Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

теневой удар [10]  17:59 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
всетоки сделайте ореол с 3во хода под жертву а взомен прекрутите чонеть в + время перезрядки уменьшите к примеру нам

taNKns [12]  18:00 // 17 дек 2012
цитировать
Блазер писал(а):
NKns писал(а):
самый читерский путь - чаров, сделали ещё сильней...самый убогий, т.е. ратов в очередной раз загнобили)

Хватит уже стебаться с админов, у них с осени появилась статистика) поэтому шутки устарели

какие шутки то, говорю, что вижу...на 11-12 чар самый перекачанный путь, как в пвп, так и на мобах
#ЭраСвободы

Крохотуля Мими [11]  18:00 // 17 дек 2012
цитировать
NKns писал(а):
Госпожа Ной
Статистика...равный разбоя в 99% случаях валит равного рата, только никаких действий не предпринимается, да и на 12-ом из более сотни игроков, ратоборцев всего человек 8.


Ни первое, ни второе утверждения не соответствуют действительности.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

харан [9]  18:04 // 17 дек 2012
цитировать
правильно что правку баланса проводите одновременно с появлением новогодних шапочек.
теперь непонятно, то ли от шапки хуже, то ли от баланса

DarkTemplar [12]  18:05 // 17 дек 2012
цитировать
NKns писал(а):
Блазер писал(а):
NKns писал(а):
самый читерский путь - чаров, сделали ещё сильней...самый убогий, т.е. ратов в очередной раз загнобили)

Хватит уже стебаться с админов, у них с осени появилась статистика) поэтому шутки устарели

какие шутки то, говорю, что вижу...на 11-12 чар самый перекачанный путь, как в пвп, так и на мобах

+1

puffik [10]  18:07 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
ЧерныйКот писал(а):
Госпожа Ной
а что говорит статистика про разбоев?


Что их мало.


После вашего ребаланса их прибавится. а вот ратов думаю поубавится немного

Бупель [5]  18:08 // 17 дек 2012
цитировать
Неутешительный вывод,надо в разбои итти
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Монте-Кристо [10]  18:13 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
А волхвов согласно вашей статистике не мало? Может их еще больше усилить надо, чтоб с щелбана всех сносили?

фон крюгер [10]  18:14 // 17 дек 2012
цитировать
   Бупель писал(а):
Неутешительный вывод,надо в разбои итти

перебежчики тут долго не живут - разбой путь для душевнобольных
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Panoptikum [9]  18:23 // 17 дек 2012
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Госпожа Ной
А волхвов согласно вашей статистике не мало? Может их еще больше усилить надо, чтоб с щелбана всех сносили?


вот в этом вы уже показали свою неосведомленность в плане ударов волхвов.Никак успокоится не можете?
Be yourself no matter what they say

дцарь [10]  18:26 // 17 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
ЧерныйКот
Мы в разные игры играем наверное... Если чар убивает рата и следака (90%).

Не.. ну это - раньше.... Судя по тому что написали сами Чары (завтра по тестирую - Рат должен, наконец то, убить Чара)))

taNKns [12]  18:27 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
NKns писал(а):
Госпожа Ной
Статистика...равный разбоя в 99% случаях валит равного рата, только никаких действий не предпринимается, да и на 12-ом из более сотни игроков, ратоборцев всего человек 8.


Ни первое, ни второе утверждения не соответствуют действительности.

Кто бы сомневался)) у администрации своё виденье игры, у игроков своё. Только как понял, баланс правится по логике кого больше - урезать, кого меньше - усилить) Надеюсь, если ратов на 12-ом не останется вы что-нибудь сделаете хорошее)
#ЭраСвободы

Roksana [10]  18:34 // 17 дек 2012
цитировать
Blacky73 писал(а):
Критующее зеркало - это прикольно. Встретились темный чар и темный волхв. Кинул чар свой новый ореол, взял сферку под жертву, а тут волхв ему свое новое зеркало. Бах - два трупа.

- Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: *Киса и Ося здесь были*

Бупель [5]  18:34 // 17 дек 2012
цитировать
фон крюгер писал(а):
Бупель писал(а):
Неутешительный вывод,надо в разбои итти

перебежчики тут долго не живут - разбой путь для душевнобольных


А больше куда? Остаться в танках но не иметь головной боли ратоборцев.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

дцарь [10]  18:37 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
Пробовал РАЗБОЕМ играть недавно.. Итог:
1. В ПВЕ - прекрасно, лучше Рата (спокойнее бои проходят)
2. но в ПВП - не могу ИМ нормально биться - убивают ( ратом умею, более-менее, управляться, т.к. играю уже ИМ 10 ЛВЛов/ Знакомый Разбой - спокойно валит тех. кому я сам, будучи разбоем, сливал...)
PS: посмотрим на СТРАЖА

БеерС [11]  18:43 // 17 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.

Магор [10]  18:46 // 17 дек 2012
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.

очередной косячок

-МЕФИСТО- [6]  18:48 // 17 дек 2012
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.


+ сделайте время эффекта 3 хода-и сам закл будет меньше порезан и удобнее будет его юзать

Panoptikum [9]  18:48 // 17 дек 2012
цитировать
с зеркалом тоже какая о лажа-что бьет меня моб на 37 семь ему минусом),что на 80 все равно семь минусом
Be yourself no matter what they say

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика