Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
17:19 // 22 мар 2013
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

manager_dreams [5]  17:48 // 30 мар 2013
цитировать
почитал топик и успокоился даже ))) в трое как оычно режут непомерно пришитое ранее с нелепыми а то и даже без них объяснениями ))) а иначе сказать никак... если игроки услышать от даминистрации то что и так знают. то половина просто уйдет. другая половина будет в чат заходить )))) и какие то единицы вкачанные по самое небалуй... ну просто успели. будут договариваться между собой и идти в драки, одновременное обсуждая по скайпу кто как ударил, кто какой сюрприз заготовил и кто чей скалп себе повесит сегодня ))))

Ладислав [7]  22:30 // 30 мар 2013
цитировать
CelicOn
Кусим
фон крюгер
Реально читаю и поражаюсь изменениям. Нашего пути никогда тут не было, нам не своды не святят, зарра не прокачать. Всё завязано на уроне.
Ушёл на 7-й, раньше юзал на первых в гати серый бурдь энки с зелёным обкастом, теперь зелёный бурдь с синим. Баланс так и прёт.

одер [11]  03:34 // 31 мар 2013
цитировать
час смеялся написал и продолжу

Kapoc [6]  08:22 // 31 мар 2013
цитировать
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню
Жирный минус. Я на фарме пользуюсь выносливостью 1, потому что разбой нереально много энки жрет. Режете заклы - добавляйте танкам энку
Жду когда закроется игра )

xanderx [10]  10:06 // 31 мар 2013
цитировать

• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше). /реализовано/
добейте вс окончательно. разрешите ставить больше 1 слота великих печатей
11-12 и так вне конкуренции по сравнению с 10, так вы еще и травить их печатями запрещаете. ей богу, цирк.

SaCReD VaRVaR [11]  10:24 // 31 мар 2013
цитировать
xanderx
а почему вас не травят печатями 6-8 лвл .. качайте красную ВС и вперед.. травите 11+
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

SaCReD VaRVaR [11]  10:26 // 31 мар 2013
цитировать
serg_ok писал(а):
крик и шит режут удар оборота. так должно быть?

думаю да.. как и стойка отражает.. как и природа крит режит
В тех заклах написано что они весь урон режут.. а не тока от заклов
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Street_Modern999 [3]  12:59 // 31 мар 2013
цитировать
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости. не Вводите пожалуйста этот пункт, т.к если кончится мана погибать люди будут...негатив в игру только внесет , а по остальному +++

serg_ok [11]  13:02 // 01 апр 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
serg_ok писал(а):
крик и шит режут удар оборота. так должно быть?

думаю да.. как и стойка отражает.. как и природа крит режит
В тех заклах написано что они весь урон режут.. а не тока от заклов

тогда почему свиток очишения не режет удар оборота? сейчас как незнаю раньше не резал

SaCReD VaRVaR [11]  13:13 // 01 апр 2013
цитировать
serg_ok
Кроме того, в течение 10 секунд после использования этого свитка вы будете поглощать 20% получаемого урона от заклинаний.
Просто немного вниимательнее надо читать описания
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

ЛОЛЯ [11]  20:56 // 01 апр 2013
цитировать
ЯЭскобар
Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).

Раз вы такие "добрые" снизьте стоимость производства амулей призыва моргарда, прокачки лиг, производства расходников, и тд и тп..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


ArchMichael [9]  13:08 // 02 апр 2013
цитировать
что уж мелочиться - и по другим печатям сделайте возможность бросать только на игроков 9 -10 уровня
Сердце не выключишь!

SaCReD VaRVaR [11]  13:42 // 02 апр 2013
цитировать
блин.. думал хотяб в 2 раза снизите стоимость( а тут в районе 20% убрали всего
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Andarien [10]  14:00 // 02 апр 2013
цитировать
Так заклинания в человеческой форме влияют на удар оброта или нет? Отвага, берс, щит, стойкость, крик и т.д.

SaCReD VaRVaR [11]  14:53 // 02 апр 2013
цитировать
Andarien
крик режит удар оборотня.. щит тоже.., как и природа режит крит оборота, и стойка может отразить его.. бафы не влияют на удар оборота.. и в обороте не работет природа. крик стойка, щит стрела
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

puffik [10]  16:05 // 02 апр 2013
цитировать
Охх. Прочитал весь топ, вывод один, за игру переживают ТОЛЬКО игроки,,, отношение администрации к игре и игрокам видно на преведущих 17 страницах!!! НИ ОДНОГО КОМЕНТАРИЯ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ,,, можно парни дальше чисать языками на форуме, но все бестолку,,, Условие просто, Либо принимай решение и переваривай - либо "Давай досвидания!"
Я уверен что это все для возвращения игроков в проект))))

inbox [4]  17:42 // 02 апр 2013
цитировать
"ВС и невидать будет"
вырвал суть

Добрый Мастер [7]  02:39 // 03 апр 2013
цитировать
Гениально
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника. /реализовано/

Об этой ошибке спрашивал на конференции 3 года назад еще другим персом, и знаете что мне ответил Статс? "не понял вашу мысль"! или что то в этом роде. Кста, если б о ней не писАл, не догадался бы о чем речь сейчас. Я на конфе доступнее излагал.

Спасибо "Лучше поздно чем никогда, лучше часто чем иногда" Но Новый год пока чаще!
опять надули! :lol: (с)

Зуммер [11]  08:22 // 03 апр 2013
цитировать
Значит ореол вы убрали с оборотов а у следака природа у витязя щит у разбоя стойка у рата отвага обьясните маги не получают усиляющего бафа на оборотне почему тогда остальные пути это получают несправедливо разберитесь с этим и дайте ответ сила природы оборота режет это точно и щит действует насчет танков хочу получить достоверный ответ пожалуста не переносите топик он актуален пусть генерал баланса нам ответит

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика