Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Torsvald [10]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Опыт за лечение будет привязываться к проценту восстановленного ХП или к определённому числу хп?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Van Helsing [12]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
Так и я про тоже говорю.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


НАЗГУЛ13 [10]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
пас мобов поиду лупить готовится к апу
может там куяв погоняю на потребу своей черной душеньке
ес надо отдам безвозмездно свои знаки что имею в фонд помощи голодающих поволжья
не имеют для меня никакого значения даж в смысле славного шмота
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

---СВЯТОЙ--- [10]  20:25 // 19 апр 2013
цитировать
Теперь будет интересней и за что хоть воевать 1 к опыта это 8 линеек 10 ур или 8000-12000 в вс вот только славия не даст как ранше набить урон энку много сжигают не говоря уж о волхвах, чуствуется вп ва п и б тут мин какст будет чтоб набить по славии столько урона придётся ещё о группе гемороится 5 друзей брать или вступать группу. Обычно 5-8 к урона набивал правдо попадались из славии часто зато опыта больше падало при победе 1400 при поражение 700. А сейчас явно меньше будет урона и опыта, поглядим увидим, а то в игру захожу только первый бой сделать да 8 раз ауру великую потратить( 4 в безне и 4 в чаще) будет повод хоть в игре остатся подольше, быстрей бы уж ввели а то уж совсем скучно(
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ArchMichael [9]  20:27 // 19 апр 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
ну посмотрим что будет. хотя мне кажется будет очень много нытья от игроков 5-9 лвл, что их выносят с удара и они никак не могут набить требуемый опыт
Сердце не выключишь!

Van Helsing [12]  20:28 // 19 апр 2013
цитировать
ArhMicael

И это будет тоже - не сомневаюсь.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Именинник [12]  20:29 // 19 апр 2013
цитировать
Посмотрим...на первый взглят просто усложнили хаям получение знаков))
+ закрыли индивидуальные минипоходы...вот захотелось мне повоевать, боев нигде нет, свободного времени 30 минут...выпил каст и пошел в порт, либо получил, либо навалял, но как-никак в пвп поучаствовал, теперь такого не будет, жаль...

НАЗГУЛ13 [10]  20:29 // 19 апр 2013
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
реально сделть как в джпагернауте(это не реклама)это существенный подход
разделить троецарствие на лвл-пвп террритории
5-7 8-10 11-13 это оптимальная картина
за более конкретной картиной растановки сил
можно обратится в службу поддержки НАЗГУЛ13 по телефону
89022730777 с 8 до 20 времени по москве
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

VooDooll [8]  20:30 // 19 апр 2013
цитировать
вобщем "битва народов" потихоньку превращается в "битва избранных"

капь пока можно было и не трогать, снизить планку на получение знака и посмотреть, что из этого получится. возможно куявы стали бы ходить в капь.

Hancok [9]  20:31 // 19 апр 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.

где логика? теперь на турнир мне придется потратить в 2 раза больше знаков воителя.. Админы, вы же хотели обратного эффекта? Может наоборот, увеличить время с часу до 2-х, тогда действительно, я буду на доп воинские амулеты тратить меньше знаков.. А пока вы сами себе противоречите



гонгрена [9]  20:31 // 19 апр 2013
цитировать
Думаю работать не будет
в свете последних изменений ... надеюсь не станет хуже чем есть щас ....

bivaliy [11]  20:31 // 19 апр 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Кусим

При текущей ситуации за "просто поход" в 5 утра никто ничего не получит за редким исключением.

Однако, если наши игроки придумают способ получать знаки без фактических боев - мы будем принимать меры, это очевидно.

Пачка невидов с печатками хп друг другу на одиноком несчастном полкане: "и пусть весь мир подождёт"...
Осталось лишь узнать кэфы экспы за хил, чтобы подобрать рациональный размер пачки
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Torsvald [10]  20:32 // 19 апр 2013
цитировать
bivaliy
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

БеерС [12]  20:35 // 19 апр 2013
цитировать
С опытом бред...что мешало как на акцию по урону считать...теперь пей напитки опыта и не особо упивайся...

Прмакашка [8]  20:36 // 19 апр 2013
цитировать
Капь то чем вам мешала?Воевали как могли, теперь чем заниматься? Если вы думаете что мелкие лвлы начнут рости как на дрожжях, вы заблуждаетесь.Включите наконец то логику, славное оружие с 6 по 10 лвл, на кой оно мне на 10,если на 11 его всеравно менять?Опять на мелких забили, а то что ты без должного звания на 11-13 лвл даже мобов бить полноценно не можеш это как то алдминистрация учитывает?Как всегда вопросов больше чем ответов и ответы как правило какие то не в разумительные!

  --ЖНЕЦ-- [12]  20:36 // 19 апр 2013
цитировать
   Кусим писал(а):
--ЖНЕЦ--
забыл кучу топиков перед каждым нашим походом когда вам было известно точное время нашего похода, но куявы либо уходили в офф как раз перед этим, либо спокойно продолжали бить мобов кроме ра-одессы? то что полканов невозможно вынести в 9 часов вечера при достаточном количестве противников, виноваты не артане, а сделавшие такими неубиваемыми полководцев админы.
STATZ
не забудьте кстати убрать бафы несокрушимости с героя и полканов. иначе все эти непримиримые дискуссии (между администраторами) будут напрасны.



ну извините, когда на работе был на сутках и завалов не было, всегда был в боях, а так то да прикиньте в 2 ночи в офф ухожу даже если знаю, что вы в 3.00 прийдете, так уж и быть можете наказать

У артан мода теперь одессу хвалить? Мы очень рады, что он ушел вреда больше чем пользы от него надеюсь у вас приживется и будет только пользу приносить
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Torsvald [10]  20:37 // 19 апр 2013
цитировать
Прмакашка
Так что-то вижу сейчас бои нон-стопом в капи каждый день
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

пушик [9]  20:38 // 19 апр 2013
цитировать
а лица -все те же

Прмакашка [8]  20:39 // 19 апр 2013
цитировать
Torsvald
Было хоть что то, у вас я то же смотрю на этой недели не густо

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика