Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

AlexBLR [6]  14:49 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
Так а как три всё таки делали? Интересно же
Только БАТЭ!

STATZ [12]  14:49 // 26 фев 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
STATZ
Ну так я в злоупотреблении замечен не был..да и не стремился пользоваться данной возможностью..все забывал отписать,что *есть небольшая вероятность*
Надеюсь, меня за забывчивость не будут судить по всей строгости


Не будут никого судить, но полезнее не забывать, конечно. За сдачу багов у нас очень хорошие награды.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Рыжий ап [12]  14:49 // 26 фев 2013
цитировать
ZENA17
если раньше чинили вещь на каторой ещё оставался запас текущей прочности, то теряли её вместе с максимальной, теперь она терятся не будет, а будет добавлятся к текущей после починки
Ап

STATZ [12]  14:50 // 26 фев 2013
цитировать
AlexBLR писал(а):
STATZ
Так а как три всё таки делали? Интересно же


Тут в топике отписали КАК. Поищите на страницах, пожалуйста.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

- Гефест - [6]  14:50 // 26 фев 2013
цитировать
за починку - огромное спасибо, радуеть!
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

Blacky73 [9]  14:50 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо, радует.
Особенно порадовало, как быстро реализовали идею Карлсона с починкой.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Лучник 21века [11]  14:50 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
Сделайте получение нового свитка Удачной Охоты сразу после использования, дабы игроки могли на стыке 0 часов сделать за один каст 2 первых боя)

Torsvald [10]  14:51 // 26 фев 2013
цитировать
ZENA17
ХохоЛеса
Прочка с "правой" колонки после починки перехордит в "левую" колонку "про запас"
То есть собиратесь в чащу а у вас пояс 3/5, вы его почините мкасимальная прочка снизится до 4х, текущая повысится до 7 и получится пояс прочкой 7/4 который намного сложнее сломать полностью за одну чащу
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ink_ink [11]  14:51 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
Вообще поподробнее бы о наградах за сдачу багов
..а то глядишь у мя и еще парочка в загашнике найдется)

Владок [8]  14:52 // 26 фев 2013
цитировать
Лучник 21века писал(а):
STATZ
Сделайте получение нового свитка Удачной Охоты сразу после использования, дабы игроки могли на стыке 0 часов сделать за один каст 2 первых боя)

да ты чего такое говоришь, мы же перекачемся тогда на 100кр
Тёмных щемят ©

Трионикс [10]  14:53 // 26 фев 2013
цитировать
Оффтоп.

Torsvald [10]  14:53 // 26 фев 2013
цитировать
Лучник 21века писал(а):
STATZ
Сделайте получение нового свитка Удачной Охоты сразу после использования, дабы игроки могли на стыке 0 часов сделать за один каст 2 первых боя)

То есть то что механику поменяли именно для того чтобы так не делали вас не смущает?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ink_ink [11]  14:55 // 26 фев 2013
цитировать
AlexBLR писал(а):
STATZ
Так а как три всё таки делали? Интересно же

6 -я страница..мой пост

Владок [8]  14:56 // 26 фев 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
AlexBLR писал(а):
STATZ
Так а как три всё таки делали? Интересно же

6 -я страница..мой пост

не совсем там понятно написано, я до сих пор не понял
Тёмных щемят ©

-Кер- [6]  14:56 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ писал(а):
ink_ink писал(а):
STATZ
Ну так я в злоупотреблении замечен не был..да и не стремился пользоваться данной возможностью..все забывал отписать,что *есть небольшая вероятность*
Надеюсь, меня за забывчивость не будут судить по всей строгости


Не будут никого судить, но полезнее не забывать, конечно. За сдачу багов у нас очень хорошие награды.


а можно подробнее про награду? случаем не "Не накажут"?


Torsvald
ну так у нас все не пальцем деланные)

klaboff [10]  14:57 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
логику я вижу в обнулении при 00-00, как это например происходит колекциями, а про 3первых боя только щас с форума и узнал.
жираф большой ему видней

Богдан Светлый [11]  14:57 // 26 фев 2013
цитировать
у меня только 1 вопрос. Изменения вроде по положительные, НО...
скажите, а на кой теперь ремкомплекты (лига искателей)? Как плюшка они теперь абсолютно потеряли актуальность.

ink_ink [11]  14:58 // 26 фев 2013
цитировать
klaboff
Владок
завершаешь бой в 00-00...получаешь увеличение...следующий бой т оже увеличение

ВЕСОМЧИК [11]  15:00 // 26 фев 2013
цитировать
Мальзахар
вопрос такой, выпил свиток, не смог использовать первый бой в этот день, внезапно уехал в командировку на 4 дня, вернулся и сколько у меня будет боев с увеличенным денежным дропом

Сколько сможете провести, юзая свиток раз в сутки и не чаще чем через час после предыдущего использования свитка.

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика