Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Компенсация за вечный Громодар    STATZ [9]  цитировать
17:22 // 20 мар 2013
Уважаемые игроки!

22 апреля 2013 года у всех игроков будут удалены артефакты Громодара, имеющие в названии элемент «Вечный».

Что именно случится 22 апреля?

• У всех игроков, обладающих оружием, кольцами или амулетами Громодара, в названии которых имеется слово «Вечный», данные предметы исчезнут.
Почему? Ранее мы неоднократно заявляли, что введение вечного громодара было ошибкой. Частично эту ошибку мы исправили, перестав продавать данные артефакты на Ярмарках и пришло время завершить начатое. Его стоимость и его характеристики были напрямую связаны с тем фактом, что он имеет износ, то есть будет изнашиваться и таким образом выводится из игры. Скорость выведения этих предметов нас не устроила и поэтому было принято решение его вывести из игры полностью, ибо неправильно одним давать возможность вечно пользоваться какими-то предметами, а другим не дать возможность их получить.

• Все эти игроки получат на свою игровую почту письмо со сроком жизни 3 года, в котором будет подробно перечислено, какие именно предметы были изъяты, и какая компенсация за это полагается.
Почему? Данный способ мы посчитали наиболее правильным для выдачи компенсации. Каждый получивший компенсацию сможет в удобный для себя момент забрать её а также получить "расшифровку" компенсации. Письмо хранится 3 года потому, что мы не хотим, чтобы компенсация на почте у кого-либо сгорела за время отсутствия в игре, вечное же письмо мы отсылать не можем, а вероятность не забрать компенсацию за 3 года крайне мала.

• Компенсация будет вложена в письмо, которое придет на вашу игровую почту.
Почему? Данный способ мы посчитали наиболее правильным для выдачи компенсации. Каждый игрок сможет четко понимать, что компенсация его не прошла стороной.

• Компенсация выдается в размере госцены предмета с учетом его износа. Это означает, что если, например, ваше оружие к моменту изъятия имело суммарную прочность в размере половины от суммарной исходной, то в качестве компенсации вы получите 50% госцены этого оружия. Если, например, гром имел при покупке прочность 6/1 и к 22 апреля сохранит эту прочность, то компенсация будет составлять 100% его гос.стоимости.
• Компенсация за встроенные металлы, самоцветы, обереги Громграда и тиснение выдается по их полной госцене.
• Компенсация за встроенные фолианты выдается по их госцене с учетом количества оставшихся действий. Это означает, что если, например, в ваше оружие был строен фолиант, у которого осталось 2 действия из 5 исходных, то вы получите компенсацию в размере 40% госцены этого фолианта.
• Компенсация за встроенные обереги Зарра выдается по их полной госцене в кругляшах, но без учета потраченных на их приобретение дароков. Таким образом, компенсация дароков не производится.
Почему? После долгих обсуждений эта схема была признана наиболее объективной, демократичной и максимально лояльной для игроков.

!!!ОБНОВЛЕНИЕ!!!

Если до 1 апреля 2013 года включительно Вы напишите письмо на игровую почту с темой "Вечный гром" персонажу Писатель Гудвин с просьбой заменить вечный громодар на аналогичный временный, то такой обмен будет произведен.

При этом, выдаваться будут аналогичные непередаваемые громы независимо от текущего уровня персонажа.
Если вечный гром 3 уровня, а Вы 11-ого, то временный Вам выдадут для 3-его.
Если вечный гром 5 или 7 уровня, то выдаваться будет временный громодар 6-ого.
Тоже самое касается и бижутерии Громодара, но там выдача будет уровень к уровню конкретного предмета.

При этом, никакой компенсации, озвученной в этом топике при условии, что вы выбрали вариант замены, естественно, не будет.

Желаем интересной игры!

Писатель Гудвин ответил: "Замена грома, будет производиться после окончания ..."
Писатель Гудвин ответил: "Письма отрабатываются в ручном режиме. Писем было ..."
Писатель Гудвин ответил: "Все заявку на замену рассмо..."
Крохотуля Мими ответил: "Изъятие Громодара начнется сег..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Muller [10]  13:09 // 21 мар 2013
цитировать
STATZ
на 31 странице Блазер выложил свое громодарское оружие. Оно подходит ему по уровню и на нем нет слова вечный, т.е. оно у него остается. Могу предположить что есть еще игроки, которые будут пользоваться данным оружием не в ущерб себе.
Как понимать ваше высказывание про то, что игроки из него выросли и оно им не выгодно в использовании?

"Невозможно получить сверхприбыль, если гром имеет для конкретного игрока меньше статов, чем аналогичное оружие по уровню." (с)Вы

_Знаток_ [11]  13:12 // 21 мар 2013
цитировать
Спасибо, что не выводите подобные артефакты!
http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=559322280
они дороги, как память.

Тем, не менее, это, по факту, вечный гром.
Просто сделайте невозможность его прикладного использования, но не забирайте.

speareadon [8]  13:16 // 21 мар 2013
цитировать
а введите заслугу, обладателю вечного грома! мелоч, но приятно

Опцион [8]  13:16 // 21 мар 2013
цитировать
Muller писал(а):
STATZ
на 31 странице Блазер выложил свое громодарское оружие. Оно подходит ему по уровню и на нем нет слова вечный, т.е. оно у него остается. Могу предположить что есть еще игроки, которые будут пользоваться данным оружием не в ущерб себе.
Как понимать ваше высказывание про то, что игроки из него выросли и оно им не выгодно в использовании?

"Невозможно получить сверхприбыль, если гром имеет для конкретного игрока меньше статов, чем аналогичное оружие по уровню." (с)Вы

Гром так то на 7 уровень

Sir Bobik [9]  13:16 // 21 мар 2013
цитировать
Вульф
Ваше непонимание основано на том, что Вы воспринимаете слово "Вечный" как "никогда не исчезнет", его следует воспринимать как "предмет, который не умрет сам по истечение определенного времени". Но это не означает, что данный предмет планировался как неубиваемый в принципе. Отсюда и прочность на нем, и расчеты на то, что с течением времени он будет сломан окончательно, а не останется в пользовании на многие годы.

Если бы администрация хотела вывести гром через поломки принудительно, то для этого можно было бы придумать массу способов, более простых и эффективных нежели общие лаги в проекте.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

селиван [9]  13:19 // 21 мар 2013
цитировать
в моих глазах администрация упала на один пункт вниз

Muller [10]  13:19 // 21 мар 2013
цитировать
Опцион
так и у меня вроде не на 10. Тоже на 7 изымают.

STATZ [9]  13:20 // 21 мар 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Вульф
Ваше непонимание основано на том, что Вы воспринимаете слово "Вечный" как "никогда не исчезнет", его следует воспринимать как "предмет, который не умрет сам по истечение определенного времени". Но это не означает, что данный предмет планировался как неубиваемый в принципе. Отсюда и прочность на нем, и расчеты на то, что с течением времени он будет сломан окончательно, а не останется в пользовании на многие годы.

Если бы администрация хотела вывести гром через поломки принудительно, то для этого можно было бы придумать массу способов, более простых и эффективных нежели общие лаги в проекте.


всё верно
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sallbimer [12]  13:20 // 21 мар 2013
цитировать
_Знаток_ писал(а):
Спасибо, что не выводите подобные артефакты!
http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=559322280
они дороги, как память.

Тем, не менее, это, по факту, вечный гром.
Просто сделайте невозможность его прикладного использования, но не забирайте.


-) Прикладное? Хм... И к какому месту прикладывать собираешься гром для 5 лвл?-) Оно и так чисто декоративное, в руки взять да перед девицами покрасоваться-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

TyT KaK TyT [7]  13:22 // 21 мар 2013
цитировать
Сегодня пустил на металолом вечный щит и меч. прочка была 1\1 и 2\1. 250 металолома. Как вариант. А вообще - жалко что выводят, на память бы осталось как раритет.

Detsl [10]  13:22 // 21 мар 2013
цитировать
_Знаток_
Да не его у тебя его не заберут они ведь сказали заберут с надписью вечный! а на нем не написано это
Децл

Muller [10]  13:23 // 21 мар 2013
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Вульф
Ваше непонимание основано на том, что Вы воспринимаете слово "Вечный" как "никогда не исчезнет", его следует воспринимать как "предмет, который не умрет сам по истечение определенного времени". Но это не означает, что данный предмет планировался как неубиваемый в принципе. Отсюда и прочность на нем, и расчеты на то, что с течением времени он будет сломан окончательно, а не останется в пользовании на многие годы.

Если бы администрация хотела вывести гром через поломки принудительно, то для этого можно было бы придумать массу способов, более простых и эффективных нежели общие лаги в проекте.


Ну раз такой умный, то объясните почему не выводится гром без названия вечный? Там вообще нет ничего не вечный, ни срочный, ничего. Просто скипетр громодара. Почему он остается? Это если рассматривать по вашей методике "игра слов".

бродяга леса1 [8]  13:25 // 21 мар 2013
цитировать
деструктив
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@


bivaliy [11]  13:26 // 21 мар 2013
цитировать
STATZ
Спасибо за такой вариант компенсации.
Теперь хоть играть будет спокойнее: лаги/чуды/невидимки будут вызывать меньше негатива
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

STATZ [9]  13:27 // 21 мар 2013
цитировать
bivaliy писал(а):
STATZ
Спасибо за такой вариант компенсации.
Теперь хоть играть будет спокойнее: лаги/чуды/невидимки будут вызывать меньше негатива


Ну хоть это радует )
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Роман79 [7]  13:27 // 21 мар 2013
цитировать
Много что написано, много по делу а так же не по делу. Хотелось бы услышать полный ответ на следующие вопросы только полные а не отписки.
1. Чем пагубна «сверх» прибыль для игры? Если это бесплатный проект , с другой стороны как администрация прокомментировала что гром отбивается за 1-2 недели без «задротства». Видь развиваясь игрок стремится в игру играть и рекомендует ее друзьям, а получается на оборот. Или вопрос стоит в реальных деньгах то что, игроки закидывают для прокачки игрока а не вовсе в сверх прибыли. Тогда теряется смысл что игра бесплатная.
2. Если мой персонаж полностью принадлежит администрации, то почему при регистрации запрашивается эл. адресс с паролём от почты а не как в других играх придуманный?

STATZ [9]  13:30 // 21 мар 2013
цитировать
Роман79

Теряюсь что ответить...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ОрАй [5]  13:32 // 21 мар 2013
цитировать
интересно планируют ли игроки увеличивать вливание в игру кто фармил с вечным громом ? ведь игровой доход уменьшица а затраты вырастут у них...
У вас есть право хранить молчание, всё что вы скажите может быть использовано против вас

Вульф [9]  13:35 // 21 мар 2013
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Вульф
Ваше непонимание основано на том, что Вы воспринимаете слово "Вечный" как "никогда не исчезнет", его следует воспринимать как "предмет, который не умрет сам по истечение определенного времени". Но это не означает, что данный предмет планировался как неубиваемый в принципе. Отсюда и прочность на нем, и расчеты на то, что с течением времени он будет сломан окончательно, а не останется в пользовании на многие годы.

Если бы администрация хотела вывести гром через поломки принудительно, то для этого можно было бы придумать массу способов, более простых и эффективных нежели общие лаги в проекте.


??? Сам то поняли, чего сказали? Моё непонимание? А как мне понимать если это есть в описании? я понимаю, что "Вечный" это не "Неубиваемый" Слава Богу в здравом уме и доброй памяти. А для того, что бы прогибаться, еще раз внимательно прочтите мой пост, я сделал акценты на том, что игрок покупая дороже обычного будет его БЕРЕЧ и ХРАНИТЬ!!!.

А так то да прогиб похоже засчитан - возьмите на полке пирожок.

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика