сначала энка, потом проника практически не стало, тепер отвага. Что следующее будете оттяпывать ? Просветили бы что ли...)
Чую будем в итоге пощечины наотмашь раздавать, а потом за огромным щитом прятаться...)


Теперь будет так - полные слоты ХП и на амбразуру !
Авось устанут бить , замудохаются и помрут ...
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

_ангел мести_ [7]  16:01 // 13 дек 2012
цитировать
На кой я в раты назад подалься...А так понравилось...Теперь вообще в дамаги идти???
Режте их,у них вагонами урон срезать можете,оставьте танков уже в покое то Задолбали

Samuel [8]  16:03 // 13 дек 2012
цитировать
Господа без паники, поживем - увидим :)

Риттигер [6]  16:03 // 13 дек 2012
цитировать
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».
куда ж еще уменьшать, и так критов мало

Hanter2 [10]  16:03 // 13 дек 2012
цитировать
Torsvald
А где они лиги то темные? Это миф, 80% магов в инсте светлые.
Варфейс головного мозга

Torsvald [10]  16:04 // 13 дек 2012
цитировать
Hanter2
Чародея с синей лиго СВЕТА без громострела в слоте вы убьёте. Естественно равного по званию и по шмоту.
Так понятнее?
Только вопрос где вы такого-же как вы некачающего лигу найдёте...
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Бес 17 [9]  16:05 // 13 дек 2012
цитировать
darkrus писал(а):
пиндец .. а я думал какие хорошие админы столько хорошего под конец сделали для игроков , а нет однако еще не вечер .... обосрали все пути , кроме магов . Теперь волхва вообще не убить рату ... а он еще мясом называется , думаю нужно менять уже кто для кого мясо ...

полностью потлержеваю :evil:

-Химри- [7]  16:05 // 13 дек 2012
цитировать
_ангел мести_ писал(а):
На кой я в раты назад подалься...А так понравилось...Теперь вообще в дамаги идти???
Режте их,у них вагонами урон срезать можете,оставьте танков уже в покое то Задолбали

Терпи козак, а то мамой будешь)))

Shtirlic [10]  16:05 // 13 дек 2012
цитировать
Hanter2
Темного пряморукого чара убить гораздо сложнее чем светлого, как оказалось на практике (

-R0NIN- [11]  16:06 // 13 дек 2012
цитировать
давно пора

Samuel [8]  16:07 // 13 дек 2012
цитировать
   Shtirlic писал(а):
Hanter2
Темного пряморукого чара убить гораздо сложнее чем светлого, как оказалось на практике (

кошмар, ктокто, но избр следопыт ноет, что говорить об остальных. при том! что у вас урон неимоверно накручен начиная с 4+ лвла.

Excel [6]  16:09 // 13 дек 2012
цитировать
спасибо
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

бродяга леса1 [8]  16:10 // 13 дек 2012
цитировать
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.


т.е. - если я воскрешусь (город, барбус или любой др. камень воскрешения), а бой с противником еще идет, то у меня может сломаться т.ко одна вещь?..и это касается любых боев или только - куявия/артания спасибо за ответ
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@


STATZ [15]  16:11 // 13 дек 2012
цитировать
бродяга леса1 писал(а):
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.


т.е. - если я воскрешусь (город, барбус или любой др. камень воскрешения), а бой с противником еще идет, то у меня может сломаться т.ко одна вещь?..и это касается любых боев или только - куявия/артания спасибо за ответ


Речь про воскрешение в бою.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика