Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [12]  18:42 // 19 апр 2013
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

камок [8]  18:47 // 19 апр 2013
цитировать
маленьким уровням опять велиуих сражений не видит
Капь будет возвращена в свое прежнее состояние

камок [8]  18:48 // 19 апр 2013
цитировать
великих

Meary [12]  18:48 // 19 апр 2013
цитировать
интересно

serge88 [9]  18:49 // 19 апр 2013
цитировать
у меня знаки со старых введений ..осколки точнее...те правила еще будут действовать что бы получить знак из осколков?
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

ГусьБойцовый [10]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
нормальное новшество! спасибо
Жили у бабуси два веселых гуся, один серый, другой - белый..серый умер первый :)

grog [11]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
напитки опыта будут действовать?

Grin go [8]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
мильон негативынх отзывов

Detsl [10]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
Не то
Децл

---WOLF--- [11]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
То есть золотой знак получит 1 игрок за весь бой???(если в бою 1 полкан)

Золотой знак получат все игроки, кто в бою в героем получит определенное количество опыта.

  Гезеш [8]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
заинтригован. жаль против 11+ лв врядли смогу достойный урон набить. не успею

ундид [12]  18:50 // 19 апр 2013
цитировать
А за бой 1 на 1 дадут знак??

Если сможете в бою 1 на 1, но при участии полководца, набить порядка 1000 опыта, то дадут.

Good_Fellow [7]  18:52 // 19 апр 2013
цитировать
-Гезеш-
причеем тут урон ?
Средства массовой информации ведут массы к маразму


_Диего_ [10]  18:52 // 19 апр 2013
цитировать
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.

где логика? теперь на турнир мне придется потратить в 2 раза больше знаков воителя.. Админы, вы же хотели обратного эффекта? Может наоборот, увеличить время с часу до 2-х, тогда действительно, я буду на доп воинские амулеты тратить меньше знаков.. А пока вы сами себе противоречите
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

  Гезеш [8]  18:52 // 19 апр 2013
цитировать
камок
а ведь предлагалось вам лоббировать ввод лимитов) были б куявы - были б вс)

IceKilla [7]  18:52 // 19 апр 2013
цитировать
ундид писал(а):
А за бой 1 на 1 дадут знак??

Опыта не хватит
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

sigurd50 [10]  18:53 // 19 апр 2013
цитировать
группами в бой да вы че
здесь никого нет....

НАМАНА [8]  18:53 // 19 апр 2013
цитировать
Выдача осколков знаков будет возвращена в игру: их будут получать персонажи, внесшие весомый вклад в бой, но не достигшие порога получения полного знака воителя. Те же воины, что превысят порог получения полного знака воителя, смогут обменять 3 своих осколка на полный знак.
- это каснется боя с любым полководцем или только вражеским?

С любым. Для получения осколка нужно будет набить определенное количество опыта.
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!

  Гезеш [8]  18:53 // 19 апр 2013
цитировать
_SpI4Ka_
а опыт откуда идет? от простого стояния? слили тебя почти сразу с 2 ударов и ты мимо кассы.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика