Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

КАЛАБАХА [13]  20:16 // 19 апр 2013
цитировать
Опять всё возвращается к ночным атакам......от чего ушли к тому и пришли, а вот то что с портов убрали полканов это зря.

Torsvald [10]  20:17 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
Потому что 3к урона я и на 6ках могу набить, а 1000 опыта набить не смогу, усложнили типа получение
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Mrak II [10]  20:17 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а с напитками опыта как, если его перед боем выпить?
Планки опыта огласите пожалуйста

_-DaRth VadeR-_ [11]  20:18 // 19 апр 2013
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
исайчик
а выкрутится - есть 1 способ - самим начинать сражение - но на свой риск - так как помощь может и не прийти , да и врят ли в порту мы набьём 1000 опыта ...

Ну вот уже идеи есть))) Еще у вас лечение есть

_РЕЙДЕР_ [7]  20:18 // 19 апр 2013
цитировать
КАЛАБАХА
наоборот - * поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.* их вернули (
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

ArchMichael [9]  20:19 // 19 апр 2013
цитировать
" Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников."
За баф чароф тоже будет даваться опыт или нет
Сердце не выключишь!

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  20:20 // 19 апр 2013
цитировать
Убирайте 9х левелов и ниже из Вс. Мне с них ни славы ни опыта, но зато трачу на них банки хр и энку. Зато они с меня рубят и славу и опыт. Зачем такое одностороннее движение??
Делайте програмно, что бы ко мне не подходили игроки 9го левела и ниже, что бы травля от них на меня не попадала и что бы моя травля не попадала на них.

Torsvald [10]  20:20 // 19 апр 2013
цитировать
ArhMicael
За бафф чаров опыт не даётся уже года 3 Вроде ясно что "лечение" это лечение свитками
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-RedBull- [4]  20:20 // 19 апр 2013
цитировать
Уфф уствл читать ! Народ в кратце что за бадяга тут?

Van Helsing [12]  20:20 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald
Да я понимаю, что усложнили. Только получается, что старшим уровням в боях, где много игроков на 3 лвл ниже - делать нечего. По моему и так достаточно, что мы не получаем с них славы. Более чем достаточно. А урон - они бьют, а мне что, кулаком их бить теперь что ли? Или просто стоять удары пропускать. Не нравится мне эта идея...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


во во [11]  20:21 // 19 апр 2013
цитировать
то есть нападающие большим числом могут планку и не набить, а оборонающиеся хаи малым числом слить, но по 1000 опыта набить ?

Torsvald [10]  20:21 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
А кому нравится? Тоже не в восторге как-то, а особенно от изменения длительности баффов удачи
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Блазер [10]  20:21 // 19 апр 2013
цитировать
во во писал(а):
то есть нападающие большим числом могут планку и не набить, а оборонающиеся хаи малым числом слить, но по 1000 опыта набить ?

но проигравшим в 2 раза меньше опыта дают
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ArchMichael [9]  20:23 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
а 6 уровень против вас долго выстоит? 99% он ляжет после вашего первого удара. и что получит он? 0 опыта
Сердце не выключишь!

Van Helsing [12]  20:23 // 19 апр 2013
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
Судя по тому, что написано наши с тобой многоопытные и многославные "тушки" теперь будут использовать для более быстрого "апа" хитросделанных 6-8 лвл, годами сидящих на своих уровнях.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  20:23 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
Torsvald
Да я понимаю, что усложнили. Только получается, что старшим уровням в боях, где много игроков на 3 лвл ниже - делать нечего. По моему и так достаточно, что мы не получаем с них славы. Более чем достаточно. А урон - они бьют, а мне что, кулаком их бить теперь что ли? Или просто стоять удары пропускать. Не нравится мне эта идея...


Тебе с 9го левела идёт и опыт и слава, а мне нет. А ты сам видишь сколько 9ок стоит в ВС и тянут, что бы тебя травлей убивали. Вводят ограничения для хай-левелов прикрывая мелких, а нас тупо сливают в ВС как кусок мясо, за который все полйчают и опыт и славу и скальп.

Arrenius [10]  20:23 // 19 апр 2013
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
+

Van Helsing [12]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
ArhMicael
6 лвл - не спорю. Может я его и вынесу за 1 удар со сферой. Но 8 лвл танка не вынесу точно. Кстати, сферы духа никто не отменял. Оборотнем их может еще бить? А ради чего? Придет ко мне хай моего лвл - у меня уже ни маны, ни звериной ярости нет, все на мелких истратил, чтобы поле боя так сказать расчистить...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


во во [11]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
Блазер
так в слив обычным игрокам и лезть смысла не будет

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика