Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Изменения в игровой экономике    Крохотуля Мими [12]  цитировать
12:59 // 15 апр 2013
Уважаемые игроки!

После изменения курса Золотого кругляша в игровой экономике произошли значительные изменения. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы подвести итоги стабилизации экономики на новом уровне, собрать необходимые данные, выявить новые тенденции и сделать надлежащие выводы. В связи с этим мы сообщаем об изменениях, которые уже вступили в силу:

• Актуализированы госцены для следующих квестовых предметов: оберег приверженца (150 кр), берестяной фрагмент (75 кр), великий сгусток силы (800 кр), малый сгусток силы (25 кр), лесное сокровище (500 кр), драгоценное зерно (10 кр), мерцающее сердце (10 кр), метеоритный алмаз (75 кр), фиолетовая еда (50 кр). Актуализация госцен позволяет сделать размер налогов с данных предметов более соответствующим их стоимости. При этом администрация напоминает, что не занимается поддержкой рыночных цен квестовых ресурсов на каком-либо уровне, эти цены устанавливают сами игроки. Госцена является не более чем рекомендуемой стоимостью предмета.
• В связи с повышением госцены берестяных фрагментов пересмотрено содержание карт сокровищ в репутации Искателей древностей. Усредненная стоимость содержимого клада увеличена.
• В связи с изменением госцен метеоритных алмазов пересмотрены этапы в следующих квестах: Гильдия торговцев - 1, 2, 3 (было 5, 15, 50), По следам зла/тьмы - 5 (было 50), Принести жертвы Перуну - 2 (было 15), Метеоритные алмазы - 10/20/30 (было 25,50,75), Обретение Индрика (апгрейд) - 20/40 (было 50,100).
• В порядке приведения к единообразию дропа всех типов квестовых ресурсов, шкатулки воинской удачи теперь выпадают не более 1 штуки с каждого монстра.
• Добавлены шансы получения 1 и 3 малых сгустков силы в результате победы над боссами мини-инстансов.

Желаем приятной игры!

Писатель Гудвин ответил: "Ок. Сделаем 2 алмаза для по..."

Крохотуля Мими ответил: "Актуализирована госцена фиолетовой еды..."
Крохотуля Мими ответил: "Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

УМКА [8]  18:21 // 15 апр 2013
цитировать
как же вы достали своим закручиванием гаек......

ТЕЛЕМИЛИ [11]  18:22 // 15 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
почему администрация много раз писала что они никак не влияют на цены на рынке и немогут это делать. Но вот каждое новое показывает что это никак (( чтото ввеле цены взлетели

Маленький_Принц [6]  18:22 // 15 апр 2013
цитировать
Тогда и количество оберегов,нужное для свитков\идолов уменьшайте!

Good_Fellow [7]  18:23 // 15 апр 2013
цитировать
вот 2 вопроса только . ну например перуним мы втроем в вгрупе: я с удачей а остальние нет , вопрос как будет падать шкатулка , рандомно кому-то из игроков или мне т.к. я под удачей ?
второй вопрос : а если без групи перунить то за 1 бой может упать более 2 шкатулок ?
Средства массовой информации ведут массы к маразму


совна2 [5]  18:24 // 15 апр 2013
цитировать
цепь удлиннили, миску отодвинули

Запеканка [6]  18:24 // 15 апр 2013
цитировать
ну что сказать, цены на приверы уже выросли. Скажем большое человеческое спасибо! Что бы вы вдавились своим реалом, сволочи

__ВЕЛИКАЯ__ [8]  18:25 // 15 апр 2013
цитировать
• В порядке приведения к единообразию дропа всех типов квестовых ресурсов, шкатулки воинской удачи теперь выпадают не более 1 штуки на группу.

Простите..а в связи с чем?Рынок вроде не переполнен...Изобилием знаков ни кто не восхищается,как было обещано при запуске Битвы народов..

Клинчанин [8]  18:26 // 15 апр 2013
цитировать
__ВЕЛИКАЯ_
после вчерашнего знакового боя придумали-видать перебор по знакам пошёл

__ВЕЛИКАЯ__ [8]  18:27 // 15 апр 2013
цитировать
Клинчанин
ааа. точно!

Эдельвейс11 [7]  18:28 // 15 апр 2013
цитировать
это тут все конечно круто, только зачем написали? что то на рынке изменилось?
Свиньи повсюду находят грязь...

Razb0ynik [7]  18:30 // 15 апр 2013
цитировать
В порядке приведения к единообразию дропа всех типов квестовых ресурсов, шкатулки воинской удачи теперь выпадают не более 1 штуки на группу.

а то что за 1 час не одной шкатулки (не на своём примере) это как ?

КНОПОЧКА- [10]  18:30 // 15 апр 2013
цитировать
единственный плюс в этом изменении это то что могут возродится чащи..но только в случае частого их выпадания
получится выгодно идти туда( в какой то мере окупается)
( но только если они будут выпадать почаще)

DenisChas [6]  18:33 // 15 апр 2013
цитировать
Закрепите топик вверху, пожалуйста, с пометками /реализовано/

Демиан [7]  18:34 // 15 апр 2013
цитировать
b-boy-julik
Да я снимаю шляпу перед ихним экономистом и опладирую ему стоя, это самый генеальный человек. Они снизили цены на золото в 2 раза золото стали покупать больше ведь теперь оно дешёвое (уже ничего не потеряли). Цены на квестовые ресурсы выросли в 2-4 раза. Везде сполшная золотая прибыль))) Прибыль с фарма ослась прженяя. Что бы вы неговорили ну их экономист чисты гений)))
А теперь всё ещё и обложили налогами

Segor [8]  18:34 // 15 апр 2013
цитировать
old-skin писал(а):
вообще забавно поступает администрация)) делает типа ЗК в 2 раза дешевле, а потом вводит изменения которые подымают цену на квестовые ресурсы 3-4 раза люди когда вы поймете что цену на все квест ресурсы устанавливаем не мы игроки которые их добывают. а вы закручивая шанс их выпадения

Вы вводите игроков в заблуждение. Шанс дропа квестовых ресурсов не менялся уже более года. Цены, по которым игроки выставляют на рынке свой дроп, действительно устанавливают сами игроки.


Бытует мнение, основанное на личном опыте нескольких игроков, которые фармят с постоянной периодичностью, что близость ярмарки или акции с ларцами каким-то образом влияет на дроп, например, приверженцев. То есть прямо перед означенными ниже событиями дроп резко сокращается, пока идет событие стабильно в сокращенном виде, как только событие оканчивается - дроп увеличивается. Вот такое вот несложное, но неоднократно замеченное наблюдение. И крайне сложно поверить в смысл фразы "Шанс дропа квестовых ресурсов не менялся уже более года."? Хорошо бы, если бы такое наблюдение было надумано или же, например, действительно случайное, но! как показывает практика - это скорее похоже на правило, чем на случайность. Вот такие вещи и рождают идеи о том, что где-то что-то все-таки прикручивается, но поверьте, эти идеи рождаются не на пустом месте, люди годами фармят, а потом деляться своими наблюдениями - а когда они начинают совпадать - приходят к озвученным мыслям.

Uchiha Madara [8]  18:34 // 15 апр 2013
цитировать

Razb0ynik [7]  18:38 // 15 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
очень хочется задать вопрос - если ВАС к сей действиям привила логика, то почему нельзя сделать квестовые обмены (т.е. 7 нео поменять на 1 привер , 20 сгустков на 1 великий , 2 бересы на 1 привер , нео на лесное на алмазы и наоборот т.е. кому то надо бересты взял привер пошёл поменял на бересту напрмиер у крумта )

Почем у не хотите так делать?

Segor [8]  18:39 // 15 апр 2013
цитировать
Маленький_Принц писал(а):
-Священник- писал(а):
А, по хорошему, артефакты алмазы надо делать не передаваемыми. Подкорректировать шанс выпадения, и + давать алмазы за победу в той же "чаще" дополнительное количество.
На счет последнего предложения, Артем, может и правда стоит давать за победу алмазы, небольшое количество, но давать. Это актуализирует победу, на сегодня там каждый за себя, и всем пофиг результат, кто скальпы режет, свиру и славу качает, а кто капает алмазы и им по барабану все остальное. Да справедливость, хоть какая, ибо те кто обеспечивает победу силовой поддержкой алмазы не получают.

Согласен с вами,сообразно нанесенному урону в каждой уровневой группе разному естественно!


почему по урону, то есть тот, кто по очкам победу сделал для команды - будет обделен только потому что рыл, как экскаватор?
по-моему бред считать победителя по урону - вот по очкам - было бы самое оно! тем более тот, кто рубит - собирает больше славы, а тот кто копает и сдает, добывая победу команде - славы получает меньше - вот его компенсация в алмазах.

b-boy-julik [9]  18:39 // 15 апр 2013
цитировать
Демиан
Ах да.забыл,у них видать тоже финансовый мировой кризис,а у игроков наверное нету)поэтому надо выжать с игроков все соки и нервы...вместо того чтобы нормально и адекватно сделать что то полезное.

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика