Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
17:19 // 22 мар 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

rim-rom [12]  15:39 // 26 мар 2013
цитировать
rim-rom писал(а):
ореол понижал защиту соперника!какая разница как бить по нему!пусть гда с меткой и контрой по оборотам не бьют а ток по персу

фигню написал)) все норм!)

natastrumok [6]  16:01 // 26 мар 2013
цитировать
spasibo, chto ubiraete zaklinaniya. Raduet, perexoju v tanki. &#304; tak, kak durak, - banki mani ne xvataet, a teper chtobi kamen otregenil na normalniy udar, nado 6 raz kulakom tresnut, super. Baff sebe zabirayte. 13 mani - 24 jizni, i kogo ya budu baffat posle etogo, kogda mne v 2 raza bolshe nado mani, chem drugim putyam, prosto nabit uron. Chari rulyat, konechno, ix ubit prakticheski nevozmojno. Potomu chto ix NE BUDET, kak put razvitiya, dlya etogo drugie puti vvodite?

Разбой втемноте [9]  16:04 // 26 мар 2013
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Уважаемые игроки!


• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.



для чего? так энку экономил если у моба мало их, или если у меня нету достаточно энки на самый сильный удар а теперь не будет?

Андрюха 70 [11]  17:29 // 26 мар 2013
цитировать
ВОлхвов в конец Загнобили

МИТОС83 [12]  17:30 // 26 мар 2013
цитировать
Мдяя, админы как всегда ведутся на нытьё не обоснованно режа те или иные пути(

Монте-Кристо [10]  17:42 // 26 мар 2013
цитировать
Андрюха 70 писал(а):
ВОлхвов в конец Загнобили

Вас давно уже загнобить надо. Лупите тока в путь и энку сосете с противника как вампиры...

Apotamkin [10]  18:08 // 26 мар 2013
цитировать
иногда лучше сначала думать, а потом делать. Но ни как не на оборот

- K O T - [8]  18:21 // 26 мар 2013
цитировать
   Солнечный Мир писал(а):
   Госпожа Ной писал(а):

• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню.

значит ли это, что будут отобраны и старые заклинания, к-рые у меня заряжены? например, Рубящий удар I
порой, при нехватки энергии этот закл может спасти жизнь


Тоже не нравится этот пункт.
Так наверно по концепции игры выгоднее чтоб чаще стали умирать персонажи.
Будем засугу по смертям качать

ГАЛЕЛЕО [11]  18:37 // 26 мар 2013
цитировать
теперь все понятно...

ДАЛЬНИЙ [10]  18:59 // 26 мар 2013
цитировать
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.

Дракош [10]  22:58 // 26 мар 2013
цитировать
чет Вы явно нето делаете эх......увольте уже своего экономиста и раскошельтесь на профессионального разводилу

Злобный Хряк [9]  23:39 // 26 мар 2013
цитировать
Вс офф

Greeneyesfire [7]  00:14 // 27 мар 2013
цитировать
Ребята ну хватит чаров "опускать" и так уже ниже плинтуса....И до ореола "добрались" ваши длинные руки, теперь чары вообще в боях практически бесполезны, так жизни чуток подбросить и все на этом.....Очень жаль, что режут постоянно этот путь.

нудлс [7]  01:31 // 27 мар 2013
цитировать
Самое интересное,что в этот топик большенство игроков и не заглядывало ,когда изменения вступят в силу,на форуме станет гораздо веселее...!

Юлянь [12]  03:49 // 27 мар 2013
цитировать
я не поняла- с бешенством что теперь, каждый удар уменьшает баф бешенства те когда я оглушаю и ещё раз хожу у меня отниматемя баф- так и должно быть или это баги после ваших новшевств
ох намутили

LORD2 [10]  04:13 // 27 мар 2013
цитировать
В этом топе не ноют тока танки так как им хуже уже не куда) чаров давно порезать надо было
усильте ратов))O_o

LORD2 [10]  04:19 // 27 мар 2013
цитировать
Юлянь писал(а):
я не поняла- с бешенством что теперь, каждый удар уменьшает баф бешенства те когда я оглушаю и ещё раз хожу у меня отниматемя баф- так и должно быть или это баги после ваших новшевств
ох намутили

у ратов с отвагой давно так, было так же с боевым криком, щас поправили
усильте ратов))O_o

Кусим [11]  11:07 // 27 мар 2013
цитировать
Юлянь
так и было. с берсом/бешенством ничего не поменялось.

ЛОЛЯ [11]  21:44 // 27 мар 2013
цитировать
Госпожа Ной
Вы вообще в курсе как бьют оборотни под баффом славии?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика