Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ikyd [11]  11:19 // 17 дек 2012
цитировать

Van Helsing [12]  11:19 // 17 дек 2012
цитировать
Andarien
Все зависит от конкретных цифр снижения защиты противника в ореоле. Он теперь действует только 2 хода вместо 4. Снижения рейтинга урона теперь не будет. Кулдаун на 5 ходов вряд ли изменят...Так что я особо не питаю надежд на улучшение ситуации. Чаров гноят давно, целенаправленно и конкретно. И я догадываюсь откуда тут "растут ноги".
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Torsvald [10]  11:21 // 17 дек 2012
цитировать
Andarien
Ван Хельстнг 33
Ореол не будет снижать урон противника и будет длится в два раза меньше, значит чтобы оставить его равноценным, то он должен снижать защиту в 4 раза сильнее чем сейчас, в это кто-то верит? То есть для 10го ореола должно быть -32 защиты вместо -8
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Andarien [10]  11:22 // 17 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33
я и жду цифр. Если ореол будет заметно снижать защиту - это выравняет его с такими заклами как контра, меткость и т.д. Что будет конкурентно способным в МБС

На мобах то чар один из лучших, но как надоело огребать в МБС....

Hit29 [9]  11:22 // 17 дек 2012
цитировать
как обычно в пользу баланса всех порезали..... а мобов, мобов то кто резать будет блин
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Andarien [10]  11:24 // 17 дек 2012
цитировать
Torsvald
меня на 10 лвл устроит цифра в 25. Если будет понижать на 25% и более - будет уже неплохо.

ХохоЛеса [9]  11:25 // 17 дек 2012
цитировать
снизте тогда и энергозатратность отваги
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]

Van Helsing [12]  11:31 // 17 дек 2012
цитировать
Andarien
На мобах чар уступает пожалуй витязю. Но - у танков на мобах есть преимущество в том, что они останутся живы при "зоо" и Чуде в то время как чар давно ляжет..Хотя за это преимущество они платят увеличением времени на убийство моба...
А в боях....Да чар - унылый отстой. Без каких либо шансов на победу. Не верю я, что чарам орел выровняют под метку. Хотя бы потому, что даже та старая чаровская плетка (которая была страшна по большому счету только витязям) - просто ничто по сравнению с двумя мегачитами - природой и меткой. Ибо первая глушит все криты, вторая - усиливает урон до недопустимо высоких значений.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


riller1919 [11]  11:32 // 17 дек 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
Andarien
Ван Хельстнг 33
Ореол не будет снижать урон противника и будет длится в два раза меньше, значит чтобы оставить его равноценным, то он должен снижать защиту в 4 раза сильнее чем сейчас, в это кто-то верит? То есть для 10го ореола должно быть -32 защиты вместо -8

Вот я и говорю что чаров сново порежут)

nikkkirus [9]  11:34 // 17 дек 2012
цитировать
riller1919 писал(а):
Torsvald писал(а):
Andarien
Ван Хельстнг 33
Ореол не будет снижать урон противника и будет длится в два раза меньше, значит чтобы оставить его равноценным, то он должен снижать защиту в 4 раза сильнее чем сейчас, в это кто-то верит? То есть для 10го ореола должно быть -32 защиты вместо -8

Вот я и говорю что чаров сново порежут)

над чарами постебаются еще, а по моему все логично, все чары щеманутся в заклинателей, надо же на ком то путь новый тестить )))

дракон64 [11]  11:36 // 17 дек 2012
цитировать
На турнире наблюдал как избр чар вынес небожителя рата вместе с гарратом. 9тысяч с гаком урона не хватило вынести. Так что чары ваше кредо- всегда. А нубам никакой баланс-ребаланс не поможет

Van Helsing [12]  11:36 // 17 дек 2012
цитировать
nikkkirus
Это надо еще сначала увидеть заклинания нового пути "заклинатель". Это пока ни о чем - по воде вилами...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


NIVP [7]  11:37 // 17 дек 2012
цитировать
мир меняется..блаблабла..(с)пришла эра разбоев, а они затаились (боятся сглазить наверное)

dantist77 [9]  11:39 // 17 дек 2012
цитировать
NIVP
они в засаде :)
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

НАЗГУЛ13 [10]  11:39 // 17 дек 2012
цитировать
а что про витьков ничого немае
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

Магор [10]  11:39 // 17 дек 2012
цитировать
Дайте воеводу, хочу в маги перейти и выкинуть шмоти каст на физов, а то места много занимает и соблазняет

Van Helsing [12]  11:39 // 17 дек 2012
цитировать
дракон64
Да не вопрос - 3-4 щедрых дара в слоты, можно и небожителя-разбоя вынести. А если 6-8 щедрых даров в слоты установить - можно и мега-чудо вынести, то, которое на знак поклонения охотников на чудовищ...
А если тестить пары чар-рат, чар-следопыт на стандарте - исход боя на 100 % предрешен.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Panoptikum [9]  11:40 // 17 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33
от старой плетки в первую очередь страдали волхвы,у витьков процентный щит был,а у нас ничего,повышающего защиту,не было
Be yourself no matter what they say

Магор [10]  11:42 // 17 дек 2012
цитировать
Волхвы пару лет назад были в одной клоаке с разбоями))

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика