Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Знаки за Великие бои!    STATZ [14]  цитировать
19:25 // 17 янв 2013
Дорогие друзья!

С 20:00 17 января по 01:00 18 января объявляется акция!

Все Великие сражения , завершившиеся в указанный период, будут являться бонусными!

Вы спросите что это значит?

Всё проще простого!

1) Если сражение стало Выдающимся (100 на 100) и выше, то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 неразделённых знака воителя при победе и 1 неразделённый знак воителя при поражении.

2) За каждые дополнительные 5000 урона (сверх 2000 базового урона) можно получить 1 неразделённый знак воителя (максимум 3 дополнительных).


Примечание: Знаки выдаются сразу после окончания боя, неразделённые.
STATZ ответил: "Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blacky73 [9]  12:07 // 18 янв 2013
цитировать
Torsvald
Возможно, я это и написал. Но попробовать 1-2 акции можно. Возможно, придется снизить лимит.

Блазер
Ну да, и я тоже. Если конечно нет команды стратега срочно кому-то зайти. Просто смысла нет заходить на полтора десятка 11-12 уровней. Три сферы духа долго не протянут, а без них каждый удар - банка.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Неведомый [9]  12:07 // 18 янв 2013
цитировать
   Блазер писал(а):
   Blacky73 писал(а):
STATZ

2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой.

всё так и есть, я 9-ка и я выжидаю удобную ситуацию


Mrak II [9]  12:08 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
условия более или менее приемлимые для игроков - эту планку могут уже и игроки 7-8 в ВС в порту набить, но вот как выше говорилось. бой к примеру начался в 16.00 перерос в 400 на 400, а знаков нету, или начался в 22.00, а закончился в 01.20 и тоже знаков нету. Артем Вы сами посмотрите бой 400 на 400 могут начаться в 20.00 а закончится только в 02.00(((

Torsvald [10]  12:08 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73
снизят лимит будет нытья что "перекачанные куявы" забивают лимит, а у артан столько сильных персонажей нет
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Blacky73 [9]  12:09 // 18 янв 2013
цитировать
Torsvald
Нытье всегда будет, а варианты пробовать надо.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

STATZ [14]  12:11 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
STATZ, а кто такие эти "все участники"? Ну пострадают и ладно, если Я все равно знаков не получу, независимо от того буду лечить хаев или нет. Если игрок пьет каст, велет, юзает сферы духа, отлечивает хаев печатями, восполняет другим игрокам энку/ману, снимает с них негативные эффекты свитками очищения, то он заслужил знаки не меньше чем хай набивший урон. Польза от таких игроков и хаев созмерима, траты тоже.


Без минимальной планки урона нельзя в любом случае. Возможно, её нужно снизить как-то, чтобы те, кто лечат получали бы знаки в случае победы/поражения.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [14]  12:13 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ
Смотря что обсуждать.
Сам механизм получения знаков по урону вполне удачен, осталось подобрать нужные пороги. На мой взгляд, более правильными был бы вариант с ростом числа знаков при росте уровня сражения, и с разумным порогом выдачи дополнительных знаков.
Но остается еще вопрос длительности боев. ИМХО основные причины долгих боев:
1. Неубиваемый стратег.
2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой. Но тут, боюсь, проявится проблема численного дисбаланса рас. Хотя попробовать стоит.

Ну и остается еще проблема золотых знаков. Фиолет постепенно накапливается, но без золота он - мертвый груз. Вот тут уже надо вводить какое-то событие.


Спасибо за подробный комментарий.

Что касается неубиваемых стратегов, то я наблюдал за боями. Там "не стратеги" 12-ого уровня стоят столько же, сколько и стратеги.

Что касается разрыва мощности, то, возможно, нужно планку снизить.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [12]  12:13 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ, планка нужна несомненно, но предлагается учесть и лечение. Возможно учесть с некоторым понижающим коэффициентом, возможно лечением можно будет "закрыть" только некоторую часть необходимого для получения знака урона.

Например, необходимо набить 2000 урона. Причем 1000 из них может быть засчитана за лечение других игроков.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Max Grachoff [8]  12:14 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
А будут ли предприняты меры для малой капи? Снижение планки или еще что? А то не ходят туда.

Севлкли [11]  12:15 // 18 янв 2013
цитировать
Думай голова, думай...

ундид [11]  12:16 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
1. Возможно сделать так, чтобы уровневые группы, например ниже 8 уровня не влияла на максимальный количественный состав боя, но плюшки за него получала?? СРАЗУ ПРЕКРАТЯТСЯ призывы: в бой от 10 и выше.. И малышам будет интересно сразу идти в бой.
2. Я бы оставил полканов рядом со столицей, остальные локи открыл (убрал полканов). Надо возрождать бои в глубине территорий, походы. А недовольные будут всегда. Знаки ввсести с боев 200 на 200 ( а может и 300 на 300), но уменьшить доп. урон как и был 3000. Ограничить , дополнительно два знака.
3. А золото сделал по событию - Битва народов. Как раньше было.

Voygara [11]  12:16 // 18 янв 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим

День добрый. Сами ВС с привязкой к урону, с точки зрения реалтизации отдельного персонажа, решение может и верное, но ряд вопросов остался не решенным.

Что касается урона, не для кого не секрет, что урон от пути имеет прямую зависимость и вроде как всё балансируется, но...неоднократно замечено обоими берегами, что в бою из всех путей наиболее часто напротив стоит противокласс и при этом один и тот же персонаж может заходить неоднократно, хотя в бою из противников достаточно, а зачастую и значительно больше других классов, если есть возможность, проясните в связи с чем среднестатистически напротив стоит противокласс с 80% вероятностью?
Для примера:
на 9м уровне набивал 8000-12000 урона;
на 10м уровне набивал 10000-14000 урона;
на 11м уровне 1 раз набил более 8000 урона всё остальное колеблется в районе 5000;
Каст при этом не стал хуже и упивка в бою превосходит ту с которой ходил на 9-10м уровнях.

Урон танков это отдельный разговор и на него могут ответить только...типа жизни много, а на деле танк 11го уровня имеет 1100-1200хп...маги и домаги 800-900 и выше, но удары несоизмеримы по урону и баланс, как таковой отсутствует совершенно. Урон в боях набивается только за счет 9-10х уровней, это по ним 11е танки бьют по человечески, по равному себе танк 11й бьет как будто он немощный старик. Для чего это сделано?
Спасибо.

Blacky73 [9]  12:18 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Вместо снижения планки можно использовать предложение Корвинуса насчет учета лечения в счет планки. Правда в идеале учитывать надо и восполнение маны/энки. Но для этого вряд ли есть механизмы.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Корвинус [12]  12:20 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73, ману/энку необходимо. Доты все-таки нет. Будут забегать раскидывать без тайма все слоты забитые дотами и умирать. Тайм на доты спасибо НЕ надо.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

нупик [10]  12:20 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус
а за отвагу за выносливость доп знаки давать? а за стрелу?
а сила природы и берс?
я лучше с отвагой постою чем с духом или стрелу попрошу чем дух
Артем только за печати нужно добавлять вот только как считать?

STATZ [14]  12:20 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
STATZ, планка нужна несомненно, но предлагается учесть и лечение. Возможно учесть с некоторым понижающим коэффициентом, возможно лечением можно будет "закрыть" только некоторую часть необходимого для получения знака урона.

Например, необходимо набить 2000 урона. Причем 1000 из них может быть засчитана за лечение других игроков.


Для лечения не нужен обкаст, насколько я понимаю. Не приведёт ли это к оптимизации затрат на получение знаков?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [12]  12:22 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ, чтобы лечить, необходимо НЕ умирать. Тайм на применение печатей более чем достаточный. Не умирать без каста? Попробуйте. В любом случае если лечение будет "закрывать" только часть планки необходимого урона, то проблема не должна стать актуальной. А оптимизация - она всегда была, есть и будет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

катокса [10]  12:22 // 18 янв 2013
цитировать
Лично меня длительность боев устраивает:
- могу зкончить начатые дела и войти в бой;
- каллейдоскоп стратегов уже не напрягает, стали руководить более менее одни и теже знакомые лица (в случае ускорения боев, думаю, желание стать стратегом возникнет у большего количества, что, естественно, повлияет на качество).
- уже знаешь, что ждать от стратегов и их помощников;
- счет между царствами более-менее равный.

Что касается системы урон/знаки = устраивает. Конечно, набиваю планку со скрипом, но все же..

Про лечение младшими старших = необходимость эта спорна , если хотим ускорить процесс битвы. 9+ лвл сейчас сферхдостаточно, чтобы бой без проблем стал 100/100, а эти уровни 2000 урона набить смогут...

Важно найти правильно соотношение при выдаче знаков поражение/победа с учетом урона и стоимости каста, наобходимого для достижения его планки (без учета ранда, конечно же, на постоянный заход противокласса, утомили витязи, а что делать )..
Ад - пустое место. Все черти тут!

Blacky73 [9]  12:22 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Blacky73, ману/энку необходимо. Доты все-таки нет. Будут забегать раскидывать без тайма все слоты забитые дотами и умирать. Тайм на доты спасибо НЕ надо.

Да, верно, доты не надо учитывать. Это я не сообразил.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика