Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Знаки за Великие бои!    STATZ [14]  цитировать
19:25 // 17 янв 2013
Дорогие друзья!

С 20:00 17 января по 01:00 18 января объявляется акция!

Все Великие сражения , завершившиеся в указанный период, будут являться бонусными!

Вы спросите что это значит?

Всё проще простого!

1) Если сражение стало Выдающимся (100 на 100) и выше, то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 неразделённых знака воителя при победе и 1 неразделённый знак воителя при поражении.

2) За каждые дополнительные 5000 урона (сверх 2000 базового урона) можно получить 1 неразделённый знак воителя (максимум 3 дополнительных).


Примечание: Знаки выдаются сразу после окончания боя, неразделённые.
STATZ ответил: "Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Супер Гагарин [9]  12:52 // 18 янв 2013
цитировать
Мотивация в лечении должна находится в поле победы/поражения в конкретном бою. Не придёшь отлечить хая - сольёте бой, пострадают все участники.[/QUOTE]

сильнейшая мотивация, за свой счёт кого то качать, тут 1500 еле набиваешь и то не каждый раз, а ещё лечи и доть кого то!!! 9ки в В.С. это приманка для хаёв с противоположного берега

--ЖНЕЦ-- [12]  12:52 // 18 янв 2013
цитировать
С моего нупского взгляда:

формат двух последних акций был бы интересен к событийному бою за золото (например - во столько то в барбе (капи) иггельд и придон начинают бой - время на вход в бой 30 мин. поокончанию 30 мин. бой закрывается войти никто не может)+ по урону как раз завышенная планка подходит именно к золотым знакам.

а для обычных вб оставить знаки за урон как в позопрошлой акции и возможно убрать из просторов и копей полканов (что бы две локи без них были) - в остальных полканов оставить как средство борьбы со скальпорезами)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

EJIC3000 [11]  12:54 // 18 янв 2013
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
С моего нупского взгляда:
формат двух последних акций был бы интересен к событийному бою за золото (например - во столько то в барбе иггельд и придон начинают бой - время на вход в бой 30 мин. поокончанию 30 мин. бой закрывается войти никто не может)

а для обычных вб оставить знаки за урон как в позопрошлой акции и возможно убрать из просторов и копей полканов (что бы две локи без них были) - в остальных полканов оставить как средство борьбы со скальпорезами)

мну бы дальше на локи 2-4 ещё убрал а то совсем повоевать негде после ВС в портах---только на мобов и остаётся идит
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Voygara [11]  12:55 // 18 янв 2013
цитировать
Помоему с событийностью уже по граблям прошлись...событийность не дает положительного эффекта, достаточно не в то время назначить событе пару тройку раз и события превратятся в фарс.

--ЖНЕЦ-- [12]  12:55 // 18 янв 2013
цитировать
EJIC3000
убрать дальше - щемить малышей которые в этих локах мобятся/собирают ресы - поэтому лучше не убирать) надо думать не только о своем удовольствии)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

--ЖНЕЦ-- [12]  12:57 // 18 янв 2013
цитировать
Voygara писал(а):
Помоему с событийностью уже по граблям прошлись...событийность не дает положительного эффекта, достаточно не в то время назначить событе пару тройку раз и события превратятся в фарс.


поэтому оптимально делать событие на золотые знаки в субботу/воскресенье (чередовать) и время соответсвенно в районе 11.00 - 15.00 -19.00 чередовать для этих боев
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Voygara [11]  12:57 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
EJIC3000
убрать дальше - щемить малышей которые в этих локах мобятся/собирают ресы - поэтому лучше не убирать) надо думать не только о своем удовольствии)


Локи для малышей давно пора было пересмотреть и об этом говорилось года 2 назад, вместо этого нелепые голубцы и убийство массовых боев.

нупик [10]  12:58 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
EJIC3000
убрать дальше - щемить малышей которые в этих локах мобятся/собирают ресы - поэтому лучше не убирать) надо думать не только о своем удовольствии)

сделать вход в локи для 11-12 лв по типу безбрега-данапр вот там точно малышам не помешаете и до 10 го никто не влезет

EJIC3000 [11]  12:58 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
EJIC3000
убрать дальше - щемить малышей которые в этих локах мобятся/собирают ресы - поэтому лучше не убирать) надо думать не только о своем удовольствии)

пусть заколяются Коль как мы в своё время---война же идёт эт хорошо развивает склонность к взаимопомоши потом
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

--ЖНЕЦ-- [12]  13:01 // 18 янв 2013
цитировать
EJIC3000
в наше время были переломы и открытые переломы Серег?) В наше время почти каждый нормальный темный ставил 5-6 травмы? В наше время с травмой нельзя ресы было добывать?
Продолжать вопросы?)

в наше время поставь мне открытый перелом на 13 часов бы какой нить переросток, я б из игры ушел, нафиг оно мне надо? не полечить, ни ресы порезать, ни поохотится? а все из-затого что скучно?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Voygara [11]  13:02 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Voygara писал(а):
Помоему с событийностью уже по граблям прошлись...событийность не дает положительного эффекта, достаточно не в то время назначить событе пару тройку раз и события превратятся в фарс.


поэтому оптимально делать событие на золотые знаки в субботу/воскресенье (чередовать) и время соответсвенно в районе 11.00 - 15.00 -19.00 чередовать для этих боев


Это не решит ничего, тем кому важна игра в любое время по событиям заходить будут. Тем кому важен реал, семья, отдых и так далее (а это огромный пласт игроков), отстав в прокачке фиолета, просто уйдут из проекта, как уже к сожалению многие ушли по разным, как кажется причинам, но причина то одна, выраженная в различных аспектах - неудобства в игре.

Torsvald [10]  13:03 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
при событийности да причём только в выходные очень много человек пролетит с золотом
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

--ЖНЕЦ-- [12]  13:04 // 18 янв 2013
цитировать
Voygara
хм... неудобства будут всегда, это э каждому понятно... То что удобно малышу, неудобно хаю, то что удобно артанину - не удобно куяву и т.д.
Уходить - уходят из-за того что надоедает если уходить из-за неудобства впринципе уже бы игра пустая была бы)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

voxit [5]  13:05 // 18 янв 2013
цитировать
Мне кажица или здесь приедлогают што то по типу прийди потрать каст время и деньги ради того штоб те кто прокачаный прокачался ещё больше за счёт не прокачаных это даже забавно Я к примеру немогу под максимальной упивкой простоять даже столько штоб хватило времени выкинуть все печати умираю до набивания минимальной планки при этом на касте не кагда не экономлю.И не вольно в голове всплывает вопрос зачем мне это нужно?

--JOKER-- [10]  13:06 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Артём! Ещё раз закидываю идею. Баф стратега ограничить количеством раз и увеличить количество персов на которых баф кидается, Если будет, что баф кидается на 100 персов на 20 ходов, 3 раза, то и быстрее собираться будем. Или сделать как баф полкана, чтобы бафать можно было, если в бою живых от ... человек.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

--ЖНЕЦ-- [12]  13:07 // 18 янв 2013
цитировать
Torsvald писал(а):
--ЖНЕЦ--
при событийности да причём только в выходные очень много человек пролетит с золотом


очень много народу пролетит - не при событийности, или событиности фиг знает как - проходили уже)
а при событыйности в выходные пролетит как раз не много народу)
Тут вот как раз выбор попытася угодить всем и скорей всего на выходе получить что никто ходить не будет практически. Или угодить большинству, да некоторых ущемит, но событие будет как событие.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Voygara [11]  13:07 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Voygara
хм... неудобства будут всегда, это э каждому понятно... То что удобно малышу, неудобно хаю, то что удобно артанину - не удобно куяву и т.д.
Уходить - уходят из-за того что надоедает если уходить из-за неудобства впринципе уже бы игра пустая была бы)


Блин Коль..не мне тебе говорить, бои 1000/1000 были и в локах еще по 1000 на обоих берегах копошились, а сейчас 500 на 500 с треском, уход то не 10ти 20ти человек, а сотен на лицо.

Эверест [7]  13:08 // 18 янв 2013
цитировать
А если добавить систему набора баллов за проведенный бой по нескольким параметрам, например:
1. Планки урона (2000 - 20 баллов, 3000 - 30 балов)
2. Кинул печать энки/маны/хп - 1 бал (не будут хп кидать только на танков и ману на магов);
3. Доты - 1 шт - 1 балл
и т.д.

По завершении боя набрал 1-30 баллов - 1 знак, 31-50 - 2 знака.

Все цифры навскидку и требуют анализа, для оптимального решения.

И все будут работать на результат в бою, можешь лупить - лупи, нет - лечи, помогай хаям.
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Torsvald [10]  13:08 // 18 янв 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
Ну я в выходные тогда никогда не попаду на золотые знаки точно так-же как никогда не попадаю на турниры И не я один такой
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика