Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Томплиер [7]  13:08 // 19 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
Госпожа Ной
Вот и займитесь пожалуйста этим балансом! И сделайте так, чтобы исход боя в паре чар-следопыт (оба с одинаковым уровнем, кастом и званием, даже лигой - для объективности теста) - был 50 на 50. А не так как сейчас - следопыта через природу практически не пробить критом (через природу криты не идут почти - не верите, проверьте сами!). Количество ХП в линейках у чара и следопыта примерно одинаково, а белыми ударами его просто не вынести. А у следопыта криты проходят как нужно. Поэтому естественно и проигрываешь ему практически без вариантов.

че тогда ратам со следм делать?0

Магор [10]  13:10 // 19 дек 2012
цитировать
Следы и разбои с самым читерским баффом. Защита превосходная

Царевичь [8]  13:10 // 19 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Царевичь писал(а):
Критов на 60% меньше стало


Пишите на 200%, форум все стерпит.



а какой мне смысл такое писать, бью мобов с одним и темже кастом и результат налицо

Томплиер [7]  13:11 // 19 дек 2012
цитировать
Magor
еще и волхвы к ним присоединились...

Van Helsing [12]  13:11 // 19 дек 2012
цитировать
Томплиер
Рат для следопыта мясо. И с этим надо смириться. Или идти в волхвы.
Заметь - я ни слова не написал про разбоя. Хотя - если быть совсем объективным, я хочу набивать 2 линейки ХП из разбоя с теми же затратами времени и расходников, с какими из чара набивает 2 линейки ХП равный витязь. Вот это будет действительно - баланс!!!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Томплиер [7]  13:12 // 19 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33
с апом поздравляю...считаю пути волхв.разбой и следак читерские...остальные пути им в разы уступают..ИМХО конечно

dantist77 [9]  13:12 // 19 дек 2012
цитировать
Томплиер
че тогда ратам со следм делать?0

а Раты должны со следопытами что то делать?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Мориарти [9]  13:13 // 19 дек 2012
цитировать
Torsvald
да нет, хотел давно. небыло возможности. как появилась - перешел.Пробую все пути. А на счет перекачанности, объясните где? может почувствую себя перекаченным
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


Диманский [5]  13:14 // 19 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Magor писал(а):
Госпожа Ной
Как след по следу сильнее бьет?! Когда?!


Всегда. У любого класса есть -15 защиты от своего архетипа (у танков -30). Возможно, это будет убрано, но сейчас так есть.

так значит у мну против следа защита минус 30 То-то я думаю, почему следаки лупят по мне как в тире
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Томплиер [7]  13:14 // 19 дек 2012
цитировать
dantist77
ну судя по коменту госпажи най то все пути примерно равные -15% на защиту...но судя по боям это полная фигня

Van Helsing [12]  13:18 // 19 дек 2012
цитировать
Томплиер
Я проще скажу - если бы не "природа" у следопыта, которая глушит практически все криты (на 9-10 ударов - 1 крит это просто даже не смешно!!), поверь в бою-поединке 1 на 1 следопыта не спасла бы даже его "метка". Я элементарно отыграл бы урон на "жертве", отрегенил бы себе ХП через "силу духа" и через "выпить жизнь".
Элементарный тест просто сделать: чар-следопыт, оба равные по уровню, званию и касту, даже с одной и той же лигой. НО! Чар не использует "силу духа", а следопыт не использует "природу". Я гарантирую - следопыт ляжет, и никакая "метка" его не спасет!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Torsvald [10]  13:18 // 19 дек 2012
цитировать
Мориарти писал(а):
Torsvald
да нет, хотел давно. небыло возможности. как появилась - перешел.Пробую все пути. А на счет перекачанности, объясните где? может почувствую себя перекаченным

Рат при упивке которая вам недоступна перекачан, лучше бы деньги на усиление себя-дамага вложили чем путь менять
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Томплиер [7]  13:20 // 19 дек 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33
а причем тут это ? вы же будете заклы использовать полюбому...а вот рату прикинь с его уроном бить следока )) а терь еще и отвагу порезали 100% поменяю путь лигу качну ток.

Van Helsing [12]  13:23 // 19 дек 2012
цитировать
Томплиер
Рат не должен убивать следопыта. Еще раз говорю это. Как не должен чар убивать разбоя. Имеются ввиду, естественно, равные персы. Тут вопрос в другом: почему из-за отсутствия баланса меня убивает дамаг следопыт, хотя у меня от дамага куча отражалок в шмоте?! Я же не убиваю равного мне рата, даже сейчас, с порезанной отвагой! Да сейчас я набиваю урон с него немного быстрее, но не убиваю же его!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Мориарти [9]  13:24 // 19 дек 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
Мориарти писал(а):
Torsvald
да нет, хотел давно. небыло возможности. как появилась - перешел.Пробую все пути. А на счет перекачанности, объясните где? может почувствую себя перекаченным

Рат при упивке которая вам недоступна перекачан, лучше бы деньги на усиление себя-дамага вложили чем путь менять

так зачем говорить о том, что не доступно и говорить о перекачаности, когда ее нет. Не все игроки топовые...
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


old-skin [12]  13:24 // 19 дек 2012
цитировать
администрация вообще пробовала играть разбоем?? вы знаете за наши проблемы?? или вы считаете что изменение оглушки с 20 секунд на 1 ход решит все наши проблемы??на 11 лвл еще как то на фарме можна было жить, на 12 разбой убивает моба в 2-3 раза дольше любого пути про удары в пвп вообще помолчу,все бьют начиная со 100 урона белым и крит под 600+ разбой по 40
крит 200..отличный баланс и отличные балансеры у нас..про мбс где все завязано на уроне за небольшой промежуток времени вообще промолчу,там разбои вообще курят в сторонке
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Томплиер [7]  13:27 // 19 дек 2012
цитировать
old-skin
разбоев уже усиливают 2 раза в подрят...ратов режут 2 года... так что вам плакать нестоит скорей всего в разбои перейду гляну путь стража еще.

Томплиер [7]  13:28 // 19 дек 2012
цитировать
old-skin
и кстати елка разбой...думаю убить его трудно. так что разбои 12 лвл это вообще читеры.

old-skin [12]  13:30 // 19 дек 2012
цитировать
Томплиер писал(а):
old-skin
разбоев уже усиливают 2 раза в подрят...ратов режут 2 года... так что вам плакать нестоит скорей всего в разбои перейду гляну путь стража еще.

чем усиливают 2 раза разбоев??? по твоему это усиление сначала убрать с отражалки шанс отразить а теперь переведя оглушку с 20 секунд на удар на 1 ход??? обьясни мне чет я не вижу чем это меня усилило
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика