Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

SubMaster [10]  15:40 // 26 фев 2013
цитировать
Собственно, на получасовом касте вполне можно сделать 2 первых боя, как и раньше. Просто 1 свиток нужно использовать до 23:00. Метка Удачной охоты, судя по описанию, висит до первого денежного боя. Т.е. проводим 1 бой до полуночи, а после полуночи пройдет часовой куллдаун на использование свитка и его можно использовать, уложившись в полчаса.

IceKilla [7]  15:41 // 26 фев 2013
цитировать
SubMaster, нет. Часовой кулдаун начнёт тикать только когда получите новый свиток
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

LONE DRAGON [9]  15:41 // 26 фев 2013
цитировать
SubMaster
написано что кулдаун на свиток вешается при его выпадении, после первого боя.

Лучник 21века [11]  15:41 // 26 фев 2013
цитировать
SubMaster
Только кулдаун у свитка 1 час

HeadHanter [9]  15:41 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):

.....
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.[/COLOR]
......

тут небходимо добавить, что следующий "первый" бой будет не ранее чем через час (допишите)

HeadHanter [9]  15:43 // 26 фев 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
HeadHanter
По ходу..я многим открыл досего неизведанный способ обогащения)

где ты раньше был?

SubMaster [10]  15:44 // 26 фев 2013
цитировать
Черт и правда... Хреново

Шаманька [9]  15:45 // 26 фев 2013
цитировать
HeadHanter

ink_ink [11]  15:46 // 26 фев 2013
цитировать
филио
Об этом баге знаю более года..мож чуть больше или меньше..
Нигде не писал ,что *изредка *пользовался(кому интересно..пущай логи за год поднимает)
Если интересно мое мнение прочтите чуть выше
Да и не о том топик..если есть желание мне лично высказать можете что нить в подарке нарисовать

Брандер [9]  15:46 // 26 фев 2013
цитировать
спасибо
приведите Вия...

Моррра [11]  15:46 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо)

STATZ [12]  15:50 // 26 фев 2013
цитировать
Хахаль писал(а):
Я правильно понял, если Я свиток не юзаю но на меня моб напал, теперь сливаться не обязательно? (как раньше из-за того что 1-й бой еще не проведен)


правильно понимаете.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

SerB14 [10]  15:55 // 26 фев 2013
цитировать
ink_ink
В цитированом вами фрагменте шла речь про 2 первых боя за 2 разных суток. Проблема в том, что они на 1 комплекте каста делались? А те кто за 1 сутки 2 боя с увеличеным доходом делал систематически - тех садить. так понятней моя мысль?

Demfeo [9]  15:56 // 26 фев 2013
цитировать
оффтоп.

ink_ink [11]  15:57 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14
а за что собственно сажать?за то,что в 00 бой у него закончился?самому не смешно то?

-маусс- [6]  15:58 // 26 фев 2013
цитировать
че-то вроде полезные все изменения, даже страшно играть стало
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

SerB14 [10]  15:58 // 26 фев 2013
цитировать
ink_ink
Слово "систематически" в тексте мной написаном не смущает?

    Мальзахар [12]  16:02 // 26 фев 2013
цитировать
Вылились. Всем чистить кеш. Мне надо 10 минут на тест свитка и выставление его на продажу - потерпите.

root3008 [9]  16:02 // 26 фев 2013
цитировать
В этой идеальной схеме всё равно есть некоторое упущение, и второй бой можно сделать на 1м обкасте
рут

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика