Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

klaboff [10]  16:19 // 26 фев 2013
цитировать
Грал
гдето читал что от ботов
жираф большой ему видней

Meary [12]  16:19 // 26 фев 2013
цитировать
Хахаль
с ноликом у меня только свитки удачи появляются, это другое

Telepat [10]  16:21 // 26 фев 2013
цитировать
Охота не загружвается в водопаде
...ибо столь пламенным был его дух, что едва он отлетел, тело его стало золой и развеялось как дым...


Фелан [10]  16:21 // 26 фев 2013
цитировать
В селение кочевников - локация охоты грузится все ОК.
А в Оледеневшей долине локация охоты не грузится
Перезаходил - числил КЭШ - не помогает

Soultaker [12]  16:21 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
Из меню персонажа уберете поиск групп?

Хахаль [9]  16:22 // 26 фев 2013
цитировать
а бабла много нада за свиток этот отдать? или как на нем указано 1 кругляш?
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Фелан [10]  16:23 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
В лед\ных берегах охота грузится.

Хахаль [9]  16:23 // 26 фев 2013
цитировать
Meary
спасибо, уже объяснили
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Фелан [10]  16:23 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
И в студеном ущелье охоа не грузится

WARWIZARD [8]  16:24 // 26 фев 2013
цитировать
Свитка нет

Meary [12]  16:24 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14 писал(а):
Meary
Хахаль
"Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра"

ну блииин((( какже неохота сюда утром топать(

--ЖРЕЦ-- [11]  16:24 // 26 фев 2013
цитировать
Товары доступные по ограничениям - если снять галочку,то он появляется свиток.

Baby Skil [10]  16:25 // 26 фев 2013
цитировать
Бэбитос писал(а):
Фригга писал(а):
Мальзахар писал(а):

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.

Вот только после этого про починку дошло


Такая же фигня


девочки, вы не одни
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

SerB14 [10]  16:25 // 26 фев 2013
цитировать
В оплоте не грузиться охота после обновления клиента(

Wilyam [9]  16:27 // 26 фев 2013
цитировать
охота не грузится

akop [10]  16:27 // 26 фев 2013
цитировать
интересно, про первый бой, норм, просто надо освоится

Darth Karlson [12]  16:29 // 26 фев 2013
цитировать
Чинят оплот..

    Мальзахар [10]  16:30 // 26 фев 2013
цитировать
Народ. Рядом создал топ - кидайте туда названия лок, которые не пашут. Скоро починим.

Самаэль [12]  16:32 // 26 фев 2013
цитировать
где свиток?

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика