Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [5]  15:34 // 21 дек 2012
цитировать
DarkTemplar писал(а):
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман.
сколько ставилось столько и ставится



Госпожа Ной писал(а):
ПРИЗРАК писал(а):
Госпожа Ной
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
очень жду когда доделаете


Скорее всего зря, потому что увеличится только кол-во серых, зеленых и синих свитков в слот.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Блазер [9]  15:58 // 21 дек 2012
цитировать
-Easy- писал(а):
да че там, белок порезать скоро должны

и желток покрошить)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Бупель [5]  19:47 // 21 дек 2012
цитировать
Ратом и так было играть не весело, теперь ещё печальней. Стыдно показывать во время кланового соревнования, сколько я набиваю в чаще
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Моррра [11]  21:03 // 21 дек 2012
цитировать
Некоторые из тех доспехов, что способен одеть Ратоборец, обладают сопротивляемостью заклинаниям Волхва и Чародея.
С библиотеки у ратоборцев уберите чародея, уж больно не подходит по описанию.

Jekas [11]  21:10 // 21 дек 2012
цитировать
Надеюсь сразу после НГ праздников вы запилите новые класы в игру и проведете ещё одну правку баланса

п.с. а чар имба равный волхв и рядом не стоит

-X-MAN- [8]  19:03 // 25 дек 2012
цитировать
При использовании "пламенного зеркала" часто (но не всегда) стало происходить подвисание на 5-10 секунд. Этот эффект замечал только в боях с мобами. У др. игроков пути волхва наблюдается так же. Вызывает негативные эмоции . Надеюсь поправите. Заранее спасибо, всем приятной игры и с наступающим НГ

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика